Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

GTR 1400 и рост пилота


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 RomanCh

RomanCh

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zx6r'01, GTR1400'16

Отправлено 02 Декабрь 2016 - 18:51

Страдаю. Краткая предыстория.

 

Ездил на zx6r '01 года выпуска. В целом устраивал всем - мощность, управляемость, относительное удобство при дальних поездках (1500+ км одним днём), хороший момент на низах, простота обслуживания/переборки.

 

Ввиду устаревания - присматривался к более современным моделям 600cc. Но нет - они все жёстко затачиваются под трек. Ехать куда-либо далеко - мягко говоря неудобно: имею опыт прохвата Мск-СПб на модели '07 года - честное слово, на моём старпёре проще ЖЖ делать, чем на более современных 700 км проехать. К тому же момент на низах у них на фоне модели 00-01гг почти отсутствует, надо постоянно мотор крутить до визга, будто на свинье резанной едешь. Иначе ощущение будто на 50сс сел :) (да простят меня любители крутить мотор от светофора до светофора)

 

Текущая ситуация в жизни меня склоняет больше к дальним поездкам выходного дня, нежели к треку или регулярному городскому кафе-рейсингу, потому решил пересесть на спорт-туриста и при этом не особо потерять в динамике от 600сс. Понятное дело, что аналогичной управляемости не будет, но в дальняках  важнее всё же не быстрое перекладывание мотоцикла (если конечно не в Сочи едем), а способность с удобством валить по прямой и при необходимости быстро обогнать фуру будучи гружёным багажом (а в идеале - ещё и пассажиром). Ну и определённый комфорт, конечно. Отсутствие необходимости мазать цепь несколько раз на дню - тоже безусловный плюс.

 

Не сложно догадаться, что мой выбор пал на GTR 1400. Почитал отзывов, обзоров - всё хорошо, прекрасно и т.д. В целом визуально мотоцикл мне тоже нравится.

 

Единственный вопрос который меня очень сильно терзает - мой рост, который составляет ~172 см, что может вызвать известные проблемы. Терзаясь этими сомнениями поехал, посмотрел на мотик в живую, нравится. Сел на него - так и думал! Достать двумя ногами, даже в зимних ботинках на толстой подошве - можно, но блин, чуть-ли не на цыпочках, в режиме балерины. Несмотря на то что формально по седлу он ниже моего zx6r на 1.5 см, ситуация в этом отношении гораздо хуже, потому что он широкий и ноги на нём располагаются "как на лошади" в растопырку, потому как бы "укорачиваются". Т.е. даже занижение седушки на 1-2 см мало что даст - она же лежит на баке, который собственно и даёт эту ширину, потому ноги всё равно будут "в растопырку".

 

В принципе, несмотря на это, я могу даже катать его вперёд-назад, по ровному полу. Но ведь - всё красиво на бумаге. А в реале как известно может оказаться что нога в ямку попала, или там выбран асфальт например и т.п. Т.е. что бы достать ногой поверхности надо будет сильно кренить мотоцикл (3 центнера), а если он с гружёными кофрами (10-30 кг), да ещё и со 2м номером (+40-80 кг), то недолго и завалить.

 

Испытывая такую неопределённость я было даже попробовал поискать приемлемые альтернативы, и узнал что рынок спорт-туристов вообще не блещет разнообразием. Вспомнилось кстати, что немного катался на VFR800, но честное слово - совсем не то что хочется.

В общем - альтернативы я нифига не вижу.

 

Вот потому и решил узнать у владельцев - есть кто-нибудь примерно моего роста, и каков опыт эксплуатации, или все от 180 и выше? Ну и вообще, может кто чего посоветует по этому поводу.



#2 istvan

istvan

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Солотвино
  • Мото:Кавасаки GTR-14

Отправлено 02 Декабрь 2016 - 19:00

Для ГТР есть специальные занижающие детали, которые занижают мот.



#3 RomanCh

RomanCh

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zx6r'01, GTR1400'16

Отправлено 02 Декабрь 2016 - 19:05

Для ГТР есть специальные занижающие детали, которые занижают мот.

