
Разница между поколением А и В
#21
Отправлено 19 Январь 2017 - 22:10
#22
Отправлено 21 Январь 2017 - 18:16
У меня ссылки нет, могу дать телефон кто этим занимается
#23
Отправлено 21 Январь 2017 - 23:08
#24
Отправлено 26 Январь 2017 - 14:20
Разницу по раме можно понять как минимум по 2 признакам:
1. Крепеж верхнего кронштейна который крепит ГБЦ двигателя - на поколении А (2000-2001) из-за того что вентилятор был один - кронштейнов было 2 по обе стороны от вентиляторов, т.к. на втором поколении добавили еще один вентилятор то кронштейны уже не получилось там разместить - сделали один центральный между вентиляторами (на схеме обвел красным).
ZX-12R_frame.jpg 82,96К
8 скачиваний
2. На раме первого поколения диаметры под рулевые подшипники разного диаметра - снизу больше, сверху меньше. На втором поколении диаметры одинаковые - как нижний на первом. Т.к. это сразу не увидишь пока не разберешь - есть косвенный признак - гайка верхней траверсы у первого поколения под шестигранник, а у второго обычная гайка под ключ 36.
Zx-12R_nut.jpg 84,95К
6 скачиваний
3. Визуально отличается крепеж маятника
3. Визуально отличается крепеж маятника
ZX-12R_swing.jpg 70,83К
6 скачиваний
- Duende, ilyxa1987, SShMeL и еще 1 это нравится
#25
Отправлено 28 Январь 2017 - 19:05
Всем привет ! По синему. Долго с ним общался. Даже почти купил. В общем по нему: Дилер мне сказал что по вин это 2001 красного цвета. По внешнему виду 2003. По его докам 2004. Мотор менян. Мили на приборке потому что из америки (со слов продавца). Исходя из этого сборника брать не стал. Заказал с аукциона Англии 19.000 честного пробега (я надеюсь честного)))
#26
Отправлено 15 Февраль 2017 - 15:54
Шмель, а что с Раменским не так? А то знакомому очень понравился по фото