Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Как изменить режим "моргания" поворотников?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 22 Март 2017 - 11:22

Подскажите плз по следующему вопросу:

У меня на моте режим работы поворотников задается двухконтактной релюхой. Релюха, как я понял, выдаёт прерывистый плюс (она включена в разрыв плюсового провода, простите меня радиолюбители за понятия, ну и я как бы понимаю, что когда кнопку поворотника жмешь, то цепь становится замкнутой (наверное) и релюха начинает работать). Так вот, я хочу, чтобы поворотники меня моргали "стробоскопически". Передние у меня светодиодные в стоке, в задние я воткну диодные лампы (накаливания не успевают разгораться). А вот как и чем заменить релюху?

На радиорынках продаются китайские блоки управления светодиодами (тонкие пластинки с тремя кнопками), но они управляют "по минусу" и их в цепь интегрировать, как я понимаю, так просто не получится, т.к. необходимо будет полностью отключать проводку поворотников от "массы" мотоцикла и пересаживать на массу этого блока, а сделать это не так просто, т.к. на этой же массе сидят еще и, например, фары.

Есть что-то готовое такое же, что можно поставить вместо реле?

Или что можно спаять самому? Паяльник я знаю как держать, спаять по схеме смогу, а вот самому схему сделать - знаний нет.



#2 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 22 Март 2017 - 11:29

как заменишь на диодки, они сами по себе станут быстро моргать. если ты именно этого эффекта хочешь добиться то ничего менять не нужно

в другом случае, разьясни что ты понимаешь под понятием "стробоскопически". мерцание 3 через 1 или 2 через 1 чтоли?



#3 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 22 Март 2017 - 11:54

в другом случае, разьясни что ты понимаешь под понятием "стробоскопически". мерцание 3 через 1 или 2 через 1 чтоли?

Да, 3 быстро через паузу или 2 быстро через паузу

 

А быстро моргать не будет, если норм лампу поставить (сборку).



#4 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 22 Март 2017 - 12:30

во занятся те нечем... чем мот колхозить

то обманку то реле поворотов

 

поищи на ебее есть такиеже. но с управляющим плюсом



#5 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 22 Март 2017 - 12:36

во занятся те нечем... чем мот колхозить

то обманку то реле поворотов

 

поищи на ебее есть такиеже. но с управляющим плюсом

Да так заметнее просто )

И чтобы колхоз не разводить, хочется обойтись только заменой реле и не лезть в проводку, что есть истинный колхоз )



#6 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 22 Март 2017 - 12:41

Да так заметнее просто )

И чтобы колхоз не разводить, хочется обойтись только заменой реле и не лезть в проводку, что есть истинный колхоз )

когда те в жопу влетит какаянить ТП, которая не понимает че у тебя там мигает. тогда поймешь что не следовало так делать.

все эти мигалки и перделки только вводят в ступор водителей коробок

 

Common anode ( или на ебее)

http://www.ebay.com/...7YAAOSwNsdXRlSn



#7 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 22 Март 2017 - 12:48

Common anode ( или на ебее)

http://www.ebay.com/...7YAAOSwNsdXRlSn

вот эта фигня как раз не катит - она минусом управляет и поод нее проводку надо переделывать. Т.е. просто так как замена реле не подойдет. Или я не догоняю, как её надо подключать.



#8 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 22 Март 2017 - 13:01

тогда common cathode ищи. они тоже есть



#9 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 22 Март 2017 - 14:30

В любом случае, как ее подключать-то?

У нее же 4 контакта а у реле 2. + с - скрутить и в цепь воткнуть?



#10 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 22 Март 2017 - 14:36

первые 2 провода питают сам контроллер. а вторые 2 управляющие

их много всяких.

бывает и 6 проводов. 2 питают контроллер а 4 с другой стороны диодную ленту.

