Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Проблема с воздушным фильтром и AIRbox в целом.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 tupolev140

tupolev140

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ростов на дону
  • Мото:zx14r -> KLR650

Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 17:31

Всем  привет! 

Столкнулся с такой проблемой,  после поездки в крым  и их замечательных дорог я снял бак и офигел!

Лючки которые дают доступ к  заслонкам  были откручены и держались еле еле, один болт вообще решил покинуть нас и держался на 3 витках резьбы..  

К слову, отверстия там сквозные и если вам в сервисе забудут закрутить один из 6 болтов на лючках, то будет беда. 

Еще два таких отверстия есть по бокам (см. картинку),  нет болта = есть проблемы.

 

Рекомендую всем не полениться и проверить как затянуты эти болты!

Их надо сажать на фиксатор резьбы, иначе откручиваются от вибраций.

 

В середине сезона мне обслуживали мотоцикл и вычищали air box  до блеска, ослабленные лючки принесли чуток пыли, но  хорошо, что мне порекомендовали проверить и я туда залез, а то катался бы так и угробил двигатель. 

 

 

 

Еще есть слабое место - это  сам воздухан и его посадочное место, которое представляет из себя П образную скобу, которая служит как бы направляющими при установке фильтра.

 

П образная скоба обклеена по двум длинным сторонам резинкой,  а по короткой стороне поролон.

Так вот от времени эти резинки идут волной, высыхают и т.д.

рекомендую проверить состояние этого узла, у меня судя по следу на резинке контакт плотный, а вот если держа в руках засунуть фильтр в эту П образную направляющую, и посмотреть на свет, сразу видно что не все так идеально.

Поролон на фильтре должен плотно прилегать, иначе беда. (т.е. в место контакта направляющих и рамы это первый момент и второй момент это как сам фильтр соприкасается с направляющими)

Тут я советую покупать только оригинальный фильтр, ибо как сидит не оригинал проверьте сами.

Причем это можно увидеть только сняв направляющую...  

 

Не смог найти ее парт номер, ее вообще можно заказать новую?? Или покупать раму))??

 

 

Третье слабое место это крышка которая закрывает воздухан,  у меня она из пластика и выгибается очень легко.  Видел на ютубе ролик как какой то америкойд  меняет воздухан 

 

У него пластина из металла, это тюненх или спустя годы японцы поняли, что сотворили глупость и заменили деталь?

В любом случае на обратной стороне крышки есть поролон и он тоже со временем начинает пропускать пыль ибо слеживается и теряет объем. 

 

 

Выходит очень непродуманный узел с кучей мест откуда может подкрасться маленький пушной зверек.. 

(я надеюсь какой нить пендос  найдет эту ветку и постарается перевести с помощью гугл переводчика, пусть сломает себе мозг, так же как я пытался понять сленг на их форумах)))

 

 

Итак итог:

 

1)  болты на фиксатор!!! иначе за 5 тыщ км у меня они открутились чуть ли не до конца 

(я склоняюсь даже к 800км крымских дорог, ибо пыли было не критично, а значит открутились недавно как раз после крыма)

 

2)  поролоновые и резиновые уплотнения нужно проверить ибо материалы имеют свойство менять форму. 

 

3)  никаких говнофильтров типа хифло - проверяйте как сидит в направляющих, сняв последние и держа в руках!!

 

 

_____________

у меня все



#2 tupolev140

tupolev140

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ростов на дону
  • Мото:zx14r -> KLR650

Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 17:33

35df2c265129.jpg



#3 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 18:47

У него пластина из металла, это тюненх или спустя годы японцы поняли, что сотворили глупость и заменили деталь?

c 8 года идет металл. берешь просто и покупаешь

 

1)  болты на фиксатор!!! иначе за 5 тыщ км у меня они открутились чуть ли не до конца 

(я склоняюсь даже к 800км крымских дорог, ибо пыли было не критично, а значит открутились недавно как раз после крыма)

необязательно. нормально все держится. закручивать надо нормально

 

2)  поролоновые и резиновые уплотнения нужно проверить ибо материалы имеют свойство менять форму. 

