Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Потекла прокладка клапанной крышки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 niv155

niv155
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Киев
  • Мото:GTR1400

Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 01:13

После 16,5 К пробега,  на  заведенном холодом движке , из под пластика  спереди начал появляться дымок с характерным запахом горелого масла. После снятия части  пластика стало видно, что вдоль всей передней части  двигателя  из под прокладки клапанной крышки подтекает масло.

По центру  масло затекало  на датчик положения  распредвала  , а сдатчика капало прямо на  трубу выпускного  коллектора. По бокам течи из под прокладки не было, слева  совсем немного прокладка  была "запотевшая"

Покурив похожую тему у соседей    по аналогичной проблеме  на  ZZR14,(  и у пиндосов  http://forum.cog-onl...html#msg352311)решил попробовать полечить течь путем установки дополнительных шайб  под шляпки болтов клапанной крышки.

Выкрутил самый доступный болт, под  размер подобрал  7 шт.шайб ~0,5 мм  ( 3,5 грн. за все) и  занялся увлекательным занятием поиска доступа к всем болтам.

Пришлось:

-снять весь  оставшийся передний пластик

-все  хрени с паралоном с обеих сторон

-открутить  с двух сторон  оба боковых кронштейна усиливающие раму

-открутить крепления радиатора и приопустить его на шлангах

-отсоединить разъемы  вентиляторов радиатора  и большой серый разъем с проводами  с левой стороны

-открутить металлическую пластину  сверху спереди ,идущей вдоль двигателя (крепится 2-мя  болтами к крышкам воздушных клапанов)

-открутить расширительный бачек и опустить его на шлангах.

-открутить правую крышку воздушного клапана (доступу к центральным болтам мешали воздушные шланги)

-вынуть две катушки зажигания по правому борту

-аккуратно стянуть к задней части двигателя резиновый защитный коврик.

 

В процессе разборки было видно,что до этого никто ничего в движке не откручивал, часть болтов  была посажена на герметик резьбы.

Удивило ,что болты  боковых  кронштейнов и расширительного бачка  были на красном герметике резьб (традиционно  герметик красного цвета применяют для не разборных соединений) а болты   крышек воздушных клапанов на  синем герметике.

 

После всех этих манипуляций появился доступ ко всем болтам клапанной крышки.

 

GTR  крутил первый раз. Все "танцы с бубнами "   вокруг мота , по не опытности, заняли почти целый день.

 

Под все болты(под шляпки) поставил купленные шайбы  и затянул  по схеме в мануале .Затягивал без особого фанатизма Г-образным шестигранником. Динамометрическим колючем к центральным болтам подлезть шансов  оказалось сильно мало )  

Болты имеют упоры в саму головку, если с фанатизмом зажимать,  вполне можно сорвать в резьбу в самой  головке.

 

Поставил назад всю электрическую часть,   смыл все потеки с масла  с движка бензином,  закрутил крышки воздушных клапанов ,кронштейны, радиатор и поехал тестить.

Поле часовых покатушек с периодическим  выкручиванием  движка до 9000 об, ,  ТЕЧИ МАСЛА  И ЗАПОТЕВАНИЯ ПРОКЛАДКИ  ОБНАРУЖЕНО НЕ БЫЛО :yahoo:

Зато обнаружил небольшое запотевание вокруг датчика  положения  распредвала. Датчик имеет цилиндрическую форму и уплотняется  кольцевой прокладкой, которая стоит в  пазу датчика.

Снял прокладку, на след день на  авторынке подобрал похожую по размеру (5 грн), поставил, прикрутил назад датчик.

Опять поехал тестить .

ВСЁ  СУХО. :yahoo:

Резюме:  запотевание и течи прокладки клапанной крышки можно вылечить путем установки  шайб, которые дополнительно поджимают прокладку.

Спасибо форуму :good:


Сообщение отредактировал niv155: 09 Ноябрь 2016 - 23:27

  • RomanCh это нравится

#2 istvan

istvan

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Солотвино
  • Мото:Кавасаки GTR-14

Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 07:36

Спасибо дружище за тему, весьма полезное, и детальное описание.



#3 DISCOMAN

DISCOMAN

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:где то за горой
  • Мото:YAMAHA FZ400 (1997) , KAWASAKI ER-6F (2012) , YAMANA FZ-1SA (2007) , KAWASAKI GTR1400 (2008)

Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 20:46

Год выпуска мота ? И фото  , не ужели нет ? Интересует количество масла на поверхностях и сколько ты это терпел ( пробег ) , Сколько тестил ? У меня точно такая же тема , прошлый владелец клялся что масло не жрёт , Но собираюсь на дальняк 5000-15000 как позволит здоровье , дык на что расчитывать ??? Толи масло брать , то-ли  бабло ?

  

 К стати колодки прикупил 2 комплекта китая , за 3500 за оба  .



