
Проблемы со сцеплением на zx14
#1
Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 00:53
- Володик это нравится
#2
Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 06:01
Тщательно проверить и, возможно, заменить все внутренности корзины.
Диски фрикционные, стальные и пружины, прижимающие крышку.
Как временную меру, можно подложить под пружины толстые (3 -4мм) шайбы, это ненадолго поможет.
#3
Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 09:26
А масло автомобильное залито?
#4
Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 14:29
#5
Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 15:15
Исправная сцепа никогда не будет буксовать ни на каком масле, хоть автомобильное, хоть мотоциклетное. Видимо на моте не слабо так отжигали, что на 6к пробега уже сцепа мертвая. Нужно мерить фрикционы в сборе, там должна быть определенная толщина.
#6
Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 16:22
еще не мешало бы проверить ручку, если стоит не оригинал бывает на китайских коротких рычагах отверстие меньше нужного и ручка до конца обратно не возвращается.
#7
Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 19:09
#8
Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 19:55
Смотри на кривизну стальные диски, общую толщину пакета.
И есть ли выработка на опорной поверхности корзины, куда упираются фрикционы и стальные диски, смени пружины.
#9
Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 16:22
Предыдущий владелец ездил на коротких рычага. Я сразу поставил оригинал.
короткие рычаги всегда надо засверливать до нужной глубины паза, иначе сцепа при отпущенном рычаге остается зажатой
еще не мешало бы проверить ручку, если стоит не оригинал бывает на китайских коротких рычагах отверстие меньше нужного и ручка до конца обратно не возвращается.
поддержу.
либо просто в паз не попал стандартным колышком. тоже такое встречал у некоторых ребят. у них цилиндр с отверстием под колышек перевернется лицом внутрь и они думают так и должно быть
#10
Отправлено 02 Апрель 2017 - 19:09
короткие рычаги всегда надо засверливать до нужной глубины паза, иначе сцепа при отпущенном рычаге остается зажатой
поддержу.
либо просто в паз не попал стандартным колышком. тоже такое встречал у некоторых ребят. у них цилиндр с отверстием под колышек перевернется лицом внутрь и они думают так и должно быть
Причём здесь рычаги! Всегда езжу с короткими рычагами, 3 мотоцикла с пробегами больше 10тыс. Думаю тут проблема в другом кроется.
#11
Отправлено 02 Апрель 2017 - 19:15
Мда, ответил и сам понял, что поздно))) Форум что-то захерел помоему
#12
Отправлено 03 Апрель 2017 - 14:13
Причём здесь рычаги! Всегда езжу с короткими рычагами, 3 мотоцикла с пробегами больше 10тыс. Думаю тут проблема в другом кроется.
прежде чем спорить читай внимательно. в этой теме уже давно разжевали все возможные причины.
рычаги притом, что если паз неглубокий при полностью отпущеном рычаге в контуре уже присутствует давление нажимающее стержень сцепы
Мда, ответил и сам понял, что поздно))) Форум что-то захерел помоему
форум нормальный. просто отвечать нет ни у кого никакого желания, особенно когда уже были даны все возможные ответы.
- tupolev140 это нравится
#13
Отправлено 28 Июль 2020 - 00:23
#14
Отправлено 28 Июль 2020 - 10:31
Добрый вечер,у меня проблема один в один поменял пружины,все диски хватило на 1000 км ,подскажите ,вы нашли причину ?спасибо
В мануале есть описание как настраивается сцепление. Один фрикционный диск является регулировочным.
Методика измерения толщины пакета также указана.
Пружины просто не дожимают пакет и как следствие он буксует и изнашивается