разные бывают ищи под свой конфиг

 

сомневаешся - эксперементируй на замкнутой цепи до вставления в цепь мота



#11 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 22 Март 2017 - 15:18

Не понимаю, как в цепь из 2х проводов вставить девайс с 4мя проводами  :dash2:



#12 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 22 Март 2017 - 15:24

Как вот в эту схему включить контроллер, который ты предлагаешь?

c763bc528a5a.jpg



#13 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 22 Март 2017 - 15:39

я выше написал 2 провода питают контроллер, 2 управляющие.



#14 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 22 Март 2017 - 15:50

Нет!

На этом блоке управления один провод "сквозной", а второй управляющий. Т.е. в блоке, про который я писал, что он управляет по "-", на его управляющем плюсе потенциал есть всегда, а минус пропускает ток в соответствии с заданной программой.

Можно ли его включить вот так?

ca202e101f1c.jpg



#15 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 22 Март 2017 - 16:35

Штатное реле подключено к питанию на постоянно. Если реле электромеханическое, то оно начинает работать при подключении к нему нагрузки (ламп) выключателем левого пульта. Если электронное, то к нему нужна своя масса и оно работает всегда, а лампы начинают моргать, когда вкл. левым выключателем.

Если установить реле с четырьмя контактами, то оно будет работать по второй схеме с постоянным плюсом на управление реле ( но нужна своя масса) , а на вторые управляющие провода подключаешь поворотники через выкл. левого пульта. Если поворотники будут диодные, то массу со штатных поворотников не использовать.



#16 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 22 Март 2017 - 16:49

НЕ подключено штатное реле к питанию на постоянно!!!! Своей массы у него нет!!!! Я ж писал )

Вот схема. Реле - 9. 2 и 5 - масса. 10 - пульт

428f388214a1.jpg



#17 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 22 Март 2017 - 18:13

То, что я написал ты все внимательно прочитал и понял?

Включая ключом зажигание, питание на реле поворотов подаётся сразу. Масса левым пультом подключается с лампами как нагрузка.

Это на твоей схеме чёрным по белому!!!

Своя масса отдельная нужна для электронного реле (читай контроллер мигания). Дальше переподключаешь штатные провода и дополняешь новыми на сами диодные поворотники.



#18 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 22 Март 2017 - 18:35

Прочитал но понял не все ))) Я как нерадиотехник понимаю "подключено к питанию" - это когда устройство находится в неразомкнутой цепи и работает. А в данном случае наличие "плюса" на девайсе не приводит к его работе никак, потому что ток через него никуда не течет и устройство не "питается". )))

 

А если контроллер мигания будет управлять по "плюсу", то тогда его получится подключить как я изобразил на второй схеме? Т.е. без всяких дополнительных масс.



#19 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 22 Март 2017 - 18:39

Ну или может есть какой девайс для того, чтобы его вместо реле впихнуть?

Теоретически, конечно, можно сделать реле, которое постоянно будет открываться\закрываться от контроллера мигания и тем самым пропускать ток. Но может есть схемы менее колхозные и без механики? ))))



#20 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 22 Март 2017 - 19:14

Замок зажигания есть просто размыкатель питания на схему и все приборы. Ведь работает и едет мотоцикл  с включённым замком и никак иначе.

Поэтому по умолчанию подразумевается, что работает схема в положении ключа ON.

 

Dimacus уже писал, что существуют четырёхвыводные контроллеры. Два вывода - питание самого контроллера. Плюс с замка штатным проводом, идущим на штатное реле. Минус - масса самодельная.

Другие два вывода - управляющие миганием. Похрен по какому проводу они управляют светодиодами. Штатный провод от реле на левый выключатель пульта подключаешь к контроллеру. Диоды поворотников одним проводом общим для всех подключаешь ко второму выводу контроллера. Второй провод от правой пары диодов и левой пары диодов подключаешь соответственно к правому и левому штатным проводам, идущим из левого пульта к штатным поворотникам.

Теперь, включив зажигание контроллер сразу начинает работать. Включение правого или левого поворотника будет после замыкания выключателем левого пульта в ту или другую сторону.








Яндекс.Метрика