Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Проблема с воздушным фильтром и AIRbox в целом.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#21 Adajio

Adajio

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Батайск Ростовская область
  • Мото:ZX-11 => ZX-12R => ZX-14R

Отправлено 01 Март 2017 - 00:12

почему полностью? ты только закрываешь инерцион. у тебя до фильтра и после фильтра по секрету есть куча мест для поступания воздуха. там не герметичная камера.

будет просто как моты без инерциона и все. у мотов без инерциона забор воздуха берется из пустоты между рамой и эйр боксом

после фильтра только картерные газы и дожиг от мотора поступают, если бы после фильтра подсасывало воздух airbox весь в песке был бы



#22 Adajio

Adajio

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Батайск Ростовская область
  • Мото:ZX-11 => ZX-12R => ZX-14R

Отправлено 01 Март 2017 - 00:18

не факт. зависит от окружения

сделай себе заглушку инерциона. один фиг он не нужен при езде медленнее 200.

а при езде больше 200 можно сделать кстати 2ю карту с поправленной топливной смесью на отсутствие инерциона. заодно в дальняке будет жрать меньше. ну и мот будет менее мощным. но там особо мощность и не нужна

я думал не заглушку а доп фильтр поставить для сдерживания крупной фракции от насекомых и прочей срани, а мелкая фракция это работа родного фильтра, доступ к такой вставке будет простым без разбора чего либо, впускная сетка не даст фильтру попасть во внутрь впуска, да и дальше воздухана она точно не пройдёт ни при каких обстоятельствах.



#23 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 01 Март 2017 - 00:27

после фильтра только картерные газы и дожиг от мотора поступают, если бы после фильтра подсасывало воздух airbox весь в песке был бы

ты мот разбирал? разбери посмотри) много узнаешь. например есть подсос воздуха через болты крепления реберных боковинок. они не полностью герметичны. через бока песок не засасывается.

осмотри раму. там технологических отверстий полным полно.

недаром при турбо тюнинге куча отверстий заваривается иначе будет потеря давления

 

я думал не заглушку а доп фильтр поставить для сдерживания крупной фракции от насекомых и прочей срани

ездил с такой. она хуже заглушки. но тоже работу свою делает. и тебе нужно карту топливную под этодело иначе будет богатить

гораздо более эстетично и практично заглушку пластиковую. повторяющую форму морды. она и отшибать лишнее будет. и меньше поступлению воздуха мешать не будет, и аэродинамику сохранит.

но я пока не нашел где найти человека в москве, кто за такую работу возьмется



#24 Duende

Duende

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 142 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Москва, Чертаново
  • Мото:ZZR 1400 Turbo & ZX12R B2

Отправлено 01 Март 2017 - 02:05

на твоем любимом сайте webike - пару раз проскакивала эта заглушка инерционника на морду некрашеная 



#25 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 01 Март 2017 - 02:08

на твоем любимом сайте webike - пару раз проскакивала эта заглушка инерционника на морду некрашеная 

не видел. дай ссылку. видел только там решетчатая но она не заглушка

 

p.s. со времен когда вибайк убрал бесплатную доставку, он уже не любимый))



#26 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 01 Март 2017 - 09:37

ты мот разбирал? разбери посмотри) много узнаешь. например есть подсос воздуха через болты крепления реберных боковинок. они не полностью герметичны. через бока песок не засасывается.

осмотри раму. там технологических отверстий полным полно.

Ты не шутишь сейчас?

Даже если ты эти резинки снимешь (которые под болты для жабер), и просверлишь еще парочку этого будет мало!!!

Отверстия которые есть на собранном мотоцикле: одна рядом с рулевой с низу и по одной на каждом из пластиковых патрубков с низу для слива воды диаметром в 1 мм. Как ты себе представляешь работу мотора. Нажмешь на кнопку стартера и все резиновые патрубки засосет во внутрь..



#27 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 01 Март 2017 - 11:21

 Нажмешь на кнопку стартера и все резиновые патрубки засосет во внутрь..

Лех не фантазируй а? в эйрбоксе никогда вакуума не будет до такой степени. там всегда давление близкое к атмосферному. и не важно закрываешь ты инерционник или нет на малых скоростях

 

если бы все было так герметично как в космическом корабле, то не терялось бы давление когда турбо дует 0.8 бар и не приходилось бы все перекрывать и заваривать. через эти 2 резинки прилично сифонит наружу если их не ставить

Если ты неверующий я могу для тебя летом тест сделать. откроем заслонки на 100% на холостых. заткнем дыры и датчиком давления IAP измерим.



#28 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 01 Март 2017 - 12:19

Давай, я посмеюсь.. давление внутри резинки на дроселе не выдержут.
Я тебе другой эксперимент покажу, мы снимим фильтр с моего авто, и пару вакуумных шлангов с впускного коллектора, что будет соответствовать примерно не герметичности нашего аирбокса, я запущу мотор, а ты закроешь рукой доступ воздуха. Ты охренеешь!
А закрыв отверстие на моте, он все масла из картера высосет..

#29 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 01 Март 2017 - 13:18

я уже делал так. показания датчика не сильно разные) ты видел прекрасно что я в прошлом году с ней ездил.

 

лех ну авто это не 14й всеже. или ты предлагаешь и воздушный фильтр заглушить в 14м резиной?



#30 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 01 Март 2017 - 13:34

Я предлагаю не заниматься херней.
И заглушек я у тебя не видел!

#31 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 01 Март 2017 - 14:35

Я предлагаю не заниматься херней.
И заглушек я у тебя не видел!

видел видел) я тебе даже предлагал сделать. ты отказался как истинный перфекционист. поэтому заглушку только Макс себе взял



#32 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 01 Март 2017 - 15:09

Я был пьян видимо..






Яндекс.Метрика