Например? Просто я слабо представляю куда его занижать, и так клиренс 12 см.



#4 istvan

istvan

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Солотвино
  • Мото:Кавасаки GTR-14

Отправлено 02 Декабрь 2016 - 19:23

Я сам покупал такие проставки, чтобы удобней было пассажиру садится. Мой рост 182 см. и мне они не нужны были, и я их снял, так- как иногда цеплял  лежачих полицейских. Есть они и регулируемые, высоту ставишь по своему росту, но надо следить за лежачими полицаями.



#5 RomanCh

RomanCh

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zx6r'01, GTR1400'16

Отправлено 02 Декабрь 2016 - 19:26

Есть они и регулируемые, высоту ставишь по своему росту, но надо следить за лежачими полицаями.

Ну т.е. куда-то "под амортизатор"? А как их нагуглить хоть? С ebay брал или откуда-то ещё?

Да и потом, у меня основная идея - взять новый и на гарантии пару лет покататься.

Боюсь что с таким тюнинхом в случае чего завернут. Но всё равно подскажи куда смотреть, если не сложно.



#6 istvan

istvan

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Солотвино
  • Мото:Кавасаки GTR-14

Отправлено 02 Декабрь 2016 - 19:27

Вот посмотри.

http://www.ebay.com/...pcAAOSw1vlUwUGp


  • RomanCh это нравится

#7 istvan

istvan

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Солотвино
  • Мото:Кавасаки GTR-14

Отправлено 02 Декабрь 2016 - 19:41

Есть и подставки под руль, тоже многие пользуются. Посадка становится с ними более прямая, снимает нагрузку с спины.



#8 Jet

Jet

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Jetbike

Отправлено 02 Декабрь 2016 - 19:45

Например? Просто я слабо представляю куда его занижать, и так клиренс 12 см.


У меня такой же рост, как и у тебя, тоже по началу парился, когда сел на зедку с ее 835мм. по седлу, обкупился всякими занижающими китами, в итоге прикатался за неделю, сейчас, в условиях московских пробок даже не задумываюсь об этом, все эти киты так и валяются нераспакованные, так что все это ерунда, главное чтобы одна нога имела возможность опирания полной стопой, а вторая касалась хоть и мыском асфальта, если условие выполняется, то все будет отлично. Киты сильно геометрию меняют, сильно уменьшают клиренс, а 2-3 см огого как пригодятся в дальняке. Если все таки хочешь занизить, начни с сидухи, потроши и меняй содержимое на гель.

#9 istvan

istvan

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Солотвино
  • Мото:Кавасаки GTR-14

Отправлено 02 Декабрь 2016 - 19:45

А БМВ 1600 ГТЛ- ГТ как вариант не рассматривал?



#10 RomanCh

RomanCh

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zx6r'01, GTR1400'16

Отправлено 02 Декабрь 2016 - 20:25

Вот посмотри.

http://www.ebay.com/...pcAAOSw1vlUwUGp

 

Спасибо, подумаю об этом. А мануал как устанавливать у тебя случаем не сохранился? С ходу что-то не гуглится. Мне интересно посмотреть как оно ставится.

 

Есть и подставки под руль, тоже многие пользуются. Посадка становится с ними более прямая, снимает нагрузку с спины.

 

Не, это точно не надо. Меня и на спорте посадка по спине устраивала, даже после продубаса Москва - Чёрное море одним днём. На спину не жалуюсь.

 

У меня такой же рост, как и у тебя, тоже по началу парился, когда сел на зедку с ее 835мм.

 

Дык я на стареньком захаре с его 830 мм - в зимних ботинках если ножки сильно к земле тяну, то пятками даже обеих ног достаю на пару мгновений. Специально сегодня сходил проверил, для сравнения.

 

А на GTR'е с его 815 мм - тяни, не тяни, а как балерина :( Проблема именно в ширине мотоцикла, который не позволяет ноги более вертикально располагать.

