Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Kawasaki Ninja 650 2017


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 21:14

da8700b6d544.jpg
На мотосалоне Intermot в Кельне компания Kawasaki представила обновленный Ninja 650.
4e8fae3ac50e.jpg
На мотоцикле по-прежнему остался параллельный твин, выдающий 69 л. с. на 8500 об/мин. Инженерам Kawasaki пришлось подгонять мотоцикл под нормы Euro4, что дало уменьшение расхода топлива на 6.8%. Шасси мотоцикла координально переработали. Раму оставили стальную трубчатую, но выполнили по примеру рамы Kawasaki H2. Специально разработали новый алюминиевый маятник. Все доработки дали уменьшение веса всего шасси на 19 кг.
c7ed3ffcf5ea.jpg
Спереди осталась классическая вилка, а вот задний амортизатор, известный владельцам предыдущих поколений мотоцикла боковым расположением, заменили на амортизатор типа Back-Ink, подобный тому, который устанавливают на ZX-10R.
23a5d1cc3ae8.jpg
7d6b0aae1d66.jpg
Тормозная система спереди - это два 300 мм диска, а сзади - один 220 мм, все с суппортами Nissin.
abf71ebc27c4.jpg
Сухой вес мотоцикла составляет 193 кг.
На новом мотоцикле установили новую приборную панель с возможностью изменения подсветки. Главной фишкой стала стрелка тахометра, которая меняет цвет на красный, когда нужно перейти на высшую передачу. Приборная панель включила в себя индикатор текущей передачи, указатель температуры воздуха окружающей среды.
bc717e24b124.jpg
b9f96c338ec9.jpg
В общем инженеры решили оставить классические решения, которые давно зарекомендовали себя у покупателей, но при этом внедрили новые технологии.
c16db6fb478e.jpg
f52084768f57.jpg
1e57926c6fda.jpg


#2 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 7 691 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 22:29

Не. Это уже совсем не ёрш.
Это хороший мотоцикл, но уже не ёрш.

#3 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 07:16

Я как-то тоже разочаровался, когда увидел.



#4 MAGOGA

MAGOGA

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 680 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, МО
  • Мото:Z1000sx 2014

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 08:11

не знаю что и сказать ...  ттх лучше стали, вид на любителя ... посидеть бы ещё =)



#5 shnaider

shnaider

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЗАО
  • Мото:sv400=>er6n=>er6f=>F800R

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 08:18

А мне понравился. Только пассажиру теперь похуже будет, сидушка меньше, нет ручек, подножки помоему повыше теперь.

#6 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13.

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 13:38

не знаю что и сказать ...  ттх лучше стали, вид на любителя ... посидеть бы ещё =)

ТТХ, ТТХ... было 71.9 лс, стало 69.... про раму и маятник не говорю, а вот амортизатор убрали под седло это да уже не тот ЕРшь. Хотя это Ниндзя, может изменят к ЕР6F, но не амортизатор..

 

ПС Для видео есть раздел, где и находится Ninja.



#7 MAGOGA

MAGOGA

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 680 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, МО
  • Мото:Z1000sx 2014

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 13:53

ТТХ, ТТХ... было 71.9 лс, стало 69.... про раму и маятник не говорю, а вот амортизатор убрали под седло это да уже не тот ЕРшь. Хотя это Ниндзя, может изменят к ЕР6F, но не амортизатор..

 

ПС Для видео есть раздел, где и находится Ninja.

69 лс потому что в евро4 загнали, теперь расход ниже ... а видос то чем не угодил ((( чем он тут может помешать то? 



#8 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13.

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 17:01

69 лс потому что в евро4 загнали, теперь расход ниже ... а видос то чем не угодил ((( чем он тут может помешать то? 

Твой видос в разделе Видео - модели мотоциклов - Kawasaki ER... )



#9 kle650

kle650

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РОССИЯ
  • Город:Сочи
  • Мото:Kawasaki Versys'650

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 21:25

Ещё бы новую панель приборов на Версус внедрили. Вроде модель топовая в семействе, а панель на новом поколении беднее.
А мне нравится. Можно начинать &&&&&&&. :-) дальше каждый в меру своей испорченности.

