Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Готовые карты для PowerCommander 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 mms-163

mms-163

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Самара
  • Мото:zx12r

Отправлено 12 Март 2017 - 10:38

На своей 12хе 2004г.в. с нулевиками и Яшкой опробовал все топливные карты, которые есть в общем доступе на оф. сайте PC. Если интересно, могу отписаться. Вот думаю может кто-нибудь поделится картами со стендов, как говорится "ручной работой". Так же интересно к каким настройкам пришли в приложении "Акселерейшен Памр". По нему не особо понимаю высказывание "в нужный момент немного лишнего топлива не помешает". Попрактиковался, особых изменений не заметил. Жду ваших мнений.

#2 mms-163

mms-163

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Самара
  • Мото:zx12r

Отправлено 23 Апрель 2017 - 21:23

Ну грустно господа. Ну хоть кто то бросьте карту с диностенда, коммандер PCIII прокисает, ну если финансовый вопрос-озвучиваем, не стесняемся! Как говорится в личку за наличку! мне просто интересно с технической стороны где предел тому,чем обладаю!

#3 Novice33

Novice33
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Мото:ZX12R

Отправлено 10 Июнь 2017 - 14:44

Привет. У меня мотик 2000 г. с яшой и каэновскими нулевиками, на низких оборотах работает неровно, при трогании провал. Комфортно трогаться с 2.5-3 тыс об. Думаю из за прямотока, ставил родную банку, значительно лучше. Есть Power Commander, но заливка стандартной карты для этой комбинации ничего не дает, мотик становиться еще более дерганым. Диностенда под рукой нет, живу в Ростове-на-Дону. Кто как решал эту проблему, если сталкивались. 



#4 mms-163

mms-163

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Самара
  • Мото:zx12r

Отправлено 10 Июнь 2017 - 16:34

Привет. У меня мотик 2000 г. с яшой и каэновскими нулевиками, на низких оборотах работает неровно, при трогании провал. Комфортно трогаться с 2.5-3 тыс об. Думаю из за прямотока, ставил родную банку, значительно лучше. Есть Power Commander, но заливка стандартной карты для этой комбинации ничего не дает, мотик становиться еще более дерганым. Диностенда под рукой нет, живу в Ростове-на-Дону. Кто как решал эту проблему, если сталкивались.



#5 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 721 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 10 Июнь 2017 - 20:03

Ребята, ваш вопрос можно решить единственным способом - отдать мотоцикл на настройку на диностенд с ВАШИМ топливом.

У всех разные конфиги, разные блоки управления. Одинаковых нет ни у кого.

Мне порой приходится арендовать стенд за 50 000 руб для того чтобы самому сделать всю работу.

В вашем же случае нет смысла в выкатывании такой детальной карты, думаю в 20 т.руб можно вписаться, плюс дорога естественно .



#6 Stasoi

Stasoi
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Moscow
  • Мото:KTM640

Отправлено 04 Август 2017 - 11:46

Ребята, ваш вопрос можно решить единственным способом - отдать мотоцикл на настройку на диностенд с ВАШИМ топливом.

У всех разные конфиги, разные блоки управления. Одинаковых нет ни у кого.

Мне порой приходится арендовать стенд за 50 000 руб для того чтобы самому сделать всю работу.

В вашем же случае нет смысла в выкатывании такой детальной карты, думаю в 20 т.руб можно вписаться, плюс дорога естественно .

В Москве данная услуга стоит 10



#7 Stasoi

Stasoi
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Moscow
  • Мото:KTM640

Отправлено 04 Август 2017 - 11:48

Привет. У меня мотик 2000 г. с яшой и каэновскими нулевиками, на низких оборотах работает неровно, при трогании провал. Комфортно трогаться с 2.5-3 тыс об. Думаю из за прямотока, ставил родную банку, значительно лучше. Есть Power Commander, но заливка стандартной карты для этой комбинации ничего не дает, мотик становиться еще более дерганым. Диностенда под рукой нет, живу в Ростове-на-Дону. Кто как решал эту проблему, если сталкивались. 

Было тоже самое.

У меня КН на впуске и 4-2-1 коллектор с прямотоком на выпуске (Laser)

Решил настройкой мотоцикла на стенда с РС3р + убрал задержку зажигания (точнее на на всех передачах как на 5й)


  • Novice33 это нравится






Яндекс.Метрика