Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

ZX12R : сто тысяч пробега - профилактическая переборка мотора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 Duende

Duende

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 142 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Москва, Чертаново
  • Мото:ZZR 1400 Turbo & ZX12R B2

Отправлено 10 Октябрь 2017 - 18:23

Итак, друзья - накатав 100 тыщ решил залезть в мотор ( уже второй год планировал)

 

 

 Не дымил, ехал хорошо, разборка для профилактики.

 На стенде: моторных (с коленвала) 192л.с. и 175л.с. на колесе. Перед разборкой, первым делом,  моем двигатель, предварительно заглушив все отверстия. Затем было решено замерить компрессию в цилиндрах: 14 , 13.5 , 13.5 , 13.5 (атм) . Далее перед окончательной разборкой были проверены зазоры клапанах ( все клапана были в заводских допусках). И только после этого начали разборку. После снятия «головы» описываем все шайбы и толкатели раскладываем в органайзер по местам. Голову проливаем - все герметично. Снимаем блок цилиндров, очищаем от нагара и согласно мануалу промеряем все цилиндры.

В мануале номинальный размер (новый блок) 82.994 - 83.006mm , service limit 83.06mm. Фактический размер в цилиндрах 83.01мм , там где кольца «набили» канавки ( в ВМТ) 83.02мм.

 

 Выработка(износ) ровный , «бочки» и «эллипса» нет, нужно только нанести хон.

Впереди дальнейшая разборка с подбором вкладышей и ожидание прихода запчастей.

Всем тюнинга 

 

 



#2 серж79

серж79

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:г.Дубна
  • Мото:Нет пока

Отправлено 10 Октябрь 2017 - 19:37

При таком раскладе движок пройдёт мин 300т.км.!!!!



#3 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 10 Октябрь 2017 - 20:30

Вот и ещё одно подтверждение того, что Kawasaki сверхнадежный мотоцикл!

Соответственно при должном уходе и правильной эксплуатации.

Удачи в профилактике и вперёд, покорять вторую сотню.



#4 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 11 Октябрь 2017 - 10:29

все чаще и чаще думаю о зизере на повседневку )



#5 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 11 Октябрь 2017 - 11:34

Kawasaki сверхнадежный мотоцикл!

это при условии нормального хозяина) у нас в рф на 90% все кроить да колхозить мастера.

 

все чаще и чаще думаю о зизере на повседневку )

ага а потом хоп и в рядах дрэга в нижнем.



#6 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 11 Октябрь 2017 - 12:41

ага а потом хоп и в рядах дрэга в нижнем.

угу, я уже так спорт купил  :rofl:



#7 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 11 Октябрь 2017 - 13:12

угу, я уже так спорт купил  :rofl:

ну вот также и гипер купишь)

а на повседневку надо чтото более утилитарное. как вон я клр купил как второй.



#8 RomaZX12R

RomaZX12R

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Петрозаводск
  • Мото:ZX12R 2000, ZX14 2008

Отправлено 11 Октябрь 2017 - 17:13

Привет,подскажи в каком состоянии направляющие клапанов,седла и сами клапана?люфт есть в направляющих?почему решил что пробег 100 ,может больше?



#9 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 430 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 11 Октябрь 2017 - 18:57

...

Доброго. Просто не слишком понятно. Это всё делается ради интереса собственного по причине возможности? Или же что-то с коленом произошло? Ибо прочитал про вкладыши и ожидание запчастей. Т.к. сомневаюсь, что в реальности прописана такая тема, как профилактическая переборка двигателя. Или проект какой-то творится. Типа, да... Драговский.

Может упустил чего?



#10 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 11 Октябрь 2017 - 19:17

 Или же что-то с коленом произошло? Ибо прочитал про вкладыши и ожидание запчастей. Т.к. сомневаюсь, что в реальности прописана такая 

педантичные люди это считают расходником и меняют сразу если вскрыли двигатель.а также много чего прочего. т.к. двигло это не колодки заменить. уж если делать так на совесть

тот кто кроит бабло - и так собирает, ничего не меняя

Андрюха к первым относится)


  • Pasis и gravizapa это нравится

#11 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 11 Октябрь 2017 - 19:39

Доброго. Просто не слишком понятно. Это всё делается ради интереса собственного по причине возможности? Или же что-то с коленом произошло? Ибо прочитал про вкладыши и ожидание запчастей. Т.к. сомневаюсь, что в реальности прописана такая тема, как профилактическая переборка двигателя. Или проект какой-то творится. Типа, да... Драговский.
Может упустил чего?

