Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Проблемы со сцеплением на zx14


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Ramela

Ramela
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Калининград
  • Мото:Zx 14

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 00:53

Товарищи подскажите пожалуйста как вылечить проскальзывание сцепления. Купил мот с пробегом в 6000 км, через 1000 км стало проскальзывать сцепление при резком открытии газа на 5,6 передаче при оборотах выше 8000(стрелка тахометра сразу уходит в красную зону, мот не ускоряется). Заменил диски сцепления, помогло на 500 км и проблема повторилась. Езжу активно и быстро. Что делать?
  • Володик это нравится

#2 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 06:01

Тщательно проверить и, возможно, заменить все внутренности корзины.

Диски фрикционные, стальные и пружины, прижимающие крышку.

 

 

Как временную меру, можно подложить под пружины толстые (3 -4мм) шайбы, это ненадолго поможет.



#3 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 09:26

А масло автомобильное залито?



#4 Ramela

Ramela
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Калининград
  • Мото:Zx 14

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 14:29

Масло ликви моли,вязкость как в мануале,мужик на сервисе при мне менял,наливай с бочки.

#5 Дмитрий

Дмитрий

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Лен. область, г. Приозерск
  • Мото:Kawasaki ZZR-1400

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 15:15

Исправная сцепа никогда не будет буксовать ни на каком масле, хоть автомобильное, хоть мотоциклетное. Видимо на моте не слабо так отжигали, что на 6к пробега уже сцепа мертвая. Нужно мерить фрикционы в сборе, там должна быть определенная толщина.



#6 tupolev140

tupolev140

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ростов на дону
  • Мото:zx14r -> KLR650

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 16:22

еще не мешало бы проверить ручку, если стоит не оригинал бывает на китайских коротких рычагах отверстие  меньше нужного и ручка до конца обратно не возвращается. 



#7 Ramela

Ramela
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Калининград
  • Мото:Zx 14

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 19:09

Предыдущий владелец ездил на коротких рычага. Я сразу поставил оригинал.

#8 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 19:55

Смотри на кривизну стальные диски, общую толщину пакета.

И есть ли выработка на опорной поверхности корзины, куда упираются фрикционы и стальные диски, смени пружины.



#9 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 16:22

Предыдущий владелец ездил на коротких рычага. Я сразу поставил оригинал.

короткие рычаги всегда надо засверливать до нужной глубины паза, иначе сцепа при отпущенном рычаге остается зажатой

 

еще не мешало бы проверить ручку, если стоит не оригинал бывает на китайских коротких рычагах отверстие  меньше нужного и ручка до конца обратно не возвращается. 

поддержу.

либо просто в паз не попал стандартным колышком. тоже такое встречал у некоторых ребят. у них цилиндр с отверстием под колышек перевернется лицом внутрь и они думают так и должно быть



#10 Ecsperto

Ecsperto

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zzr 1400 2013

Отправлено 02 Апрель 2017 - 19:09

короткие рычаги всегда надо засверливать до нужной глубины паза, иначе сцепа при отпущенном рычаге остается зажатой

 

поддержу.

либо просто в паз не попал стандартным колышком. тоже такое встречал у некоторых ребят. у них цилиндр с отверстием под колышек перевернется лицом внутрь и они думают так и должно быть

Причём здесь рычаги! Всегда езжу с короткими рычагами, 3 мотоцикла с пробегами больше 10тыс. Думаю тут проблема в другом кроется.



#11 Ecsperto

Ecsperto

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zzr 1400 2013

Отправлено 02 Апрель 2017 - 19:15

Мда, ответил и сам понял, что поздно))) Форум что-то захерел помоему :shok:  :shok:  :shok:



#12 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 03 Апрель 2017 - 14:13

Причём здесь рычаги! Всегда езжу с короткими рычагами, 3 мотоцикла с пробегами больше 10тыс. Думаю тут проблема в другом кроется.

прежде чем спорить читай внимательно. в этой теме уже давно разжевали все возможные причины.

рычаги притом, что если паз неглубокий при полностью отпущеном рычаге в контуре уже присутствует давление нажимающее стержень сцепы

Мда, ответил и сам понял, что поздно))) Форум что-то захерел помоему

форум нормальный. просто отвечать нет ни у кого никакого желания, особенно когда уже были даны все возможные ответы.


  • tupolev140 это нравится

#13 Володик

Володик
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Zzr1400

Отправлено 28 Июль 2020 - 00:23

Добрый вечер,у меня проблема один в один поменял пружины,все диски хватило на 1000 км ,подскажите ,вы нашли причину ?спасибо

#14 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 28 Июль 2020 - 10:31

Добрый вечер,у меня проблема один в один поменял пружины,все диски хватило на 1000 км ,подскажите ,вы нашли причину ?спасибо

В мануале есть описание как настраивается сцепление. Один фрикционный диск является регулировочным.
Методика измерения толщины пакета также указана.
Пружины просто не дожимают пакет и как следствие он буксует и изнашивается








Яндекс.Метрика