Всем привет!
Столкнулся с такой проблемой, после поездки в крым и их замечательных дорог я снял бак и офигел!
Лючки которые дают доступ к заслонкам были откручены и держались еле еле, один болт вообще решил покинуть нас и держался на 3 витках резьбы..
К слову, отверстия там сквозные и если вам в сервисе забудут закрутить один из 6 болтов на лючках, то будет беда.
Еще два таких отверстия есть по бокам (см. картинку), нет болта = есть проблемы.
Рекомендую всем не полениться и проверить как затянуты эти болты!
Их надо сажать на фиксатор резьбы, иначе откручиваются от вибраций.
В середине сезона мне обслуживали мотоцикл и вычищали air box до блеска, ослабленные лючки принесли чуток пыли, но хорошо, что мне порекомендовали проверить и я туда залез, а то катался бы так и угробил двигатель.
Еще есть слабое место - это сам воздухан и его посадочное место, которое представляет из себя П образную скобу, которая служит как бы направляющими при установке фильтра.
П образная скоба обклеена по двум длинным сторонам резинкой, а по короткой стороне поролон.
Так вот от времени эти резинки идут волной, высыхают и т.д.
рекомендую проверить состояние этого узла, у меня судя по следу на резинке контакт плотный, а вот если держа в руках засунуть фильтр в эту П образную направляющую, и посмотреть на свет, сразу видно что не все так идеально.
Поролон на фильтре должен плотно прилегать, иначе беда. (т.е. в место контакта направляющих и рамы это первый момент и второй момент это как сам фильтр соприкасается с направляющими)
Тут я советую покупать только оригинальный фильтр, ибо как сидит не оригинал проверьте сами.
Причем это можно увидеть только сняв направляющую...
Не смог найти ее парт номер, ее вообще можно заказать новую?? Или покупать раму))??
Третье слабое место это крышка которая закрывает воздухан, у меня она из пластика и выгибается очень легко. Видел на ютубе ролик как какой то америкойд меняет воздухан
У него пластина из металла, это тюненх или спустя годы японцы поняли, что сотворили глупость и заменили деталь?
В любом случае на обратной стороне крышки есть поролон и он тоже со временем начинает пропускать пыль ибо слеживается и теряет объем.
Выходит очень непродуманный узел с кучей мест откуда может подкрасться маленький пушной зверек..
(я надеюсь какой нить пендос найдет эту ветку и постарается перевести с помощью гугл переводчика, пусть сломает себе мозг, так же как я пытался понять сленг на их форумах)))
Итак итог:
1) болты на фиксатор!!! иначе за 5 тыщ км у меня они открутились чуть ли не до конца
(я склоняюсь даже к 800км крымских дорог, ибо пыли было не критично, а значит открутились недавно как раз после крыма)
2) поролоновые и резиновые уплотнения нужно проверить ибо материалы имеют свойство менять форму.
3) никаких говнофильтров типа хифло - проверяйте как сидит в направляющих, сняв последние и держа в руках!!
_____________
у меня все