Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Как удалить экзап на zx-10r '11


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#21 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 03 Май 2017 - 13:19

Если просто скинуть тросики с привода ни я сам ни другие не говорили о приросте мощности. Всегда появлялся только небольшой провал при разгоне с малых.

Если выпуск меняли на прямоток тогда есть изменения, только провал всё равно оставался и его сглаживают перепрошивкой.

я встречал случаи, когда после замены сток выхлопа на акрапович, без экзапа, и настройки на стенде, низы даже лучше становились чем с экзапом.  Так что тут не все так однозначно...


  • Dimacus это нравится

#22 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 03 Май 2017 - 14:08

я встречал случаи, когда после замены сток выхлопа на акрапович, без экзапа, и настройки на стенде, низы даже лучше становились чем с экзапом.  Так что тут не все так однозначно...

С этим я даже спорить не стану.

 

Стоковый выхлоп рассчитывается с учётом множества взаимоисключающих факторов. Хорошие показатели мощности надо согласовать с экономичностью, шумностью, экологичностью, наконец с дизайном и ещё кучей параметров, обеспечивающих ровный график нарастания мощности без провалов и рывков для возможности безопасного управления неопытному пилоту-пользователю.

Выпуск тюнинговый множество показателей игнорирует. Поэтому и результатов можно достигнуть лучших по сравнению со стоковым.



#23 AleksM

AleksM

    всегда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:ARMAVIR
  • Мото:ктм rc8 r gsf 600 zx9r 99г fgr 1200 gsx r 1000 04г cbr 929 gsx 1000r 07г cbr 600rr gsx 1000 10г ktm rc8 08г ZX-10R 08г zx10r 12г

Отправлено 03 Май 2017 - 14:37

Если просто скинуть тросики с привода ни я сам ни другие не говорили о приросте мощности. Всегда появлялся только небольшой провал при разгоне с малых.

Если выпуск меняли на прямоток тогда есть изменения, только провал всё равно оставался и его сглаживают перепрошивкой.

мы же тут говорим о спорт мото , зачем нужны на спорте малые обороты ? разве их для этого покупают?  я сам лично много эксперементировал с экзапом , да действительно на малых оборотах немного появляется мощность , но  это как бы и все , и мысль такая  по этому поводу , вся эта конструкция для уменьшения норм по шумности и экологии 


я встречал случаи, когда после замены сток выхлопа на акрапович, без экзапа, и настройки на стенде, низы даже лучше становились чем с экзапом.  Так что тут не все так однозначно...

+1


  • Pasis это нравится

#24 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 03 Май 2017 - 17:38

мы же тут говорим о спорт мото , зачем нужны на спорте малые обороты ? разве их для этого покупают?  я сам лично много эксперементировал с экзапом , да действительно на малых оборотах немного появляется мощность , но  это как бы и все , и мысль такая  по этому поводу , вся эта конструкция для уменьшения норм по шумности и экологии

Все спорты поступают в продажу с гражданским выхлопом, который в гоночной эксплуатации никак не катит. EXUP стоит именно в гражданском выхлопе для уменьшения провала и выпрямления графика мощности.

В гонке похрен как мото едет на малых, там этот режим не используется, поэтому клапан EXUP на гоночный выпуск не ставят изначально.

Попытка приспособить гражданский выхлоп к гонкам путём удаления клапана EXUP - мёртвому припарка.


  • max232 это нравится

#25 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 04 Май 2017 - 11:28

мое мнение, что сейчас экзапы, заслонки на впуске и тд, ставят для снижения шума, для прохождения тестов.

Об этом даже хонда писала, когда на 929 поставила свой экзап... что он для снижения шума на низких оборотах, как и лопата на впуске. По этой же причине лопата на впуске есть на некоторых рынках продаж для зх10р 11-15г, а на других ее нет.



#26 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 08 Май 2017 - 02:09

мое мнение, что сейчас экзапы, заслонки на впуске и тд, ставят для снижения шума, для прохождения тестов.

 

на 14м до сих пор нету экзапа)) и сток банка десятки не намного тише банки 14го без экзапа

такчто не для шума Сань)



#27 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 08 Май 2017 - 10:21

Так на 14м и банки две... и мотор другой. И есть официальная инфа от той же хонды по поводу экзапа, когда они стали его использовать...






Яндекс.Метрика