Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

МИРОВОЙ РЕКОРД - ZX12R - на "Бонневилль" !


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ОЛЕГ МУРАВА

ОЛЕГ МУРАВА

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:УКРАЇНА
  • Город:ПРОБІЖНА
  • Мото:KAWASAKI ZX 12 R A1

Отправлено 27 Январь 2018 - 20:59

"не доброжелателям, ПРОСЬБА ПРОЧЕСТЬ НА ЗАМЕТКУ . форум вроде для того чтобы по теме говорить . а не пустые разговоры разводить . всяким тем которые ничего не делают или не могут сделать только языками болтать, место в женских пабликах . для не понимающих заявляю , что такое самое говорили моему товарищу . но он вместо того чтобы когото слушать, взял и поставил рекорд Украины и мира , ОФИЦИАЛЬНЫЙ . этот проект , это новый АТМО проект . дальше будет турбо ZZR1400 на еще большие скорости . не доброжелатели , вспомните БЕРТА МОНРО из которого такие как вы смеялись . ЗДЕСЬ Я ИЩУ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ И ПОБЕДИТЕЛЕЙ . другие же , проходите мимо , не засоряйте страницу темы форума. спасибо за понимание . 
 
 
 
 
 
Привет . Такая тема , чтобы установить рекорд СКОРОСТИ мира на атмосферном двигателе в 1200 кубических сантиметров . В планах сделать не глубокий тюнинг по двигателю . Обтекатель из карбона как у ракеты или что-то подобное что сделал Берт Монро . По ходовой более подробно пройтись . 
ТЮНИНГ ; 
1) Форсунки от zx 14 r . 
2) бензонасос большей производительности .
3) свечи ірідієві .
4) фильтра нулевые К$N.
5) экологии снять с саи датчиками , и сделать заглушки .
6) приладить паверком и прошить с настройкой на диностенде .
7) снять балансировочный вал.
8) снять или обойти на первых трех передачах ограничения крутящего момента , мощности .
9) снять коробку передач , оставить или модернизировать одну или две передачи . для уменьшения веса и кинематики в двигателе . по расчетам это оставить 3 и 6 передачи . хотя из практики мотоцикл двинется на 6 без проблем , и наберет уже через милю достаточную инерционную скорость 200+ км . то есть можно оставить и одну 6 передачу ! 
10) поставить полный выхлоп или смонтировать полностью новый для максимальной отдачи . 
11) сделать сухой низкий картер для занижения мотоцикла и лучшей маслоподачі .
12) снять стартер для облегчения .
13) снять акамулятор для облегчения или модернизировать систему электро питания для облегчения веса .
14) возможно снять сцепление и присоединить на прямую привод коробки передач для максимальной отдачи мощности и минимизировать потери на инерции и трении ! 
15) знать надрамнік алюминиевый . поставить собственного производства из карбона максимально легкий и минималистичный .
16) снять бак металлический . и примонтировать бак на 3-4 литра. 
17) снять переднюю вилку и поставить легкую магниевую с других мото. например італьянських .
18) крепления передних тормозов отрезать для облегчения вилки . тормозов и так на солончаках передних не надо . ведь это не эффективно и опасно . 
19) оба колесных диска КАРБОНОВЫЕ максимально облегченные . 
20) легкие шины слик или с протектором малого сопротивления под солончаки .
21) маятник карбоновый максимально облегченный , с удлиненной длиной для стабильности . 
22) задний амортизатор тюнингованный облегченный вайпавер или олфіс . 
23) цепи 520 облегченная кованная .
24) звезди облегченные из кованого алюминия.
25) задний тормоз с полегшиним диском и суппортом брембо , и соответствующей машинкой . 
26) демпфер рулевой модернизированный на максимальную стабильность . 
27) по обтекателе . это максимально гладкая и аэродинамическая конструкция которая будет иметь очертание хоть частичный ZX12R . большая инерционная морда для максимального обогащения кислородом двигателя . и большим передним крылом , которая охватит максимально колесо . задняя часть со специальным хагером . аэродинамика это в процессе анализа и проектирования . 
ВОЗМОЖНО ЧТО-ТО И ЕЩЕ ЗАБЫЛ НО ПРИМЕРНО ПРЕДСТАВИТЬ СИТУАЦИЮ ВЫ УЖЕ МОЖИТЕ .
при такой постановке . видимо будет 200 чистых лошадиных сил , на колесе или на двигателе . и самое главное максимально производительная аэродинамика с самой низшей массой мотоцикла и максимальной мощностью двигателя . 
почему я не хочу тюнинговать двигатель ; во первых это не малые деньги , во вторых тюнинг это немного якоби не то . можно сначала выжать потенциал из стоковых деталей . это даст возможность реальной справедливой планки рекорда ! то есть рекорд стокового двигателя с улудшеними просто навесными деталями . а то что будет снято с двигателя то это , СНЯТО , А НЕ ЗАМЕНЕНО ИЛИ МОДЕРНИЗИРОВАНО ! форсунки , это не двигатель . а двигатель имеет мотенціал на стоковом железе очень , и даже очень очень хороший . 
Я прошу всех не безразличных или желающих хотя бы для начала поговорить на эту тему , ведь я приглашаю к участию всех КАВАСАКИ-ВОДИТЕЛЕЙ . мы все вместе можем утереть нос всем остальным и доказать что КАВАСАКИ это номер один "№1" как был , есть, так и будет ! 
 
