Всем доброго времени суток. С момента покупки столкнулась с проблемой: мотоцикл ест 15-16л на сотню...На трассе около7-8. Сильно не кручу, держу 7-10 тыс всегда. Фильтр, свечи меняла- всё в нормальном состоянии было, только одна свечка пробита. Горела ошибка экзапа, т.к. с моторчика были сняты тросы. Поставила обманку- ошибка исчезла, но расход не изменился. Плюс когда работает на холостых, газуешь тыс до 10-12, вылетает черное облако дыма, потом вроде пропадает...В чем может быть причина, подскажите пожалуйста. Куда лезть, за что браться...Мопед zx6r 2005г
Очень большой расход топлива zx6r 2005г
#1
Отправлено 28 Февраль 2017 - 13:28
#2
Отправлено 28 Февраль 2017 - 13:32
Отправлено с моего SM-T310 через Tapatalk
#3
Отправлено 28 Февраль 2017 - 13:44
Мне кажется, что на 10 тысячах, это нормальный расход. На 5 тыс должно быть 5-6 литров
Отправлено с моего SM-T310 через Tapatalk
Мне кажется, что на 10 тысячах, это нормальный расход. На 5 тыс должно быть 5-6 литров
Отправлено с моего SM-T310 через Tapatalk
у большинства знакомых нинзи этих годов кушают порядка 7-9 литров. Если постоянно держать 12-14 тыс, то расход 12л. Но не 16! Бака еле хватает на 115км. Но никто толком не может пояснить, с чем это связано
#4
Отправлено 28 Февраль 2017 - 17:12
Дикий перелив топлива.
Заменить воздушный фильтр и отрегулировать клапана.
- Chamovenok это нравится
#5
Отправлено 28 Февраль 2017 - 17:19
что на моте стоит еще стоит? топливный модуль есть?
#6
Отправлено 28 Февраль 2017 - 18:01
Горела ошибка экзапа, т.к. с моторчика были сняты тросы.
Снятые тросы с привода не включают ошибку, её включает отцепленный разъём.
Зачем сняли тросы с привода экзапа? Сам привод неисправен или совсем отсутствует? Был установлен прямоток?
Поставила обманку- ошибка исчезла, но расход не изменился. Плюс когда работает на холостых, газуешь тыс до 10-12, вылетает черное облако дыма, потом вроде пропадает...
Обманка устраняет ошибку, но не неисправность.
Работа выпуска и экзапа основана на волновом эффекте. Заслонка на малых оборотах полуприкрыта и создаёт отраженную волну, которая мешает свежей порции смеси при продувке цилиндра вылетать в выпуск. Открытая заслонка такую волну не отражает и часть смеси улетает в глушитель. Чем бОльшее время движешься на малых и средних оборотах, тем больше расход бензы, который просто выплёвывается. Отсюда и чёрный дым при прогазовке.
#7
Отправлено 28 Февраль 2017 - 18:12
Дикий перелив топлива.
Заменить воздушный фильтр и отрегулировать клапана.
фильтр новый, езжу на нем меньше недели
#8
Отправлено 28 Февраль 2017 - 18:17
Снятые тросы с привода не включают ошибку, её включает отцепленный разъём.
Зачем сняли тросы с привода экзапа? Сам привод неисправен или совсем отсутствует? Был установлен прямоток?
Обманка устраняет ошибку, но не неисправность.
Работа выпуска и экзапа основана на волновом эффекте. Заслонка на малых оборотах полуприкрыта и создаёт отраженную волну, которая мешает свежей порции смеси при продувке цилиндра вылетать в выпуск. Открытая заслонка такую волну не отражает и часть смеси улетает в глушитель. Чем бОльшее время движешься на малых и средних оборотах, тем больше расход бензы, который просто выплёвывается. Отсюда и чёрный дым при прогазовке.
брала уже таким...Банка сток, моторчик на месте, а тросов не было...При включении зажигания моторчик беспорядочно крутится, а иногда жужжит, но стоит на месте. У нескольких знакомых на кавах этих же годов прямотоки без экзапа, на обманках. Ошибка не горит, расход 8-9 литров по городу... У меня же явный перелив идет. Плюс на холостых если открутить почти в отсечку, он сбрасывает потом и обороты падают до 0,5 где-то, потом выравнивается до 1,2. А иногда вообще глохнет.
#9
Отправлено 28 Февраль 2017 - 18:18
что на моте стоит еще стоит? топливный модуль есть?
ничего не установлено, мот в полном стоке
#10
Отправлено 28 Февраль 2017 - 18:36
брала уже таким...Банка сток, моторчик на месте, а тросов не было...При включении зажигания моторчик беспорядочно крутится, а иногда жужжит, но стоит на месте. У нескольких знакомых на кавах этих же годов прямотоки без экзапа, на обманках. Ошибка не горит, расход 8-9 литров по городу... У меня же явный перелив идет. Плюс на холостых если открутить почти в отсечку, он сбрасывает потом и обороты падают до 0,5 где-то, потом выравнивается до 1,2. А иногда вообще глохнет.
Значит, мотор отключили из-за неисправности.
Прямоток прямотоку - рознь. Есть прямотоки, изготовленные для стандартных мозгов без перепрошивки.
