Рабочая Температура И Причины Перегрева
#1
Отправлено 22 Август 2016 - 14:22
#2
Отправлено 22 Август 2016 - 15:12
но охлаждать не успевает. Где и в чем проблему искать?
термостат проверял?
радиатор чистый? не вареный?
в системе охлаждения точно воздушных пробок нет?
посторонних веществ в радиаторе и системе точно нет? ( это бывает после любителей заливать в систему охлаждения всякие смеси по внутреннему заделыванию дыр)
#3
Отправлено 22 Август 2016 - 15:43
Спасибо, буду искать
Отправлено с моего ALE-L21 через Tapatalk
#4
Отправлено 24 Август 2016 - 14:09
Отправлено с моего ALE-L21 через Tapatalk
#5
Отправлено 26 Август 2016 - 21:34
Вот в инструкции написано что антифриз смешанный, то есть берем зеленый и с водой 50/50? Или я что-то не понимаю
Отправлено с моего ALE-L21 через Tapatalk
написано про оригинальный кавасачий концентрат, его да, я 50/50 его мешал с дистиллированной водой
#6
Отправлено 26 Август 2016 - 21:35
Отправлено с моего ALE-L21 через Tapatalk
#7
Отправлено 27 Август 2016 - 07:30
А ну оригинального нету, так что куплю разбавленный уже. Другого не достану
Отправлено с моего ALE-L21 через Tapatalk
Продаются и концентраты. Например Castrol Radicool SF. Его так же смешивать с дист.водой 50 х 50.
#8
Отправлено 27 Август 2016 - 09:30
Отправлено с моего ALE-L21 через Tapatalk
#9
Отправлено 27 Август 2016 - 11:51
А что лучше? Концентрат разбавить или уже машинный залить?
Отправлено с моего ALE-L21 через Tapatalk
Думаю, разницы нет. Вопрос в цене возможно. Смотри только на разбавленный - какая у него температура замерзания, и подходит ли она тебе.
#10
Отправлено 27 Август 2016 - 11:53
Помпу и термостат проверил, работают как часики. Видать проблема в антифриз, то что разные после далива.
Отправлено с моего ALE-L21 через Tapatalk
#11
Отправлено 29 Август 2016 - 11:18
Чистоту радиатора проверяли?
#12
Отправлено 20 Март 2017 - 13:13
Добрался до термостата, оказался тоже дохлый )) вопрос, какой код детали? и от машины какойнибудь может подойти, у нас проще достать и быстрее от авто?
#13
Отправлено 20 Март 2017 - 13:21
Да ведь пофигу, какой антифриз! Хоть воду из под крана залей (шутка! если воду, то дистиллированную, чтобы отложений не было). Смотри воздушные пробки, термостат.
#14
Отправлено 20 Март 2017 - 14:12
Добрался до термостата, оказался тоже дохлый )) вопрос, какой код детали? и от машины какойнибудь может подойти, у нас проще достать и быстрее от авто?
закажи тюненый. он стоит столько же сколько и оригинал.
http://japan.webike....s/20886619.html
номер если че 490540004
колхозить даже не думай.
#15
Отправлено 20 Март 2017 - 16:05
закажи тюненый. он стоит столько же сколько и оригинал.
http://japan.webike....s/20886619.html
номер если че 490540004
колхозить даже не думай.
какая разница между тюненым и простым?
#16
Отправлено 20 Март 2017 - 16:15
какая разница между тюненым и простым?
другой т-ный разбег. + не дает двигателю переохлаждаться при такой температуре как сейчас. когда за окном +8 +10 +15. при скоростях выше 100кмч . температура на штатном падает до 63 градусов
там в описании ниже описана разница
#17
Отправлено 20 Март 2017 - 16:45
другой т-ный разбег. + не дает двигателю переохлаждаться при такой температуре как сейчас. когда за окном +8 +10 +15. при скоростях выше 100кмч . температура на штатном падает до 63 градусов
там в описании ниже описана разница
спасибо, буду штудировать матчасть )))
#18
Отправлено 30 Март 2017 - 11:32
Доброго времени суток, стал обладателем ниночки 10ки 2006 года.
заметил что просто на холостом ходу мот нагревается до 90 градусов и включается вентилятор, это норма?
как он будет вести себя в +25? при 130 температура 60. Поделитесь опытом)
Сообщение отредактировал vladybat: 30 Март 2017 - 11:46
#19
Отправлено 30 Март 2017 - 11:55
заметил что просто на холостом ходу мот нагревается до 90 градусов и включается вентилятор, это норма?
любой стоячий мот при работающем двигателе без вента нагреется до любой температуры
как он будет вести себя в +25?
летом и узнаешь) нормально себя ведет. если исправна система охлаждения
при 130 температура 60. Поделитесь опытом)
переохлаждение. 60 это ниже нормы. но эта температура всеже ОЖ. а не движка. она может различаться.
#20
Отправлено 30 Март 2017 - 12:14
любой стоячий мот при работающем двигателе без вента нагреется до любой температуры
летом и узнаешь) нормально себя ведет. если исправна система охлаждения
переохлаждение. 60 это ниже нормы. но эта температура всеже ОЖ. а не движка. она может различаться.
Спасибо, буду наблюдать