ПЛАНИРУЕМАЯ СКОРОСТЬ = 400 КМ/ЧАС . 
 
Всем Вам Спасибо , с уважением к ВАМ . 


#2 okos

okos

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:новосибирск
  • Мото:FZX250 ZEAL,GSX-R 750 SRAD,KDX125,KDX 250,ZX-12R

Отправлено 28 Январь 2018 - 07:03

Идея классная,и технику подготовить возможно,но это так далеко.НУЖНЫ СПОНСОРЫ...

#3 danilzzr400

danilzzr400

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Алтайский край, г. Бийск
  • Мото:ZX-12R 2000г - 2 шт + 1 в разбор

Отправлено 28 Январь 2018 - 07:21

Олег, откуда такой спек-лист образовался?

 

зачем поверком вообще нужен?



#4 ОЛЕГ МУРАВА

ОЛЕГ МУРАВА

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:УКРАЇНА
  • Город:ПРОБІЖНА
  • Мото:KAWASAKI ZX 12 R A1

Отправлено 28 Январь 2018 - 14:25

Олег, откуда такой спек-лист образовался?

 

зачем поверком вообще нужен ? 

 

я ищу понимающих . для этого и тема создана на форуме . я если бы все знал сам, то форум тогда бы не имел целесообразности .



#5 ОЛЕГ МУРАВА

ОЛЕГ МУРАВА

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:УКРАЇНА
  • Город:ПРОБІЖНА
  • Мото:KAWASAKI ZX 12 R A1

Отправлено 30 Январь 2018 - 22:06

Мне вот тоже интересно, что за рекорд мира?

рекодр мира до 1200 куб/см был 359 ,4 km/h., а в украине в 2010 году мой друг на ZX12R поехал 366,2 км.  ето официальньій рекорд . даже в журналах есть статья об етом . статья ; http://www.motodrive...raine-1548.html



#6 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 750'93/GSXR 1100'90 supercharger&nitro

Отправлено 31 Январь 2018 - 01:33

Рекорд мира в каком классе, на какой дистанции по какой поверхности, кто его зарегистрировал? Пока я вижу только результат рейслоджика.   В журнале написано только то, что кто то нелегально перекрыл дорогу, и товарищ на мотике проехал не понятно какую дистанцию и на рейслоджике увидел цифры. Ничего официального в этом нет.

А вот реальные рекорды на Бонневилле можно посмотреть тут например: http://nebula.wsimg....0&alloworigin=1



#7 ОЛЕГ МУРАВА

ОЛЕГ МУРАВА

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:УКРАЇНА
  • Город:ПРОБІЖНА
  • Мото:KAWASAKI ZX 12 R A1

Отправлено 31 Январь 2018 - 05:22

Рекорд мира в каком классе, на какой дистанции по какой поверхности, кто его зарегистрировал? Пока я вижу только результат рейслоджика.   В журнале написано только то, что кто то нелегально перекрыл дорогу, и товарищ на мотике проехал не понятно какую дистанцию и на рейслоджике увидел цифры. Ничего официального в этом нет.

А вот реальные рекорды на Бонневилле можно посмотреть тут например: http://nebula.wsimg....0&alloworigin=1

для того чтобы ты знал и понимал . все что фиксируется на рейс-лоджика то неоспоримый результат по целом мире . для того он и есть этот устройство . информация автоматически вносится в базу данных спутников навигации, которые сопровождают устройство связью . на данный момент это самый точный устройство на планете для измерения скоростных данных , данное людям в пользование . по этому факту , и комиссией книги рекордов , было принято решение официальной фиксации и признания рекорда . 



#8 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 8 473 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 31 Январь 2018 - 10:47

Однако, мы немного увлеклись. Давайте как-то вернёмся к началу.

ОЛЕГ, поясни для не разбирающегося, где увидеть официально зафиксированный рекорд скорости? Смотрел в Википедии, смотрел на сайте международной ассоциации мотоциклетного спорта, не нашёл.

Есть ещё сомнения в официальности и достоверности рекорда. Я не касаюсь правомочности использования Рейслоджика (объём двигателя и оснащение ТС он тоже фиксирует?), меня немного смущает другое. Дело в том, что у двенашки, хм..., не самая удачная аэродинамика. Да, так вышло. Когда её выпустили, чтобы уделать хаябусу, мощность двигателя у неё была выше, чем у сокола, но парусила она гораздо сильнее, поэтому уделать не удалось.

