Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Ширина ГТР.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 yurak

yurak

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РОССИЯ
  • Город:москва
  • Мото:KTM690.XT660R.B-KING.

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 15:44

Здравствуйте .Уважаемые друзья,подскажите пожалуйста.В ТТХ написано что ширина мотоцикла 1000 мм.Это по зеркалам или по кофрам боковым.И выходит он пошире всех своих соперников и даже голды.Действительно чувствуется дискомфорт в пробках что ли?Езжу не на маленьких мотах,но всеж хочется узнать у владельцев.Смотрю просто на него)Но и немножко не по теме,Сколько он разгоняется вот чтоб стабильно?Я понемаю что ветер,багаж,пассажир это все ясно.Ну чтоб средне стабильное так сказать).С уважением ко всем Юрий.


Сообщение отредактировал yurak: 23 Ноябрь 2016 - 15:50


#2 istvan

istvan

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Солотвино
  • Мото:Кавасаки GTR-14

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 20:03

У гтр ограничена скорость в 285 км.ч. А вот у зизера нет, вот он едет за 300. Я всего один раз выжимал 285 км.час, без кофр,с стоковым маленьким стеклом,и без пассажира.



#3 yurak

yurak

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РОССИЯ
  • Город:москва
  • Мото:KTM690.XT660R.B-KING.

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 21:39

У гтр ограничена скорость в 285 км.ч. А вот у зизера нет, вот он едет за 300. Я всего один раз выжимал 285 км.час, без кофр,с стоковым маленьким стеклом,и без пассажира.

Ну так тогда вообще здорово.Спасибо за пояснение.



#4 yurak

yurak

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РОССИЯ
  • Город:москва
  • Мото:KTM690.XT660R.B-KING.

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 21:42

Хотя зизер и по силам посильней вот он и едет.Я думаю ГТР не поедет так ,хоть и без ограничителя будет.Но это все равно достойно тогда.



#5 istvan

istvan

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Солотвино
  • Мото:Кавасаки GTR-14

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 07:47

Хотя зизер и по силам посильней вот он и едет.Я думаю ГТР не поедет так ,хоть и без ограничителя будет.Но это все равно достойно тогда.

У них двигатели одинаковые, только у зизера прошивка под спорт, вот по этому и показатели другие.



#6 MAGOGA

MAGOGA

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 684 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, МО
  • Мото:Z1000sx 2014

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 09:13

У них двигатели одинаковые, только у зизера прошивка под спорт, вот по этому и показатели другие.

да, конечно, а то что весу больше, кардан, выпускная система другая, передаточное число 2.036 против 2.471 это мелочи  :)



#7 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 13:51

У них двигатели одинаковые

бред


  • tupolev140 это нравится

#8 istvan

istvan

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Солотвино
  • Мото:Кавасаки GTR-14

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 20:30

Я имел  ввиду что гтр сделан на базе зизера, и у него двигатель от зизера. То что у зизера цепь а не кардан, или выпускная система другая, или передаточное число другое, я не спорю, но движок такой-же.



#9 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 21:27

движок такой-же

ну только если сравнивать с позиции что там тоже 4 шатуна 4 поршня и 2 вала.

а так различий полно.

распреды, поршня, коленвал, впускные клапана, бошка, изменяемые фазы. железо разное, двигатели разные. и похоже только внешне, пока в раме стоят

на видео ты сравнил с зизером 2го поколения. у двигателя гтр больше сходства с зизером первого. но всеже не одинаковое


  • tupolev140 это нравится

#10 tupolev140

tupolev140

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ростов на дону
  • Мото:zx14r -> KLR650

Отправлено 26 Ноябрь 2016 - 23:19

Просто владельцам ГТР приятнее думать, что у них двигло от ЗХ14, не надо разрушать мечты!! 

Это когда у меня был FZ1s,  я всем говорил что у меня движок от R1  =)))  

 

на туристе нафиг не нужны такие скоростя


  • Dimacus это нравится

#11 tupolev140

tupolev140

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ростов на дону
  • Мото:zx14r -> KLR650

Отправлено 26 Ноябрь 2016 - 23:20

У них двигатели одинаковые, только у зизера прошивка под спорт, вот по этому и показатели другие.

тогда залейте прошивку от зизера делов то  :tease:



#12 istvan

istvan

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Солотвино
  • Мото:Кавасаки GTR-14

Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 09:16

Просто владельцам ГТР приятнее думать, что у них двигло от ЗХ14, не надо разрушать мечты!! 

Это когда у меня был FZ1s,  я всем говорил что у меня движок от R1   =)))  

 

на туристе нафиг не нужны такие скоростя

Не втом дело что нам приятней думать , просто гтр сделан на платформе зизера, и внешне движки действительно похожи. Именно по этому Я решил что моторы одинаковы.Я перелистал немного инфы, и убедился что ошибался. А если-бы мне (приятней было-бы думать что у меня движок от зизера) , то ездил-бы на зизере.



#13 mr vtek

mr vtek

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki ER6-F

Отправлено 21 Май 2018 - 18:33

А по первому вопросу автора отпишитесь плиз. По московским пробкам на нем реально ползать вообще?) 



#14 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 8 865 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 21 Май 2018 - 19:40

А по первому вопросу автора отпишитесь плиз. По московским пробкам на нем реально ползать вообще?)

Ползать реально, ездить нет. Больно широкий.

#15 mr vtek

mr vtek

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki ER6-F

Отправлено 21 Май 2018 - 22:02

Ползать реально, ездить нет. Больно широкий.

с чем можно сравнить? голда? фиджер 1300? или он даже их переплюнул?)



#16 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 8 865 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 22 Май 2018 - 08:49

с чем можно сравнить? голда? фиджер 1300? или он даже их переплюнул?)

Чуть шире фыжера.

Чемоданы сильно выпирают, всё зло от них.



#17 AlienGTR

AlienGTR

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000SX'17

Отправлено 22 Май 2018 - 11:55

А какое вообще предназначение таких мотоциклов? По городу на них неудобно, тяжелые и широкие, на дальники в полуспортивной посадке, думаю, тоже не очень комфортно. Я так понимаю это болид чисто по прямой шпарить? Или я чего то не догоняю?



#18 mr vtek

mr vtek

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki ER6-F

Отправлено 22 Май 2018 - 13:29

Чуть шире фыжера.

Чемоданы сильно выпирают, всё зло от них.

Ну чемоданы снять не проблема, в городе они не особо нужны. Я так почитал, у него получается по зеркалам шире всего получается, и они висят на уровне машин, от этого все проблемы)



#19 mr vtek

mr vtek

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki ER6-F

Отправлено 22 Май 2018 - 13:31

А какое вообще предназначение таких мотоциклов? По городу на них неудобно, тяжелые и широкие, на дальники в полуспортивной посадке, думаю, тоже не очень комфортно. Я так понимаю это болид чисто по прямой шпарить? Или я чего то не догоняю?

Дальняки с хорошей крейсерской скоростью по асфальтовым дорогам их предназначение, как я понимаю. Ну и посадка на них очень даже прямая и комфортная.



#20 DISCOMAN

DISCOMAN

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:где то за горой
  • Мото:YAMAHA FZ400 (1997) , KAWASAKI ER-6F (2012) , YAMANA FZ-1SA (2007) , KAWASAKI GTR1400 (2008)

Отправлено 04 Июнь 2018 - 19:19

Чуть шире фыжера.

Чемоданы сильно выпирают, всё зло от них.

Самая широкая часть зеркала.








Яндекс.Метрика