Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Некий "Супротек" (присадка в мотомасла)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 Vassitch

Vassitch

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск ЗАО
  • Мото:ZZR1400 11'

Отправлено 11 Январь 2018 - 03:56

Не дай Бог не сочтите за рекламу!  :vava:

На самом деле просто обозревал разнообразные статьи касательно мотомасел, и несколько раз наткнулся на на этот бренд. 

В свое время (начало 2000х) я тоже много экспериментировал с разными чудо присадками на своем зубиле 2108, в то время особенно был распространен Феном, который активно продвигался Автомагом. Был у них даже демо стенд с парой трения под нагрузкой, и действительно на нем была отчетлива видна разница. Все дело мерилось грузами на пару роликов в масляной ванне. Так вот, как сейчас помню - на минералке ролики работали тихо с одним грузом, при добавлении второго начинали свистоподобно скрежетать и на них в итоге оставались следы на подобии задиров, полусинтетика выдерживала 2 грузика, синтетика 3 (тенденция вроде понятна) и тут О ЧУДО, в ванну с любым маслом доливают немного Фенома, и начинают довешивать грузы - 4,5,6,7,8 и только в районе 9 - 10го появляется тот самый пресловутый скрежет. Наглядность действия этого "кондиционера металла" боле чем впечатляющая!

Потом в том же Автомаге появился Американский SMT2, который по коментариям манагеров являлся "полностью синтетическим" кондиционером металла, и имел значительно улучшенные свойства по сравнению с Феномом, опыты на роликах вроде это доказывали (уже не помню точно). Короче лил я эту пургу в зубило и не жаловался, даже вроде ощущалось уменьшение шума движка, снижение угара масла и расхода топлива, в любом случае это бадяга не навредила, не смотря на весьма видавший виды мотор ) В последствии перейдя на иномарки я вроде не практиковал долив этих присадок в импортные моторы (побздевывал), однако по-моему в 9й лансер на пробеге около 130 тыс. я все-таки доливал SMT2.

Году в 2004 я взял Зизера 400ку, привел его в порядок в плане косметики, только вот звуки которые издавал движок мне ни разу не нравились. Ковыряться с железками в то время было не очень распространенно, да и денег лишних не было, и решил я залить в моего страшного 2х колесного зверя проверенную бодягу. В последний момент меня отговорил совершенно случайно прознавший об этом механик, который сказал, что после заливки я сразу могу выкинуть сцепление, мол пленка этого кондера уберет с него трение на чисто и оно не сможет схватываться. При чем по его словам даже при последующей замене масла, даже с промывкой, от рецедива на новом сцеплении гарантии нет, мол были прецеденты, что люди по итогу по 3 комплекта сцепы меняли. Не знаю придумывал он эти байки или нет (механик сам он был более чем), но его предостережение мне начисто отбило желание лить что-то подобное в сердце своего коня ) С тех пор у меня как-то в голове отложилось, что все эти присадки, кондиционеры металла, и прочее не для мотоциклов и вообще не для движков у которых сцепа купается в том же масле, что и мотор )

Так вот попалась мне сегодня эта инфа про Супротек, с примечанием:

В случае, если коробка передач находится в одной масляной ванне с двигателем, состав проведет обработку ее деталей: поверхности зубчатых колес и подшипников. При этом состав не оказывает воздействия на фрикционы сцепления и не меняет их характеристик, поскольку они сделаны из композитных материалов.

 

 

 

 

 

Вот я и заинтересовался, что по поводу этой темы думают наши Кулибины - мотористы. При том, если бы я не увидел в гараже у одного из них коробку из под SMT2, я бы эту тему вообще не стал бы создавать  :mail1:



#2 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 11 Январь 2018 - 08:57

Тема любопытная. Думаю, что опыт - верховный судья. Надо экскремент делать.

Кстати, Феном как-то заливали в один мот, в какого-то фазера, не помню зачем, давно было. И ничего, ездил.



#3 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 11 Январь 2018 - 09:04

А если хорошенько разобраться, то я считаю любые присадки злом. Объясню почему.

1. Лошадь, конечно, можно кормить шоколадом, но зачем?

2. Моторное масло уже содержит пакет присадок (противопенные, ингибиторные, антизадирные и так далее), свойства которых бывают прямо противоположны. Поэтому их соотношение сбалансировано для определённых условий эксплуатации. Заливая присадку, нарушаешь их баланс, подавляешь некоторые из них. Как весь этот бульон будет вариться вместе, не знает никто. Не дай Бог, пойдёт химическая реакция присадки с маслом с выпадением твёрдого осадка (читай, абразива!).