 

Зацени про что я говорю:

 

40591_0_8_4_1400%20gtr_Image%20credits%2

 

У него сразу под седлом, там где ноги вниз свешиваться должны - бак, который шире седла. И когда я на него сажусь, то чувствую что у меня внутренняя сторона бедра при попытке тянуть ногу вниз упирается именно в бак. Подозреваю что на зедке у тебя такого нет. Потому на потрошение сиденья не особо большие надежды возлагаю.

 

так что все это ерунда, главное чтобы одна нога имела возможность опирания полной стопой, а вторая касалась хоть и мыском асфальта, если условие выполняется

 

Да вот похоже что ничерта не выполняется. Конкретно так как ты пишешь я не проверял, но по воспоминаниям - хрен там дотянусь.

Именно это меня и настораживает.

Уже думаю ещё раз поехать смотреть, взять с собой мотоботы и второго номера, и попробовать "как оно ваще будет" в условиях более приближённых к реальности.

 

 

Киты сильно геометрию меняют, сильно уменьшают клиренс, а 2-3 см огого как пригодятся в дальняке.

 

Так и я про то же. Отнять 2-3 см от и без того низкого клиренса - тут тебе и лежачие говорят привет, и балансировка веса меняется что скорее всего сильно скажется на управляемости при высокой скорости, и в повороты хуже будет входить, и угол на который положить тоже сильно снизится. А мне хотелось бы по максимуму сохранить возможность класть "почти как спорт".

 

 

А БМВ 1600 ГТЛ- ГТ как вариант не рассматривал?

 

Смотрел, ещё до того как сюда написать. Но это уже какая-то "почти голда". А мне хотелось бы всё-таки ближе к спорту. Да и внешний вид у bmw мне никогда не нравился.



#11 DISCOMAN

DISCOMAN

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:где то за горой
  • Мото:YAMAHA FZ400 (1997) , KAWASAKI ER-6F (2012) , YAMANA FZ-1SA (2007) , KAWASAKI GTR1400 (2008)

Отправлено 03 Декабрь 2016 - 19:18

Тяжко будет , тем более после 600-сотки . Он очень тяжёлый .



#12 Catfat

Catfat

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Киев
  • Мото:Kawasaki GTR-1400 2011

Отправлено 03 Декабрь 2016 - 20:35

Очень сложно маневрировать на маленькой скорости, особенно на пересеченной местности и при плохом качестве дорожного покрытия из-за ОЧЕНЬ большого веса!



#13 istvan

istvan

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Солотвино
  • Мото:Кавасаки GTR-14

Отправлено 04 Декабрь 2016 - 07:28

Очень сложно маневрировать на маленькой скорости, особенно на пересеченной местности и при плохом качестве дорожного покрытия из-за ОЧЕНЬ большого веса!

Вообще-то в видео-обзорах утверждают, что БМВ учитывая вес, очень легок в управлении. Привыкнуть со временем можно ко всему, но к тому что мот за 30 000 не надежный, и часто ломается, никак нет. 



#14 yurak

yurak

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РОССИЯ
  • Город:москва
  • Мото:KTM690.XT660R.B-KING.

Отправлено 04 Декабрь 2016 - 16:27

Вот посмотри.

http://www.ebay.com/...pcAAOSw1vlUwUGp

Здравствуйте.Да совершенно верно есть такой кит для занижения (Линки называют их если по русски)Я сталкивался с ними.Правда на ГСР600 для жены.Пришел с японии заниженный уже и я заказывал стоковые чтоб поднять.Но не забудьте опустить траверсы по вилке( сантиметров на 3 или больше чуть ,вылезут перья наверх из траверсы).А то получиться что зад занизиться а передняя часть останется стоковых так сказать размеров.Это просто ужас будет а не управление.Получается как езда на чопере(кастом) с большим выносом вилки.Я попробывал так проехать на ГСР600 и чувствую что не так что то.В повороты не заходит и валился когда разворачиваешся на маленькой скорости.А жена вылетела на встречку при повороте,он прямо ехал просто.С уважением Юрий.


Сообщение отредактировал yurak: 04 Декабрь 2016 - 16:29


#15 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 845 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 12:04

Спасибо, подумаю об этом. А мануал как устанавливать у тебя случаем не сохранился? С ходу что-то не гуглится. Мне интересно посмотреть как оно ставится.