А по твоему когда что-то случилось с коленом, только тогда нужно задумываться о вкладышах? Я может секрет открою, что будет поздно уже думать о них. У большинства дивиз, не мещай технике работать...
  • Pasis, gravizapa, zzr и еще 1 это нравится

#12 FeeJay

FeeJay

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Республика Беларусь
  • Город:Минск
  • Мото:2005 ZX-12R

Отправлено 11 Октябрь 2017 - 23:13

Как показывает опыт долгой езды на 12ках наших забугорных коллег, спокойно эти моторы ходят за 200 тыс км без каких либо вмешательств, при должном обслуживании, разумеется. И ничего удивительного, ведь при гражданском использовании (дада, и с прострелами 250+), мотор 12ки едва ли напрягается)) 

На своем опыте, мотор Kawasaki ZX-7R - 100к км без каких либо вмешательств, даже никакие цепи и натяжители ГРМ не менял. Kawasaki ZRX1100 - 110к км, то же самое. Стили езды далеко не пенсионерские, но без станта и прочего доламывания. Двигатели на этом пробеге были полны сил, ибо если мотоцикл едет свою паспортную максимальную скорость - это хороший показатель что мощность там на месте. К слову, в обоих мотах все было полный сток, кроме глушителей.
А в 12ке не зря одометр с 6 цифрами=)


  • Duende и Эсковаторщик это нравится

#13 Duende

Duende

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 142 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Москва, Чертаново
  • Мото:ZZR 1400 Turbo & ZX12R B2

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 08:02

Доброго. Просто не слишком понятно. Это всё делается ради интереса собственного по причине возможности? Или же что-то с коленом произошло? Ибо прочитал про вкладыши и ожидание запчастей. Т.к. сомневаюсь, что в реальности прописана такая тема, как профилактическая переборка двигателя. Или проект какой-то творится. Типа, да... Драговский.

Может упустил чего?

 

исключительно ради интереса - а драг проект это zx14 turbo - на 12-хе я катаю на дальянки(когда мот в движении по 15 часов и более) и город

Рома - по голове все скажу, как разберем

Сейчас занят блоком - найти людей, которые сделают хон на никасиль в нашей стране не так просто))

Была еще мысль расточить под 86мм поршни - но на 12-хе тонкие перемычки - стремно, поэтому оставлю сток

 

http://www.rcsperfor...e_p/rcp1290.htm



#14 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 10:26

найти людей, которые сделают хон на никасиль в нашей стране не так просто))

Это вообще реально?



#15 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 11:29

...сделают хон на никасиль

А как думаете, почему сложно найти специалиста? Ведь сама работа сложности не представляет.



#16 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 15:16

Если сделать хон, то размер цилиндра может чуть увеличиться и будет не оптимальный зазор. Если хон живой я бы оставил его в покое.  А если он уже сносился, тут или блок менять или гильзовать или заново никасилить с расточкой или без....

 

это прикололо)))

7. 87mm JE custom Pistons
 
8. Millenium Technologies 86mm bored and plated block

  • Farewell это нравится

#17 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 15:19

Кстати, когда гильзовали мотор на 14й сказали покрытие нууу очень жесткое, трудно было его срезать в отличии от других японцев которых приходилось гильзовать.... Возможно и с хоном будет не все так просто.


  • Farewell это нравится

#18 серж79

серж79

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:г.Дубна
  • Мото:Нет пока

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 20:10

Нужно наносить заново никасиль, а потом хон по другому не как!



#19 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 13 Октябрь 2017 - 13:03

В России я к сожалению не находил где это можно сделать на 4 цилиндра... А в штатах эта операция стоит 400-500$ плюс пересыл туда обратно, и ожидание около 2-3х месяцев



#20 Duende

Duende

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 142 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Москва, Чертаново
  • Мото:ZZR 1400 Turbo & ZX12R B2

Отправлено 13 Октябрь 2017 - 13:08

В России я к сожалению не находил где это можно сделать на 4 цилиндра... А в штатах эта операция стоит 400-500$ плюс пересыл туда обратно, и ожидание около 2-3х месяцев

 

с учетом цены нового блока(1100$) - примерно одинаково выходит








Яндекс.Метрика