Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Разница между поколением А и В


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#21 ilyxa1987

ilyxa1987

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zx12r

Отправлено 19 Январь 2017 - 22:10

Скинь ссылочку на насос)

#22 Александр1981

Александр1981

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Железногорск
  • Мото:зх12р

Отправлено 21 Январь 2017 - 18:16

У меня ссылки нет, могу дать телефон кто этим занимается



#23 ilyxa1987

ilyxa1987

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zx12r

Отправлено 21 Январь 2017 - 23:08

Прошерстил весь ибэй,ничего похожего не нашел,из личного опыта,на втором поколении давление масла подняли путем увеличения высоты ротора насоса,и углублением посадочного места в картере,ротор не подходит на первое поколение,невозможно до конца вставить водяную помпу

#24 Dimon_116

Dimon_116

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Набережные Челны
  • Мото:ZX-12R 02

Отправлено 26 Январь 2017 - 14:20

Разницу по раме можно понять как минимум по 2 признакам:

1. Крепеж верхнего кронштейна который крепит ГБЦ двигателя - на поколении А (2000-2001) из-за того что вентилятор был один - кронштейнов было 2 по обе стороны от вентиляторов, т.к. на втором поколении добавили еще один вентилятор то кронштейны уже не получилось там разместить - сделали один центральный между вентиляторами (на схеме обвел красным).

Прикрепленный файл  ZX-12R_frame.jpg   82,96К   8 скачиваний

2. На раме первого поколения диаметры под рулевые подшипники разного диаметра - снизу больше, сверху меньше. На втором поколении диаметры одинаковые - как нижний на первом. Т.к. это сразу не увидишь пока не разберешь - есть косвенный признак - гайка верхней траверсы у первого поколения под шестигранник, а у второго обычная гайка под ключ 36.

Прикрепленный файл  Zx-12R_nut.jpg   84,95К   6 скачиваний

 

3. Визуально отличается крепеж маятника

 


3. Визуально отличается крепеж маятника

Прикрепленный файл  ZX-12R_swing.jpg   70,83К   6 скачиваний


  • Duende, ilyxa1987, SShMeL и еще 1 это нравится

#25 Jack404

Jack404
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:ZX12R

Отправлено 28 Январь 2017 - 19:05

Всем привет ! По синему. Долго с ним общался. Даже почти купил. В общем по нему: Дилер мне сказал что по вин это 2001 красного цвета. По внешнему виду 2003. По его докам 2004. Мотор менян. Мили на приборке потому что из америки (со слов продавца). Исходя из этого сборника брать не стал. Заказал с аукциона Англии 19.000 честного пробега (я надеюсь честного))) 



#26 огин

огин

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:был ZXR-400 96, ZX6R 06, теперь ZX10R 09

Отправлено 15 Февраль 2017 - 15:54

Шмель, а что с Раменским не так? А то знакомому очень понравился по фото








Яндекс.Метрика