ставишь на централку. задомкрачиваешь заднее колесо в нулевой вес. и откручиваешь обе. а потом меняешь.

но по ссылке что линки полная херня. бери винтовые.

даже трехпозиционные херня. а там всего 1 позиция.

 

есть в наличии и лишние винтовые и лишние трехпозиционные. если интересно приезжай смотри. все расскажу) все типы уже перепробовал

 

Так и я про то же. Отнять 2-3 см от и без того низкого клиренса - тут тебе и лежачие говорят привет, и балансировка веса меняется что скорее всего сильно скажется на управляемости при высокой скорости, и в повороты хуже будет входить, и угол на который положить тоже сильно снизится. 

верно мыслишь.

 

А мне хотелось бы по максимуму сохранить возможность класть "почти как спорт".

ты уже теряешь эту возможность покупая этот мотоцикл)) там нечего сохранять



#16 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 845 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 12:09

.Это просто ужас будет а не управление.Получается как езда на чопере(кастом) с большим выносом вилки.Я попробывал так проехать на ГСР600 и чувствую что не так что то.В повороты не заходит и валился когда разворачиваешся на маленькой скорости.А жена вылетела на встречку при повороте,он прямо ехал просто

точно. но зато на дрэге сэкономишь секунды на старте))

[attachment=26046:MC_Setup.gif]



#17 istvan

istvan

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Солотвино
  • Мото:Кавасаки GTR-14

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 13:37

ставишь на централку. задомкрачиваешь заднее колесо в нулевой вес. и откручиваешь обе. а потом меняешь.

но по ссылке что линки полная херня. бери винтовые.

даже трехпозиционные херня. а там всего 1 позиция.

 

есть в наличии и лишние винтовые и лишние трехпозиционные. если интересно приезжай смотри. все расскажу) все типы уже перепробовал

 

верно мыслишь.

ты уже теряешь эту возможность покупая этот мотоцикл)) там нечего сохранять

Вот посмотри здесь на винтовые http://www.gtr1400-r...ru/forum/3-45-1



#18 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 845 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 02:15

Вот посмотри здесь на винтовые http://www.gtr1400-r...ru/forum/3-45-1

винтовые надо вымерять одинаково желательно штангенциркулем до десятых. иначе нагрузка на одну из линков будет 90% а на другую 10%. и она обломается при первой же кочке, а за ней и вторая следом

также если стоят с перекосом не параллельно друг другу. выравнивать их надо подкладывая пару шайб либо нужную длину втулки

 

трехпозиционные конечно по надежнее. но я в соревнованиях учавствую когда мне нужно быстро занизится и перенастроится, а менять положения долго. легче подкрутить на нужную высоту.



#19 istvan

istvan

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Солотвино
  • Мото:Кавасаки GTR-14

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 08:33

винтовые надо вымерять одинаково желательно штангенциркулем до десятых. иначе нагрузка на одну из линков будет 90% а на другую 10%. и она обломается при первой же кочке, а за ней и вторая следом

также если стоят с перекосом не параллельно друг другу. выравнивать их надо подкладывая пару шайб либо нужную длину втулки

 

трехпозиционные конечно по надежнее. но я в соревнованиях учавствую когда мне нужно быстро занизится и перенастроится, а менять положения долго. легче подкрутить на нужную высоту.

При регулировке в установленном виде, откручиваешь (закручиваешь) на одинаковое количество витков, или опять замеряешь?



#20 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 845 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 12:41

При регулировке в установленном виде, откручиваешь (закручиваешь) на одинаковое количество витков, или опять замеряешь?

я замеряю с обоих сторон. контрю. потом еще раз с обоих сторон промеряю чтобы было одинаково. я мерю штангенциркулем расстояние от центров.

в этом вся соль. потому что у статичных линков уже одинаковая длина. а у винтовых ты можешь одну закрутить длиннее\короче другой. и нагрузка будет не равная.

еще желательно их параллельно друг другу ставить








Яндекс.Метрика