Нестандартный (спортивный) прямоток требует перепрошивки топливной карты на мощностном стенде для корректной работы и, соответственно, расхода топлива на всем диапазоне оборотов.
Стоковый выхлоп изготовлен для работы мотора на больших оборотах, а на малых его работу корректирует клапан экзапа. Без клапана он превращается в ненастроенный прямоток.
#11
Отправлено 28 Февраль 2017 - 18:43
Значит, мотор отключили из-за неисправности.
Прямоток прямотоку - рознь. Есть прямотоки, изготовленные для стандартных мозгов без перепрошивки.
Нестандартный (спортивный) прямоток требует перепрошивки топливной карты на мощностном стенде для корректной работы и, соответственно, расхода топлива на всем диапазоне оборотов.
Стоковый выхлоп изготовлен для работы мотора на больших оборотах, а на малых его работу корректирует клапан экзапа. Без клапана он превращается в ненастроенный прямоток.
т.е. попробовать перепрошить его?
#12
Отправлено 28 Февраль 2017 - 18:51
т.е. попробовать перепрошить его?
Наверное можно. Но я такого ни разу не делал.
Гораздо проще и эффективнее установить исправный привод, присоединить тросики к клапану и забыть о проблемах.
#13
Отправлено 28 Февраль 2017 - 20:50
Опа! Кажись, вот оно!.. на холостых если открутить почти в отсечку, он сбрасывает потом и обороты падают до 0,5 где-то, потом выравнивается до 1,2. А иногда вообще глохнет.
Очень похоже на выход из строя датчика расхода воздуха или датчика положения дроссельной заслонки.
Короче, смесь неправильно готовится.
Еще, как вариант, проверить работу субдросселей, возможно, залипли в полностью открытом положении.
#14
Отправлено 28 Февраль 2017 - 23:50
Очень похоже на выход из строя датчика расхода воздуха
такого датчика там с роду небыло. это не турбо машина. в кавасаки метод контроля всегда alpha-N
если бы были неисправны датчики дросселя или субдросселя на конкретно этом моте выскакивает ошибка, когда вольтаж вне поля допуска. и он в аварийный режим переходит
Наверное можно. Но я такого ни разу не делал.
2005 год шьется нужен лиш блок для прошивки еку Denso
прошить одно но где достанешь настройки для новых карт?
выхода два - либо ехать на стенд где поставят мот и получив данные внесут изменения в карты и прошьют (знаю где могу дать адрес)
либо там же не вставая на стенд проверить что внутри за карта и если не родная вернуть стоковую (стоит дешевле)
либо купить полный комплекс прошивки и поставить и ездить получая данные и периодически вносить поправки пока смесь не выровнится (но это думаю человек не будет покупать. стоит дорого)
еще выход купить по дешевке топливный модуль. но тоже надо ехать на стенд т.к. данные получать о смеси негде.
ну готовые карты что лежат на сайтах производителей конечно можно позагружать. все но это будет не так точно, но может и помочь
ничего не установлено, мот в полном стоке
если все сток. интересно следующее
мот был ранее в дтп?
ЕКУ стоит родное? если на моте к примеру для работы поставили еку чужое, купленное на ебее или с другого мота, неизвестно от какого рынка. и неизвестно не прошитое ли уже
насос родной? если нет то какое давление дает? если родной то проверить давление в системе. если слишком большое, то проверить родной регулятор давления. может он неисправен
топливные карты содержат в себе время открытия форсунок при определенных оборотах или IAP в милисекундах. на бОльшем давлении в системе при том же времени открытия выливается бОльше топлива.
#15
Отправлено 01 Март 2017 - 01:54
При заводке сильно выхлоп бензом воняет? Если да, то было подобное. Надо проверить трубочки, которые надеты на дросселя. Одна трубочка слетела от дтп и мот начал жрать топливо ведрами.
#16
Отправлено 01 Март 2017 - 02:06
если все сток. интересно следующее
мот был в дтп?
ЕКУ стоит родное?
насос родной? если нет то какое давление дает?
насчет этого не знаю, мот в моих руках с октября... Видно, что было падение на очень маленькой скорости, либо на месте (царапки на крышке, грузике, зеркале). В остальном с виду в идеале. Мною бит не был, поэтому ничего сказать не могу...Сейчас начинаю готовить к сезону, убирать ошибки...Едет он нормально, 250 идет, разгон после убранной ошибки экзапа стал интереснее. Вот почему и вопрос здесь задан, чтобы понять, откуда хотя бы начинать копать, что проверять...
#17
Отправлено 01 Март 2017 - 10:01
Подними бак и сними короб воздуховода. Под ним будут дросселя http://motopuzzle.ne...3bonjOGrQK8.jpg
И проверь все ли трубочки на месте.
#18
Отправлено 01 Март 2017 - 10:13
Подними бак и сними короб воздуховода. Под ним будут дросселя http://motopuzzle.ne...3bonjOGrQK8.jpg
И проверь все ли трубочки на месте.
Фильтр со свечами меняла неделю назад...всё на месте было...
#19
Отправлено 06 Март 2017 - 13:50
#20
Отправлено 06 Март 2017 - 13:59
насос что? регулятор давления на месте? так и не ответил. давление потока какое?