Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Размеры стекла ZX-7R


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 tmmist

tmmist
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Саранск
  • Мото:zxr 750

Отправлено 23 Февраль 2017 - 20:10

Всем доброго.

Возникла проблема не могу найти высокое лобовое на zxr750l. Думаю попробовать поставить от zx7r (мой пластик и так требует небольшого ремонта и перекраски).

Помогите найти размеры. Точнее расстояние между боковинами в нескольких местах, чтобы я мог оценить масштаб нужных изменений.

Заранее спасибо


Сообщение отредактировал tmmist: 23 Февраль 2017 - 20:12


#2 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 039 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1).

Отправлено 23 Февраль 2017 - 22:45

чтобы я мог оценить масштаб нужных изменений

 

Здравствуйте.

Мы в России. 7рок очень мало. И с каждым годом всё меньше. За пределами границы иначе. Посматривайте ebay.

Овчинка выделки не стоит. С Р'эшки на L'ку лобовое мутить. Легче самостоятельно из поликарбоната изготовить. С нуля. 

Смотрите, пжл, прикреплённые ниже 2 шт. картинок. У них даже партнамберы различные. Не парьтесь. Это надо понимать...

Но если очень-очень это необходимо? Могу сделать замеры с ветровика ZX-7R 1996 г/в, модель P1 и указать. Проблемы нет.

Р'эшное стекло высокостью не отличается. На 180 уже всё. Голову через шлем от встречного ветра болтает. Абзац.

 

Л. рис.: WINDSHIELD 39154-1120, 1995 Kawasaki NINJA ZX-7   (ZX750-L3)  Cowling (ZX750-L3)

П. рис.: WINDSHIELD 39154-1132, 1996 Kawasaki NINJA ZX-7R (ZX750-P1) Cowling (ZX750-P1)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  index.png   78,48К   3 скачиваний
  • Прикрепленный файл  index2.png   78,42К   2 скачиваний


#3 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 039 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1).

Отправлено 23 Февраль 2017 - 23:21

Рекомендую лепить такой конфигурации, как на картинке ниже. Это французский Secdem (марка/пр-ль). Kруче, чем MRA (по конечному функционалу). Многие скажут: важен не дабл бабл (не сам доп. пузырь), а конечная длина профиля ветровика слева направо как бы (от края до края; типа от лев. зеркала до правого, когда находишься/присел за руль мот-а). Разумение правильное, но не совсем. Важна, вот, та самая загогулина (спойлер). И ветровик должен быть именно про-зрач-ным. А если сделаете в ветровике бабл и спойлер одновременно? То вообще шикардосно уже сами сможете производить и продавать это дело на том же самом ebay'e для наших зарубежных единомышленников. Главное, чтобы всё было сделано ровно. Толщина оригинального ветровика =2,5мм. Толщина качественного даблбабла из Гонконга =3мм. Прикол здесь в том, что чи-стекло ставится в 4 руки. 2 держат/натягивают/притягивают, а 2 другие прикручивают. С целью хоть как-то распределить напряжение. Иначе может треснуть пластик )) Даже если он олдскульный. + Доп. пузырь у них галимый и спойлера такого они не делают (ибо не разумеют, что против чего; да, и лишнее оно им изначально окончательно бесповоротно). Так что хорошие шансы есть ;)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  index3.png   99,94К   0 скачиваний


#4 tmmist

tmmist
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Саранск
  • Мото:zxr 750

Отправлено 24 Февраль 2017 - 11:48

По поводу ebay, там проскакивал один лобовик из польши, не успел((

По поводу изготовления. Думал. Проблема в том что стекло достаточно большое, не придумал где можно нормально прогреть его. Идея двумя-тремя фенами одновременно греть меня особо не радует. Кроме того, один раз переделав пластик, в дальнейшем можно будет быстро заказать и установить новый лобовик (их везде много), если вдруг что случится, а самодельный еще один делать может времени не быть в сезоне.

По поводу спойлера, надо подумать...

Если Вас не затруднит, снимите размеры, а я пока еще подумаю, может и вправду решусь делать.

Спасибо за советы



#5 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 039 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1).

Отправлено 24 Февраль 2017 - 15:41

Самое простое решение и никакого геморроя: дождаться появления оригинального б/у варианта на просторах www и взять его.

 

Стекло ZX-7R это не лист в одной плоскости, на котором в горизонтальном его положении вначале нанесли размеры, далее очертили и вырезали. Подогнули, прицелились и прикрутили. Сделано оно не в одной плоскости. А имеет сферу, как и стекло для 95го года. Отсюда проистекает следующее. Каким образом можно сделать стекло гнутое в нескольких плоскостях исключительно по некоторым геометрическим размерам? Вот, именно поэтому сия затея и утопична. Нет, сделать, конечно, можно. Только, вот, что из этого получится. И насколько это будет пригодно? Уже интуирую.

 

Никаких фенов. Т.к. т.о. спродуцируется дерибас. Посмотрите в сети видео: формовка оргстекла; вакуумная формовка оргстекла; как сделать из оргстекла фару для zzr и пр. Изучите процесс пр-ва. Сделать модель. Сделать вакуумную машинку. Сделать продукт и обработать его. Поставить. Пользоваться. Главное не торопитесь. Т.к. всё должно быть ровно и красиво.

 

Размеры:

Spoiler



#6 tmmist

tmmist
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Саранск
  • Мото:zxr 750

Отправлено 24 Февраль 2017 - 16:47

Вот и из-за всего описанного я и не хочу связываться с изготовлением, хотя делать вакуумную машину не придется, есть профессиональная у друзей.

Просто от старого лобовика целого осталось процентов 20, а то и меньше, поэтому полноценную матрицу с него не сделать, и ее придется по сути лепить из головы.

Поэтому наверное возьму готовый лобовик от zx7r и наращу пластик под него.

Спасибо за размеры, пойду прикидывать как в проем вписываться будет.



#7 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 039 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1).

Отправлено 24 Февраль 2017 - 17:02

пойду прикидывать как в проем вписываться будет.

Хозяин - барин. Нзчт. Обращайтесь. Если надумаете искать б/у стекло от своего мот-а? Говорите. Есть сочувствующие за пределами РФ/СНГ. Но тут тоже быстро сделать не получится.



#8 FeeJay

FeeJay

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Республика Беларусь
  • Город:Минск
  • Мото:2005 ZX-12R

Отправлено 24 Февраль 2017 - 17:42

Всем доброго.

Возникла проблема не могу найти высокое лобовое на zxr750l. Думаю попробовать поставить от zx7r (мой пластик и так требует небольшого ремонта и перекраски).

Помогите найти размеры. Точнее расстояние между боковинами в нескольких местах, чтобы я мог оценить масштаб нужных изменений.

Заранее спасибо

Товарищ, есть в Польше эти ветровики именно на ZXR750, и всегда есть, поляки сами производят, я бы ничего не колхозил, а привез оттуда.
 








Яндекс.Метрика