Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Настройка вилки под стант


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 RUddeR

RUddeR
  • Читатели
  • 8 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Якутск
  • Мото:ZX6R, CBR600RR

Отправлено 10 Апрель 2017 - 09:37

Всем доброго времени суток!

Поиски ответа на вопрос "как же оптимально настроить вилку мотоцикла для занятий стантрайдингом?" не увенчались успехом. Есть немного видео как настроить под трек, под обычную езду по городу, а вот как же ее настроить под постоянные нагрузки от вилли нет. Поэтому давайте делиться опытом и знаниями. Может кто-то более усидчивый и нашел какую-то информацию. Допустим, на примере популярной вилки от showa (05-06г).



#2 TRAmvay41K

TRAmvay41K

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:МСК ЮАО
  • Мото:ZX6R 07г.

Отправлено 06 Июнь 2017 - 18:36

ИМХО...То что начитал...тренируя вилли от неопытности полюбасу готовся на замену сальников...ну если конечно ты не вундеркинд))))и не тренился на стороннем аппарате типо питбайка и тд...а в целом, мое субъективное мнение,вилка должна работать на пробой чуть мягче чем при обычной езде по горду...но чтоб не пробивало...а настроить ток путем эксперементов...и еще,на 05-06 хорошие вилки(шова)?грят от 09+ рулят!...напоминаю ИМХО...






Яндекс.Метрика