А судя по фото в журнале, пластик стоковый. Таким образом, результат (абсолютный) вызывает большие сомнения.

 

Когда я получал первое высшее образование, в институте я изучал умную науку метрологию, главный постулат которой гласит: "ни одна величина в мире не может быть точно измерена в связи с погрешностью самого измерительного инструмента".

Посему, прошу дать обоснование легитимности использования Рейслоджика для фиксации рекорда и указать ссылку на рекорд. Интересно же!

 

И по технической части: на основании какого регламента будет вестись подготовка к рекорду. С классом ТС и объёмом двигателя понятно, а дальше? Планируемый объём переделок чем обоснован?



#9 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 8 473 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 31 Январь 2018 - 10:52

Во, на сайте нашёл таблицу рекордов, но класса 1200сс там нет, есть 1000сс и есть 1350сс.

Как-то, Олег, ты в регламент не попадаешь...



#10 GURGEN

GURGEN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 583 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Раша
  • Город:Химки ёпта!
  • Мото:xb12r

Отправлено 01 Февраль 2018 - 00:06

:dirol:



#11 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 8 473 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 01 Февраль 2018 - 22:20

Что-то Олег пропал...



#12 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 635 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 02 Февраль 2018 - 06:17

Уехал на Бонневиль, там интернета нет.



#13 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 605 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 05 Февраль 2018 - 16:52

Во, на сайте нашёл таблицу рекордов, но класса 1200сс там нет, есть 1000сс и есть 1350сс.

Как-то, Олег, ты в регламент не попадаешь...

Там все чуть сложнее Вить) класс там складывается из многих факторов например класс "I.A1.A I.3+ 1350cc" это если по версии FIA (Category I - Group A1 - Division A - Type I - Cyl. 3+ - over 1000cc to 1350cc)

по AMA 1350-P-P

я сразу сказал что чел не читал регламент. он сюда сбросил тему выпендрится знаниями, полученными по средствам ютюба и обрывков инфы из инета)) 

поэтому все и отнеслись крайне не серьезно. как к шутке зимней) особенно к спеку из пунктов, которые он сам не понимает зачем нужны и с чем их едят.

все пункты расписывать лень, скажу только за 1й: форсунки у разных годов 14х разные по производительности. не написал какие именно. - вывод: с потолка этот пункт взял. для крутизны картины.

+ они тянут за собой и дроссель. во многих классах особенно заводских - какие либо модификации дросселя и замена частей впрыска запрещены.

 

по версии FIA много куда не попадает

по версии AMA вообще никуда не попадет)) даже с 1 пунктом) там еще жестче

 

любой рекорд в каком либо классе и соревновании должен начинаться с прочтения регламента. и потом постройки под него.

а не так тупо - составить спек на пафоснейших частях (половина из которых безполезны в выбранной дисциплине, а вторая половина запрещены) и сказать хочу.

 

когда тема в слив уйдет? мы развлекаться хотим) :popcorm2:



#14 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 8 473 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 05 Февраль 2018 - 17:36

когда тема в слив уйдет? мы развлекаться хотим) :popcorm2:

Стервятники...



#15 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 750'93/GSXR 1100'90 supercharger&nitro

Отправлено 06 Февраль 2018 - 13:29

Все что свыше 1000, но ниже 1350, в группе 1000. По рейслоджику конечно же никаких официальных рекордов не регистрируют. Процедура установки рекорда сильно отличается от замчал по трассе. Кому интересно, может с ней ознакомиться в сети(к примеру на том же бонневиле нужно подтвердить свой результат через определённый промежуток времени, и считается средний результат, где то одного раза достаточно, где то в обе стропы заезда проводят, чтобы исключить влияние уклона, ветра и тд, но конечно же никто из них не использует для этого рейслоджик, все рекорды фиксируются по сертифицированной телеметрии в присутствии официальных лиц). Среди любителей, да можно оперировать показаниями рейслоджика, айфона или другого гпс навигатора...



#16 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 605 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 12 Февраль 2018 - 16:45

другого гпс навигатора...

частенько мне пичкают распечатки логов гпс))) который ближе к трехста глюканул разок и показал 352)) хотя в реале юзер не ехал и 300.

РЕКОРД ЕПТА))

 

ах да чуть не забыл. РЕКОРД МИРА)



#17 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 8 473 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 12 Февраль 2018 - 17:16

Эх, жаль.

Такой рекорд просрали!

А всё из-за вас!



#18 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 056 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1).

Отправлено 12 Февраль 2018 - 19:03

Это GURGEN во всём виноват.



#19 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 8 473 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 12 Февраль 2018 - 22:51

Пурген он такой!

#20 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 056 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1).

Отправлено 13 Февраль 2018 - 17:53

он такой!

!Кто-то куриная слепота.

Пурген - это эффективное лекарство. А GURGEN - это жёстко критикующий пользователь.








Яндекс.Метрика