Добрый день, решил создать тему о подготовке мотоцикла к стантрайдингу. До этого был опыт в станте около 2 лет, ну на меньшей технике. Решил перейти на новый уровен. Побороздив просторы интернета выбор пал на Нинзю. Хотелось конечно модель 03-04 года, ну подвернулся вариант по очень хорошей цене, и взял я 06 год. Мотоцикл был куплен в полном стоке, в бриблеженному к идеалу состоянию. На даный момент идут роботы по подготовке мота, буду стараться заливать всю информацию.
Kawasaki Ninja 636 Stunt Edition
#1
Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 17:46
#2
Отправлено 01 Декабрь 2016 - 14:09
Клетку делали сами, были планы купить известного производителями. Но с финансами получился напряг, я думаю на первый год хватит. Под 2 демпферных слайдера с каждой стороны.
#3
Отправлено 01 Декабрь 2016 - 14:22
Проставка для дублера тоже сделали сами, под 2 4-х поршневых суппорта, диск будет 290мм. Вопрос стоит только делать плавающий или глухой, может кто-то подскажет.
#4
Отправлено 03 Декабрь 2016 - 22:58
Интересная тема, у меня абсолютно такой же мот! Займусь подготовкой после НГ. Клетку в том году поставил Стантекс Мед Дог, раскошелился))) В августе попал в небольшую аварию! Что могу сказать если бы не клетка то капец было б и мне и моту! Выкладывай больше фоток) А вообще вот моя страница https://vk.com/rakovnikitaдобавься будем держать связь)
#5
Отправлено 04 Декабрь 2016 - 13:06
Покрасил и установил клетку
#6
Отправлено 04 Декабрь 2016 - 13:13
Стал выбор между клипонами и рулем, решил пока что попробовать на клипонах. Руль всегда успею купить. Клипоны перенес выше траверсы, поменял их местами, и развернул.
#7
Отправлено 06 Декабрь 2016 - 14:14
Так же сделан, и установлен сабкейдж.
#8
Отправлено 08 Декабрь 2016 - 12:00
Куплена и установлена ручка легкого выжима сцепления Moose Racing, в сравнении со стоковой, то в половину легче стало. Ну мне показалось этого мало, и еще удлинили флажок, теперь можно мизинцем выжимать.
#9
Отправлено 08 Декабрь 2016 - 12:04
Такой вот раунд бар получился, за пластик выходит сантиметров на 5, смотрится аккуратно. В идеале бы нужно подрамник переварить, ну первый год побудет так.
#10
Отправлено 12 Декабрь 2016 - 15:50
Уже на мотоцикле, вот так смотрится
#11
Отправлено 12 Декабрь 2016 - 18:02
Вогнул бак, теперь стал вопрос что наклеить сверху? Фирменные антискользящие покрытия дорогие,есть какие-то альтернативы?
#12
Отправлено 12 Декабрь 2016 - 18:04
Для приборки сделано крепления, и вынесена на бок.
#13
Отправлено 13 Декабрь 2016 - 09:55
Вогнул бак, теперь стал вопрос что наклеить сверху? Фирменные антискользящие покрытия дорогие,есть какие-то альтернативы?
вот что меня всегда веселит это то что баки мнут все поголовно первым делом, а ездят на них 5% и то только после нескольких сезонов активных тренировок
- selskiy_mazhor это нравится
#14
Отправлено 13 Декабрь 2016 - 14:25
Ну я как бы готовлю полноценный стантовый мотоцикл, занимаюсь стантом около 3 лет. Пусть и не на спорту, ну тоже полноценный мот.
#15
Отправлено 13 Декабрь 2016 - 14:27
#16
Отправлено 13 Декабрь 2016 - 23:59
https://m.vk.com/vid...30305_171382284На канале можно еще посмотреть.
Пошёл посмотреть, а там:
Открой доступ анонимусам, если можно.
#17
Отправлено 14 Декабрь 2016 - 13:20
#18
Отправлено 14 Декабрь 2016 - 16:25
Ну я как бы готовлю полноценный стантовый мотоцикл, занимаюсь стантом около 3 лет. Пусть и не на спорту, ну тоже полноценный мот.
ну тогда норм. покрытие на бак делают из напольного покрытия катеров и аквабайков, но оно дороговатое. бюджетный вариант какая-то обивка для дверей, точнее не скажу, походи на строительном рынке что-то подберешь. и еще видер пенки спальные под это дело используют.
Сообщение отредактировал borismoto: 14 Декабрь 2016 - 16:26
#19
Отправлено 14 Декабрь 2016 - 21:14
ну тогда норм. покрытие на бак делают из напольного покрытия катеров и аквабайков, но оно дороговатое. бюджетный вариант какая-то обивка для дверей, точнее не скажу, походи на строительном рынке что-то подберешь. и еще видер пенки спальные под это дело использую
Такое вот нашел еще, двухсторонний скотч.
#20
Отправлено 15 Декабрь 2016 - 11:59
Звезда куплена на 67 зубов, будет установлена с цепью EK 520 MVXZ2.