
Жидкая резина, пленка и т.п. На время поездки
#1
Отправлено 14 Июль 2017 - 08:46
На время поездки предполагаю заморочится защитой покрытия, хотя бы передней части мотоцикла, с таким расчетом, чтоб через месяц можно было бы снять ( пленку, резину) без проблем самому.. Но.. чем? Что посоветуете?
Спасибо
#3
Отправлено 14 Июль 2017 - 11:37
Я заклеивал армированным скотчем. Правда потом пришлось долго и муторно оттирать клеевой слой (сдирается плёнка с армировкой, а клей остаётся), поэтому в другой раз сперва проклеил малярным скотчем и поверх армированным. После поездки всё снялось без лишних усилий.
- Бес это нравится
#4
Отправлено 14 Июль 2017 - 14:21
Dimacus сказал(а) 14 Июл 2017 - 08:32:
да любой. RAINMAN ездил в Алтай когда, клеил весь перед себе. первый попавшейся. белой. потом содрал.
жидкой резиной не стоит. плохо сдирать и защитит ниахти. будет кусками отлетать
Черной))) слоя три наверное, клеил пластами беспорядочно, после вырезал фары и воздухозаборник.
Отработала на ура. Снялась почти легко, за три дня и 4500 км задеревенела немного. Следов не оставила.
Farewell сказал(а) 14 Июл 2017 - 08:37:
Я заклеивал армированным скотчем. Правда потом пришлось долго и муторно оттирать клеевой слой (сдирается плёнка с армировкой, а клей остаётся), поэтому в другой раз сперва проклеил малярным скотчем и поверх армированным. После поездки всё снялось без лишних усилий.
На обратном пути оклеил малярным скотчем только, на второй день пути в первый дождь половина его слетела, клеил много слоев. Снимать остатки его я просто заипался. Мыл уайтспиритом весь пластик от клея.
Бумажный скотч плохо отработает если прилетит хороший камень.
Есть лейкопластыри широкие, вот их нужно попробовать, т.к они будут работать как буфер.
Раньше некоторые им оклеивали машины гоня из Владивостока по щебню.
#6
Отправлено 14 Июль 2017 - 19:30
#7
Отправлено 14 Июль 2017 - 20:11
Есть жидкие защитные пленки, правда, судя по отзывам, нужно достаточно долго сушить. Зато снимаются без проблем и просто нанести.
http://www.pylsar.ru...er-sprej-496-g/
#8
Отправлено 14 Июль 2017 - 20:43
RAINMAN сказал(а) 14 Июл 2017 - 11:21:
На обратном пути оклеил малярным скотчем только, на второй день пути в первый дождь половина его слетела, клеил много слоев. Снимать остатки его я просто заипался. Мыл уайтспиритом весь пластик от клея.
Бумажный скотч плохо отработает если прилетит хороший камень.
Есть лейкопластыри широкие, вот их нужно попробовать, т.к они будут работать как буфер.
Раньше некоторые им оклеивали машины гоня из Владивостока по щебню.
Бумажный скотч размокнет конечно же. Его я наклеил только чтобы клей от армированного не прилип к краске намертво.
Армированный нужно наклеивать так, чтобы он закрывал бумажный по краю на сантиметр-полтора. Места особо подверженные пескострую проклеить в два или три слоя. Помогает неплохо.
MOTOr сказал(а) 14 Июл 2017 - 17:11:
Есть жидкие защитные пленки, правда, судя по отзывам, нужно достаточно долго сушить. Зато снимаются без проблем и просто нанести.
Цена сильно кусачая. Скотча на эти деньги можно накупить туеву хучу.