легко меняются на любое уплотнение, которое душе угодно, хоть SBR, хоть EDPM, хоть еще какой. Любой высоты. любой толщины.

у меня лично фильтр моется в спец камере, где уплотнение после каждой мойки только на выкид. для BMC покупается уплотнитель 5х15мм, для стока 7х20.

 

3)  никаких говнофильтров типа хифло - проверяйте как сидит в направляющих, сняв последние и держа в руках!!

не бывает говнофильтров. есть только руки, растущие из жопы, не способные заменить уплотнения на нормальные.

уплотнения снять и приклеить новые - 5 минут работы, а лента стоит дай бог 50-80р


  • Pasis и jonny_quest это нравится

#4 Adajio

Adajio

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Батайск Ростовская область
  • Мото:ZX-11 => ZX-12R => ZX-14R

Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 22:18

На лючках один болт был прослаблен остальные норм, рамку нужно вытащить и всю изучить на предмет пропусков воздуха мимо фильтра, оклеить, заменить паралон, на счёт замены крышки воздухана идея супер, так как пластик выгибает раком и там слабое место.



#5 tupolev140

tupolev140

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ростов на дону
  • Мото:zx14r -> KLR650

Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 23:40

На лючках один болт был прослаблен остальные норм, рамку нужно вытащить и всю изучить на предмет пропусков воздуха мимо фильтра, оклеить, заменить паралон, на счёт замены крышки воздухана идея супер, так как пластик выгибает раком и там слабое место.

304cdccc4315.jpg

 

 

А как думаешь,  нужен там фиксатор или просто какие то рукожопы не закрутили нормально?  :secret:



#6 tupolev140

tupolev140

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ростов на дону
  • Мото:zx14r -> KLR650

Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 23:52

c 8 года идет металл. берешь просто и покупаешь

 

необязательно. нормально все держится. закручивать надо нормально

 

легко меняются на любое уплотнение, которое душе угодно, хоть SBR, хоть EDPM, хоть еще какой. Любой высоты. любой толщины.

у меня лично фильтр моется в спец камере, где уплотнение после каждой мойки только на выкид. для BMC покупается уплотнитель 5х15мм, для стока 7х20.

 

не бывает говнофильтров. есть только руки, растущие из жопы, не способные заменить уплотнения на нормальные.

уплотнения снять и приклеить новые - 5 минут работы, а лента стоит дай бог 50-80р

 

Вот полезная инфа! крышку закажу зимой себе новую, хай будет как на 2008 году...

Кавасаки ваще молодцы,  делают мот некоторые детали прям продуманы до мелочей, а какая-то простецкая и ясная даже гуманитарию деталь сделана так, что бы она не корректно работала..  

талпайопы..(  

ну хоть исправили потом..  это радует )

 

К слову о покупке уплотнителей..  .

 

 

Я хочу  делать врум врум..   

 

так уж и быть я подниму свою жоп  и сходу куплю расходников  раз в году 

 

так уж и быть  я откручу херову кучу деталей  а не одну как на cb400, что бы добраться до фильтра и поменяю его... 

 

 

но я мать его не хочу  доделываь чужую работу

 

я не хочу ничего дорабатывать доклеивать и докупать уплотнители, клей, че то там клеить.. .

 

ладно еще я купил б-у мотоцикл...  но сццука,  если кто то в 2006 году приходит и покупает мот..    отдав херову кучу бабок  

он получает так же непродуманный узел, который стремиься самоуничтожить мотоцикл

 

я злой.,  вмесо ого что бы отдохнуть пол дня провел в гараже

 

кавасаки  - говно =))

 

 

с другой стороны альтернативы zx14 нет ((

 

может хаябуса?

надо поизучаь форумы, там наверно тоже без напильника не обойдется..  

 

кстати, места в которые ставится П-образная направляющая  отвратительного качества..  видно какр езинка приняла все неровности в раме...  она там как бы домиком идет.. причем это все заводское..   сделали тяп-ляп  резинка все равно обожмет, и так сойдет.. 

 

у меня все.