Так что с экскрементами надо поосторожнее.

 

И да, ничего не имею против реметаллизантов, они работают. Ну, по крайней мере, не портят ничего.



#4 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 11 Январь 2018 - 10:07

Заливал Супротек Мототек в свой gpz. Сезон отъездил, сцепление работало как обычно, никаких ухудшений или улучшений не заметил.



#5 Walazar

Walazar

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 11 Январь 2018 - 14:44

Про Супротек и всю антинаучность того бреда, который несут маркетологи - уже все давно наслышаны :)

 

А вообще - вот видео человека, который любит эксперименты:



#6 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 12 Январь 2018 - 05:45

5274b3es-960.jpg



#7 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 12 Январь 2018 - 05:45

форум до сих пор чтото глючит...

meme-B9aRf6.jpg148221871514123045.jpg



#8 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 12 Январь 2018 - 05:45

смеюсь) хороший вброс на новый год

это уже стало мемом

я думал лохи переводятся потихоньку.. ан нет. их на 100 лет припасено)



#9 Vassitch

Vassitch

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск ЗАО
  • Мото:ZZR1400 11'

Отправлено 12 Январь 2018 - 18:36

смеюсь) хороший вброс на новый год

это уже стало мемом

я думал лохи переводятся потихоньку.. ан нет. их на 100 лет припасено)

Ну я у нашего с тобой общего знакомого видел SMT2 в гараже, а он вроде как инженер - моторист. Я по этому и создал тему, чтобы люди поделились своими знаниями, соображениями, а если есть те кто его лил - то и опытом. Я о нем вообще впервые услышал несколько дней назад и мне лично нет абсолютно никакого интереса его рекламировать - я его не лил, соответственно я не могу сказать, работает он или нет, делает лучше или хуже.



#10 Эсковаторщик

Эсковаторщик

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РОССИЯ
  • Город:НОВАЯ МОСКВА
  • Мото:Versys 650

Отправлено 12 Январь 2018 - 19:43

У меня начилолось с ER и ещё какой-то порошок для аккумулятора продавался высыпаеш в банки мёртвой АКБ
О чюдо! Он там всё востанавливает.
Может и сейчас такой есть? Как щяс помню на третий раз незавёлся купил новый АКБ.
И с присадками завязал.
А ещё в то время продавался порошок ЮПИ воды из крана набрал порошок высыпал получился лимонад пей
Нехочю !На любой вкус а ещё я тему по радио слышал что изабрели алкоголь уже давно в порашке представьте как ю-Юпи Каньячок,вискарь,водку и.т.д. куда хочешь пронёс и нажрался хоть не разбовляй.

#11 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 13 Январь 2018 - 08:22

Ну я у нашего с тобой общего знакомого видел SMT2 в гараже, 

если ты про Лешу он говорит такими же словами как и Витя)

 

купи лучше ченить нормальное для двигла. например редукционный клапан. все больше пользы будет)

в фармацевтике это называют "витамины-пустышки", которые якобы должны творить чудеса, а на деле не вредят и не делают ничего полезного



#12 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 13 Январь 2018 - 14:06

эффект Плацебо)



#13 Walazar

Walazar

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 15 Январь 2018 - 13:46

эффект Плацебо)

Плацебо гарантированно само по себе не вредит, а тут уже сомнительно.



#14 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 16 Январь 2018 - 15:25

ну да, тальк в виде загустителя масла))) 



#15 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 16 Январь 2018 - 19:17

Добавляете в масло присадку - 57 грамм сливочного масла, но только 78% и ваш двигатель переживёт самые экстремальные нагрузки!



#16 Walazar

Walazar

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 17 Январь 2018 - 09:18

Добавляете в масло присадку - 57 грамм сливочного масла, но только 78% и ваш двигатель переживёт самые экстремальные нагрузки!

А соленого или несоленого?



#17 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 17 Январь 2018 - 10:48

Обязательно соленого, простите забыл указать.

Соль образует на плоскостях трения особую защитную плёнку. =)



#18 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 17 Январь 2018 - 12:16

Так, понятно.

Тему в слив.



#19 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 17 Январь 2018 - 13:34

А можно шоколадного масла?)



#20 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 17 Январь 2018 - 14:06

Тесты на шоколадном масле не проводились, не могу гарантировать его надёжность.)








Яндекс.Метрика