Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Горит предохранитель TAIL [решено]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21 selskiy_mazhor

selskiy_mazhor

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Полтава
  • Мото:636 06

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 12:07

2ZCpp1xDJjk

Тут вот только провод отходит, от общей косы. Подключил задний стоп, при перегорании предохранителя, и стоп перестает работать. Получается что это предохранитель и на стоп, и на стартер.



#22 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 13:58

Это дублирующий контакт общего минуса на раму. Он тонкий и не выдерживает токовую нагрузку при старте.

Смотри ещё раз на схему.Прикрепленный файл  tmp_10636-htmlimage(2)1096513855.png   108,75К   2 скачиваний

Видишь второй дополнительный провод с разъёмом, идущий от минуса аккума (7) в проводку? Обозначен BK/Y (чёрно-желтый). Он соединён?



#23 selskiy_mazhor

selskiy_mazhor

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Полтава
  • Мото:636 06

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 15:03

Да посмотрел подключен и там.



#24 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 21:26

Ну, раз аккум подсоединён правильно и больше нигде ничего не забыто и не оторвано, то должна работать исправно и схема старта и стоп сигнала. Свет на задний габарит и стопарь включаются с замка зажигания и идут через предохранитель и выключатели отдельной линией. Поэтому предохран сгорит только при замыкании этой линии на массу.

Кнопка старта замыкает катушку реле стартера и реле, втягивая пластину, замыкает контакты стартера. Это тоже отдельная линия, никак не зависящая от стопаря.

Если ни о чём не умолчал, то я больше ничем помочь не смогу не видя мотоцикла.


  • denis353 это нравится

#25 selskiy_mazhor

selskiy_mazhor

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Полтава
  • Мото:636 06

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 21:30

Провода от передней тормозной машинки, и от правого пульта идут вместе, возможно оно там где-то замыкает.



#26 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 21:47

Верно, с пульта провода идут одним жгутом, но подключены они к разным линиям. Проверь сам разъём и провода внутри оболочки т.к. микрик тормоза вынесен на кронштейн рычага и не может никак замкнуться на кнопку старта.



#27 selskiy_mazhor

selskiy_mazhor

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Полтава
  • Мото:636 06

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 13:43

Верно, с пульта провода идут одним жгутом, но подключены они к разным линиям. Проверь сам разъём и провода внутри оболочки т.к. микрик тормоза вынесен на кронштейн рычага и не может никак замкнуться на кнопку старта.

Общался с механиком СТО, говорит что скорей всего что-то с проводами которые идут от тормоза и пульта, так как кнопка стоп двигатель блокирует бензонасос. Идут одним жгутом, возможно с ними что-то.



#28 mr jingles

mr jingles

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 870 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Жулебино
  • Мото:ZX6R (636-06), GSX-R750 (K7)

Отправлено 02 Декабрь 2016 - 16:33

Вы соединители не перепутали? У 636 05-06 есть одинаковые соединительные колодки. Проверьте по схеме соответствие цветовой маркировки в колодках с обеих сторон. Если мне не изменяет память, то там можно к правому пульту колодку от головной оптики подключить.



#29 selskiy_mazhor

selskiy_mazhor

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Полтава
  • Мото:636 06

Отправлено 04 Декабрь 2016 - 17:00

Вы соединители не перепутали? У 636 05-06 есть одинаковые соединительные колодки. Проверьте по схеме соответствие цветовой маркировки в колодках с обеих сторон. Если мне не изменяет память, то там можно к правому пульту колодку от головной оптики подключить.

Забыл отписать, да именно так и было, оказалось что одинаковые подключения там. Начал смотреть по проводах 6 заходить, 5 выходит. А потом досмотрелся, что не туда подключил. Спасибо большое всем за советы.



#30 mr jingles

mr jingles

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 870 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Жулебино
  • Мото:ZX6R (636-06), GSX-R750 (K7)

Отправлено 05 Декабрь 2016 - 15:06

Молодец, что отписал. Большинство после исправления неисправности пропадают в реальности и не узнать, помог чей-то совет или нет)

Попроси модераторов добавить к названию темы [РЕШЕНО].



#31 selskiy_mazhor

selskiy_mazhor

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Полтава
  • Мото:636 06

Отправлено 06 Декабрь 2016 - 12:35

Молодец, что отписал. Большинство после исправления неисправности пропадают в реальности и не узнать, помог чей-то совет или нет)

Попроси модераторов добавить к названию темы [РЕШЕНО].

Да, хорошо)








Яндекс.Метрика