Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Чип-тюнинг GTR 1400


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 alexblack

alexblack

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Ногинск
  • Мото:GTR

Отправлено 06 Май 2017 - 22:10


В общем, нашёлся специалист, который смог поковыряться в мозгах и внести поправки.
Что имеем:
- раздушены 1,2,3,4 передачи (отредактированы топливные карты и карты смеси)
- подрегулирована работа 2-го ряда дроссельных заслонок
- снят ограничитель скорости
- приподнята отсечка до 10.500
Вроде бы всё.
Боролись за тягу на средних оборотах с сохранением эластичности на 1-2 передачах

На яву имеем подхват на низких немного борзее, а вот с 3.500 - ураган!!! до 10.500, валит ровно.
Погодные условия не дают добраться до отсечки на 4 передаче, подождём .

Поросячий восторг!!!

Сообщение отредактировал alexblack: 06 Май 2017 - 22:11

  • Pasis это нравится

#2 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 380 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Дзержинский
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 06 Май 2017 - 23:57

Зачем поднимать отсечку?


  • Cher Tannov это нравится

#3 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 750'93/GSXR 1100'90 supercharger&nitro

Отправлено 07 Май 2017 - 16:59

В общем, нашёлся специалист, который смог поковыряться в мозгах и внести поправки.
Что имеем:
- раздушены 1,2,3,4 передачи (отредактированы топливные карты и карты смеси)
- подрегулирована работа 2-го ряда дроссельных заслонок
- снят ограничитель скорости
- приподнята отсечка до 10.500
Вроде бы всё.
Боролись за тягу на средних оборотах с сохранением эластичности на 1-2 передачах

На яву имеем подхват на низких немного борзее, а вот с 3.500 - ураган!!! до 10.500, валит ровно.
Погодные условия не дают добраться до отсечки на 4 передаче, подождём .

Поросячий восторг!!!

Спасибо за отзыв, Александр! С новыми моделями всегда интересно работать :)


  • serega81 это нравится

#4 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 750'93/GSXR 1100'90 supercharger&nitro

Отправлено 07 Май 2017 - 17:00

Зачем поднимать отсечку?

Потому что мы это можем)))  Шутка))

Ничего криминального в +500 для этой модели нет, тот же зизер крутится 11, и даже 11.5 без проблем.  А мотор почти такой же.  С более высокой отсечкой, можно дольше не переключаться, на обгоне, например, ну и максималка не много выше. Цели у всех разные.


  • Nikol9shka и Susik это нравится

#5 Catfat

Catfat

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Киев
  • Мото:Kawasaki GTR-1400 2011

Отправлено 10 Май 2017 - 16:16

В общем, нашёлся специалист, который смог поковыряться в мозгах и внести поправки.
Что имеем:
- раздушены 1,2,3,4 передачи (отредактированы топливные карты и карты смеси)
- подрегулирована работа 2-го ряда дроссельных заслонок
- снят ограничитель скорости
- приподнята отсечка до 10.500
Вроде бы всё.
Боролись за тягу на средних оборотах с сохранением эластичности на 1-2 передачах

На яву имеем подхват на низких немного борзее, а вот с 3.500 - ураган!!! до 10.500, валит ровно.
Погодные условия не дают добраться до отсечки на 4 передаче, подождём .

Поросячий восторг!!!

Дай, пожалуйста, координаты этого спеца!



#6 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 750'93/GSXR 1100'90 supercharger&nitro

Отправлено 10 Май 2017 - 22:42

Дай, пожалуйста, координаты этого спеца!

Это я прошивал)


  • Бес это нравится

#7 4runner

4runner

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Одинцово
  • Мото:GTR1400

Отправлено 15 Май 2017 - 10:21

Мне Pasis  вылечил GTR1400, вот тема

Плюс разлочил блокировку по скорости, и вапче - это наш брульянт! :victory:



#8 RomanCh

RomanCh

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zx6r'01, GTR1400'16

Отправлено 28 Май 2017 - 12:41

С новыми моделями всегда интересно работать :)

 

Хочу поинтересоваться, это новая модель какого года и для какого рынка? В смысле наглухо удушенный до 100 сил европеец, или это дополнительная раздушка 155 сильного?



#9 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 750'93/GSXR 1100'90 supercharger&nitro

Отправлено 01 Июнь 2017 - 16:12

У 4runner мотик 9 года.  А так взбодрить можно и полносильного.



#10 RomanCh

RomanCh

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zx6r'01, GTR1400'16

Отправлено 07 Июнь 2017 - 14:39

 А так взбодрить можно и полносильного.

 

Мне пока хватает :-) Тем более что он пока на гарантии и лезть в мозги не хочется.

Но я буду иметь ввиду, спасибо. Через пару сезонов если станет скучно, то возможно обращусь.








Яндекс.Метрика