Насколько я понимаю, гироскопы и акселерометры есть на бмв, каве с 2016, и видимо на фаере и джиксере новых 2017. Насколько хорош софт сказать сложно, но датчиков, думаю, достаточно ) Если учесть что ещё раньше собирались данные о скорости, оборотах, передаче и давлении в суппорте - то я даже не знаю что ещё нужно кремниевому мозгу для принятия решений.
не знаю как вам еще обьяснить , вот если например взять дорогой тел и дешевый , в обоих стоят акселерометры и gps , и всяко такое , но в дорогом то работает это все хорошо ), я о том что тут и софт и само железо имеют значение не отделимо друг от друга , не будет электроника за 20$ выигрывать гонку , а особенно это становится понятно когда в поворот заходишь на большой скорости ) , гироскоп так же стоит на априлиях rsv4 на всех но это не значит что она лучше пройдет поворот чем тот же кавасаки без этих датчиков , для принятия решений чем больше будет данных тем решение будет правильнее , например в moto gp сбор данных идет со всего что только возможно , но положение мотоцикла отслеживается постоянно gps , и электроника знает какой поворот проходим и сколько в нем кочек потому что этот поворот уже 1000раз был пройден и выбран лучший вариант настроек , поэтому мы видим невероятные скольжения на выходах и входах в повороты + к этому постоянно сливаются данные метео и они тоже учитываются и корректируют настройки электроники