#10 GRIZZLY

GRIZZLY

    REPUGNANCE

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 287 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мо.Пушкино
  • Мото:Z1000SX ABS . 2013год.

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 10:31

Да ну вас...) норм все сделали,молодцы парни,вперед двигаются!!! :victory:



#11 Juner

Juner

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, ЗАО
  • Мото:ER6-F

Отправлено 24 Октябрь 2016 - 20:03

Мне нравится, возможно куплю именно обновленный ёрш, чем z800 или z1000sx. Цены выше у старших моделей, а преимущества на эти цены при езде по городу не столь существенные. 



#12 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 24 Октябрь 2016 - 20:07

Мне нравится, возможно куплю именно обновленный ёрш, чем z800 или z1000sx. Цены выше у старших моделей, а преимущества на эти цены при езде по городу не столь существенные. 

Оптимист. Лишь бы цена нового ерша не стала, как у нынешнего z800 или z1000sx.



#13 Chuvis

Chuvis

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Стольный град
  • Мото:Сердце - пламенный мотор + Er-6f 15г

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 10:18



#14 Juner

Juner

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, ЗАО
  • Мото:ER6-F

Отправлено 26 Октябрь 2016 - 12:56

По цене правда интересный вопрос, мое преположение, за новый ёрш в пластике и АБС цена у дилеров Кавы будет 600-650 тыс.руб. Вряд ли выше z800..

#15 Berezov

Berezov

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Ninja 650

Отправлено 02 Декабрь 2016 - 20:28

По цене правда интересный вопрос, мое преположение, за новый ёрш в пластике и АБС цена у дилеров Кавы будет 600-650 тыс.руб. Вряд ли выше z800..

Пендосовский сайт говорит нам про 7 999$ за 650 с ABS расцветки KRT, обычные расцветки 7 799,00$, без ABS 7 399,00$

 

Так что при средневзвешенном курсе 64 и накрутке наших "любимых" дилеров в районе шестисот тридцати рублей вполне может получится 



#16 Juner

Juner

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, ЗАО
  • Мото:ER6-F

Отправлено 12 Декабрь 2016 - 21:24

У офицалов цена в рублях зависит от фикс цены мото в евро (закупка) + от курса евро на тот момент и суммы утилизационного сбора на мото.

Да уж, цена вырисовывается приличная



#17 Berezov

Berezov

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Ninja 650

Отправлено 17 Декабрь 2016 - 14:14

Так не ввели же еще утилизационный сбор, и не факт, что введут.

Есть подозрение, что барыги просто пугают покупателей 



#18 Sergey Koloto

Sergey Koloto
  • Читатели
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:ZID Pilot 50

Отправлено 17 Январь 2017 - 19:03

Пендосовский сайт говорит нам про 7 999$ за 650 с ABS расцветки KRT, обычные расцветки 7 799,00$, без ABS 7 399,00$

 

Так что при средневзвешенном курсе 64 и накрутке наших "любимых" дилеров в районе шестисот тридцати рублей вполне может получится 

 

Я думаю Z650 до 500 будет стоит. Если без утиля.

 

Сравнивать с рынком США разве корректно? Зная стоимость в США как высчитать стоимости доставки (к примеру из европы) и растоможки в РФ?



#19 kle650

kle650

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РОССИЯ
  • Город:Сочи
  • Мото:Kawasaki Versys'650

Отправлено 17 Январь 2017 - 21:21

Доставка в среднем 600-700$, таможня 42% от инвойса

#20 Sergey Koloto

Sergey Koloto
  • Читатели
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:ZID Pilot 50

Отправлено 18 Январь 2017 - 10:18

Так не ввели же еще утилизационный сбор, и не факт, что введут.

Есть подозрение, что барыги просто пугают покупателей 

 

Мне кажется барыги тут не причем, это же государство вводит и деньги напрямую в казну. Или я ошибаюсь?

 

 

Доставка в среднем 600-700$, таможня 42% от инвойса

 

Спасибо! Осталось придумать, как узнать инвойс по которым дистрибьютор завозит.








Яндекс.Метрика