#7 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 00:55

Закажи стальную крышку и забудь о проблеме.

Фиксатор не нужно, будешь потом откручивать, весь он высыпится в заслонки.

Я эту скобу изначально приклеил к раме.

За пробег до Алтая и там (дороги тоже не айс) 11 тыщ. ничего не открутилось.

Моменты затяжки для этого в мануале и указанны



#8 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 00:56

я не хочу ничего дорабатывать доклеивать и докупать уплотнители, клей, че то там клеить.. .

нахрена ты спрашивается тогда мот дорабатываешь? закрываешь дупло, меняешь шланги на армировку, меняешь клапанную крышку чтоб не текла, натяжитель и тд?

 

по сравнению с покупкой и клейкой уплотнения за 50р сам себе же противоречишь!

 

но я мать его не хочу  доделываь чужую работу

ты и так уже пол мота перелопатил.

 

с другой стороны альтернативы zx14 нет ((

есть GTR.

 

может хаябуса?

ага, мот без нормальной приборки, где не показывается ни вольтаж, ни сколько жрет в каждую секунду, и не пересчитывает километров сколько осталось проехать?

где рама не монокок, где в 2 раза хуже освещение, и с завода на моте "нет тормозов вообще"?

 

нуну

к слову с дуплом на крышке там таже проблема если че)



#9 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 12:47

Советую обратить внимание на ВМС фильтр городской, сделан качественно и можно мыть.

 

Зы.  Есть алюминиевая крышка на фильтр, толщиной милиметров 8-10))))))  



#10 tupolev140

tupolev140

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ростов на дону
  • Мото:zx14r -> KLR650

Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 09:46

Советую обратить внимание на ВМС фильтр городской, сделан качественно и можно мыть.

 

Зы.  Есть алюминиевая крышка на фильтр, толщиной милиметров 8-10))))))  

фото крышки, цена. 
10мм не мешает ли пластику?



#11 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 19 Сентябрь 2016 - 01:02

чиркани в вк, там скину. Не мешает

#12 EvgeN26

EvgeN26
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ставрополь
  • Мото:cbr 1100

Отправлено 18 Январь 2017 - 13:42

Интересно ,на последней модификации проблема осталась?  Всегда настораживал этот узел,после крепления маятника конечно.



#13 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 18 Январь 2017 - 14:02

Интересно ,на последней модификации проблема осталась?  Всегда настораживал этот узел,после крепления маятника конечно.

это вообще не проблема.

а что там с креплением маятника? этот узел надежный.

если ты про распорные втулки, то это проблема криворукости затягивающего до поросячего визга, а не самого узла



#14 Adajio

Adajio

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Батайск Ростовская область
  • Мото:ZX-11 => ZX-12R => ZX-14R

Отправлено 25 Февраль 2017 - 22:47

  Внесу свою лепту, в решение проблем с air box: мелкая пыль если честно достала попадать в корпус и я стал решать проблему всеми возможными методами, сперва проклеил рамку воздухофильтра спец паралоном (цвет и качество, для меня это важно), и сам воздушный фильтр соответственно. Если вытащить рамку и вставить туда фильтра сразу видно что на углах не совсем плотное прилегание тут то и летит мелкий сор. Но больше всего бесила крышка воздушного фильтра она 2006-2007 пластиковая, её со временем "коробит" и от туда тоже подсасывает воздух, что негативно сказывается на чистоте внутри (тоже допом проклеивал её уплотнителем, как временное решение). С 2008г эта крышка стала металлической, но про совместимость ничего сказано не было, даже фото новой крышки в металле сложно найти. Было решено заказать несколько деталей для решения проблем герметичности:

 

Крышка воздушного фильтра пластик (2006)......................11065-0141 (артикул для справки, эту крышку не заказывал)

Крышка воздушного фильтра металл (2008).......................11065-0325

Уплотнение крышек на раме(2шт).......................................92093-1507

Гайки крепления пластика через AirBox(2шт).....................92015-1692

 