#4 niv155

niv155
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Киев
  • Мото:GTR1400

Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 22:43

Год выпуска мота ? И фото  , не ужели нет ?

Интересует количество масла на поверхностях и сколько ты это терпел ( пробег ) , Сколько тестил ? У меня точно такая же тема , прошлый владелец клялся что масло не жрёт , Но собираюсь на дальняк 5000-15000 как позволит здоровье , дык на что расчитывать ??? Толи масло брать , то-ли  бабло ?

  

 К стати колодки прикупил 2 комплекта китая , за 3500 за оба  .

 *год выпуска -2008

*пробег 16,5 т.км.

*фото потеков выложил на обменник - http://www.ex.ua/602211724334

качество хреновое, но суть  и  объем понять можно

на передней части движка потеки  хорошо видны ,но на  землю не стекало еще) оно как-то больше по центру подтекало и дальше на датчик, а с датчика прямо на коллектор. утилизация течи проходила путем сжигания масла на  горячей трубе)

 

*обратил  внимание на подванивание горелым маслом во время прогрева движка   за ~ 500 км до  начала  ремонта. вонять и  дымить (пока  потеки масла на коллекторе не выгорят) начало  за ~200 км до ремонта.

 


*расхода масла  не было.  ну вытекло его 10-50 мл.. за 500 км, на объеме масла в  4.5л в движке  это не заметишь. там больше вони и дыма от его сгорания, чем того масла)))

 

*тестил  с часик,  это около 60-70 км. Но проверить  можно и на ХХ,  когда движок прогрет  вытираешь место потеков и смотришь. Я увидел уже через минуту, что  из под прокладки подтекает масло.  Тестил больше для проверки, всё ли я правильно поставил на место и  ездит ли он как и раньше)))

 

*на дальняк с таким можно ехать спокойно, масла много не уйдет. Если вонь и дым не мешают переходу к  нирване, можно  вообще долго ездить и не париться. Масло можно не брать, а бабло в дороге всегда пригодится.

 

к стати, в начале думал заменить прокладку, но после того,как посмотрел на  предстоящий объем работы-  офигел, перекрестился )  и решил в начале попробовать эксперимент с шайбами)

 

самую выгодную цену на прокладку нашел тут:

http://www.ebay.com/...sd=201590308138

номер прокладки клапанной крішки : 11061-0263  она для всех моделей 1400  с 2008  по 2015 одинаковая.

 

 

По поводу: " К стати колодки прикупил 2 комплекта китая , за 3500 за оба  "   -  надо бы  было сразу еще и по 2 комплекта дисков  тормозных  брать, ну чтоб в магазин очень часто не бегать. С такими no name  колодками ,шансы  "потерять "  тормоза , либо диски на новые быстро поменять, сильно увеличиваются. 

Если просчитать весь бюджет в комплексе, :mail1: купить  оригинальные колодки  значительно  дешевле будет


Сообщение отредактировал niv155: 09 Ноябрь 2016 - 23:49

  • tupolev140 это нравится

#5 RomanCh

RomanCh

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zx6r'01, GTR1400'16

Отправлено 02 Декабрь 2016 - 18:13

 *год выпуска -2008

*пробег 16,5 т.км.

Да ладно. 8 лет мотику и 16.5 ккм?

 

 

В процессе разборки было видно,что до этого никто ничего в движке не откручивал, часть болтов  была посажена на герметик резьбы.

Я может чего не понимаю, но что мешает при переборке двигателя сажать на фиксатор (я думаю речь всё же о нём) строго по мануалу? Свой когда перебирал - всегда так делал.

 

Вообще конечно полезный опыт.



#6 niv155

niv155
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Киев
  • Мото:GTR1400

Отправлено 03 Декабрь 2016 - 01:22

*год выпуска -2008
*пробег 16,5 т.км.
Да ладно. 8 лет мотику и 16.5 ккм?

Из всех мотов, уверен был только в пробеге тех, которые новые из заводских ящиков при мне доставали.
В 11 году брал абсолютно новый Бульвар 08 г.в. Всяко бывает.
Эту мопедку брал не новой, х.з. на счет реального пробега, но по состоянию похоже на около этого.
Продавец сказал, что на нем бабушка в Германии только по воскресеньям в церковь на соседем квартале ездила))))))))

А по поводу фиксатора резьб, так не так уж много людей при кручении гаек им пользуются.
 

#7 RomanCh

RomanCh

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zx6r'01, GTR1400'16

Отправлено 03 Декабрь 2016 - 02:25

Продавец сказал, что на нем бабушка в Германии только по воскресеньям в церковь на соседем квартале ездила))))))))

 

Вот бы мне ноги как у той "бабушки"...

 

А по поводу фиксатора резьб, так не так уж много людей при кручении гаек им пользуются.

А потом удивляются что у них то тут отпало, то там лопнуло :crazy:


  • niv155 это нравится






Яндекс.Метрика