FeeJay сказал(а) 15 Янв 2017 - 21:00:
Я вообще нигде не нашел нормального ресурса где адекватно можно пробить вин мота. Поэтому я бы на него вообще забил.
Смотри мот тщательно, все подвохи обычно всегда видны. И там не так уж просто сделать из первого поколения второе.Приборка в милях может быть британец запросто.
Покажи хоть обьяву, может народ что скажет дельное.
https://auto.ru/moto...-b30fb/?geo_id=
Продавец скинул фотографии документов, VIN на раме и радиатор с двумя куллирами. Договорились на начало февраля, он привезет его в Москву, как только у меня все деньги будут на руках, для покупки. Как привезет загоним в сервис центр, надежный и проверю все ли там правильно и работает. Забыл про Великобританию, про их мили.
VIN расшифровывал, здесь: http://pogazam.ru/vin/ и на https://www.impex-jp...ZX-12R/m95.html Только что еще раз посмотрел на Impex в европейских в первом поколении VIN заканчивался до 25000, что меньше чем у Белорусского. Так что скорее всего мот действительно второго поколения.
Еще смотрел мот: https://auto.ru/moto...-bbebb/?geo_id= европеец 2001 года его VIN точно такой же как и у Беларуского отличается, только последними 6 цифрами означающими серийный номер мота, каких-то 25 т шт. Но этот первого поколения, полностью весь оригинальный, даже резина заводская 2001 года не сильно стертая. Скорее всего даже обкатку не прошел. Если кому в музей поставить так в самый раз, только на пластике в двух местах есть небольшие трещины, еще бак ржавый, штаны.