 В итоге: крышки идентичны, всё подошло как родное, закрывается очень плотно и надёжно, лучше пластиковой в 1000 раз, очень прочная за счёт рёбер жёсткости, вариантов что её деформирует от времени просто нет, да и паралона с внутренней стороны на ней от души, как говорится. Болты крепления крышки остались родные их длины хватает с запасом, единственное убрал пластиковые шайбы под ними, т.к. крышка металл, зато шайбы пошли на крепёж пластика, которые были утеряны предыдущем владельцем. Остальные детали, тоже подошли как родные, единственное резинки 92093-1507 были как новые, от времени почти не потеряли форму (что радует), но при прошлой чистке были пропитаны очистителем и пришлось их сушить чтобы они залезли на место, думал они уселись и по толщине, но нет, теперь будут в запасе лежать. Гайки крепления пластика через AirBox 92015-1692 стали делать с прочными более толстыми резиновыми бортами (снаружи рамы) с родными гайками тоже была беда лечил их неоднократно + доставляли неудобство при сборке пластика, с новыми всё отлично.

 

  Что хочу сказать, да оригинальные запчасти стоят "конских" денег, но 14-ая нинзя это не тот мотоцикл на котором надо экономить или колхозить, когда есть отличные заводские "решения" да и ставить оригинал приятно, когда всё идеально подходит, рад что компания Kawasaki потихоньку исправляет свои косяки и что то меняет в последующих моделях, плохо то что эту информацию невозможно найти в свободном доступе, пока на свой страх и риск не закажешь запчасти, заранее не зная подойдёт она или нет.

 

P.S. единственное что сейчас не устраивает, это молниеносное засорение самого воздушного фильтра, на рестайле  (2012г-2017г) он чуть большего размера, но думаю проблема та же, да и менять его не очень то и удобно, когда часто мотаешься, в общем есть над чем поразмыслить...

Прикрепленные файлы



#15 Дмитрий

Дмитрий

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Лен. область, г. Приозерск
  • Мото:Kawasaki ZZR-1400

Отправлено 26 Февраль 2017 - 08:45

Я алюминиевую крышку еще пару сезонов назад ставил вместо пластиковой. Забыл отписаться здесь, что все полностью взаимозаменяемо. По поводу размера фильтра, подозревая специально так сделано, чтобы только успевал покупать новые фильтры, обогащая карман хитрожопых  продаванов. Аналогичная ситуация во многих других узлах.



#16 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 26 Февраль 2017 - 18:19

Выход есть, ставишь моющийся бмс фильтр и раз в сезон его моешь)  



#17 Adajio

Adajio

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Батайск Ростовская область
  • Мото:ZX-11 => ZX-12R => ZX-14R

Отправлено 26 Февраль 2017 - 23:32

Выход есть, ставишь моющийся бмс фильтр и раз в сезон его моешь)  

Я думаю пару раз как минимум надо мыть, забиваются фильтра махом, а как фильтра K&N??? лучше , чем BMC будут?



#18 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 27 Февраль 2017 - 11:42

забиваются фильтра махом

не факт. зависит от окружения

сделай себе заглушку инерциона. один фиг он не нужен при езде медленнее 200.

а при езде больше 200 можно сделать кстати 2ю карту с поправленной топливной смесью на отсутствие инерциона. заодно в дальняке будет жрать меньше. ну и мот будет менее мощным. но там особо мощность и не нужна



#19 Андрей С

Андрей С

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Королёв
  • Мото:ZX четырнадцать

Отправлено 28 Февраль 2017 - 20:40

сделай себе заглушку инерциона. один фиг он не нужен при езде медленнее 200.

предлагаешь перевести мот на "сухой паёк", полностью ограничить доступ воздуха в аэро-бокс ? 



#20 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 28 Февраль 2017 - 23:54

предлагаешь перевести мот на "сухой паёк", полностью ограничить доступ воздуха в аэро-бокс ? 

почему полностью? ты только закрываешь инерцион. у тебя до фильтра и после фильтра по секрету есть куча мест для поступания воздуха. там не герметичная камера.

будет просто как моты без инерциона и все. у мотов без инерциона забор воздуха берется из пустоты между рамой и эйр боксом








Яндекс.Метрика