рекорд будет .

МИРОВОЙ РЕКОРД - ZX12R - на "Бонневилль" !
#1
Отправлено 27 Январь 2018 - 20:59
#2
Отправлено 28 Январь 2018 - 07:03
#3
Отправлено 28 Январь 2018 - 07:21
Олег, откуда такой спек-лист образовался?
зачем поверком вообще нужен?
#4
Отправлено 28 Январь 2018 - 14:25
Олег, откуда такой спек-лист образовался?
зачем поверком вообще нужен ?
я ищу понимающих . для этого и тема создана на форуме . я если бы все знал сам, то форум тогда бы не имел целесообразности .
#5
Отправлено 30 Январь 2018 - 22:06
Мне вот тоже интересно, что за рекорд мира?
рекодр мира до 1200 куб/см был 359 ,4 km/h., а в украине в 2010 году мой друг на ZX12R поехал 366,2 км. ето официальньій рекорд . даже в журналах есть статья об етом . статья ; http://www.motodrive...raine-1548.html
#6
Отправлено 31 Январь 2018 - 01:33
Рекорд мира в каком классе, на какой дистанции по какой поверхности, кто его зарегистрировал? Пока я вижу только результат рейслоджика. В журнале написано только то, что кто то нелегально перекрыл дорогу, и товарищ на мотике проехал не понятно какую дистанцию и на рейслоджике увидел цифры. Ничего официального в этом нет.
А вот реальные рекорды на Бонневилле можно посмотреть тут например: http://nebula.wsimg....0&alloworigin=1
#7
Отправлено 31 Январь 2018 - 05:22
Рекорд мира в каком классе, на какой дистанции по какой поверхности, кто его зарегистрировал? Пока я вижу только результат рейслоджика. В журнале написано только то, что кто то нелегально перекрыл дорогу, и товарищ на мотике проехал не понятно какую дистанцию и на рейслоджике увидел цифры. Ничего официального в этом нет.
А вот реальные рекорды на Бонневилле можно посмотреть тут например: http://nebula.wsimg....0&alloworigin=1
для того чтобы ты знал и понимал . все что фиксируется на рейс-лоджика то неоспоримый результат по целом мире . для того он и есть этот устройство . информация автоматически вносится в базу данных спутников навигации, которые сопровождают устройство связью . на данный момент это самый точный устройство на планете для измерения скоростных данных , данное людям в пользование . по этому факту , и комиссией книги рекордов , было принято решение официальной фиксации и признания рекорда .
#8
Отправлено 31 Январь 2018 - 10:47
Однако, мы немного увлеклись. Давайте как-то вернёмся к началу.
ОЛЕГ, поясни для не разбирающегося, где увидеть официально зафиксированный рекорд скорости? Смотрел в Википедии, смотрел на сайте международной ассоциации мотоциклетного спорта, не нашёл.
Есть ещё сомнения в официальности и достоверности рекорда. Я не касаюсь правомочности использования Рейслоджика (объём двигателя и оснащение ТС он тоже фиксирует?), меня немного смущает другое. Дело в том, что у двенашки, хм..., не самая удачная аэродинамика. Да, так вышло. Когда её выпустили, чтобы уделать хаябусу, мощность двигателя у неё была выше, чем у сокола, но парусила она гораздо сильнее, поэтому уделать не удалось.
А судя по фото в журнале, пластик стоковый. Таким образом, результат (абсолютный) вызывает большие сомнения.
Когда я получал первое высшее образование, в институте я изучал умную науку метрологию, главный постулат которой гласит: "ни одна величина в мире не может быть точно измерена в связи с погрешностью самого измерительного инструмента".
Посему, прошу дать обоснование легитимности использования Рейслоджика для фиксации рекорда и указать ссылку на рекорд. Интересно же!
И по технической части: на основании какого регламента будет вестись подготовка к рекорду. С классом ТС и объёмом двигателя понятно, а дальше? Планируемый объём переделок чем обоснован?
#10
Отправлено 01 Февраль 2018 - 00:06
#11
Отправлено 01 Февраль 2018 - 22:20
Что-то Олег пропал...
#12
Отправлено 02 Февраль 2018 - 06:17
Уехал на Бонневиль, там интернета нет.
#13
Отправлено 05 Февраль 2018 - 16:52
Во, на сайте нашёл таблицу рекордов, но класса 1200сс там нет, есть 1000сс и есть 1350сс.
Как-то, Олег, ты в регламент не попадаешь...
Там все чуть сложнее Вить) класс там складывается из многих факторов например класс "I.A1.A I.3+ 1350cc" это если по версии FIA (Category I - Group A1 - Division A - Type I - Cyl. 3+ - over 1000cc to 1350cc)
по AMA 1350-P-P
я сразу сказал что чел не читал регламент. он сюда сбросил тему выпендрится знаниями, полученными по средствам ютюба и обрывков инфы из инета))
поэтому все и отнеслись крайне не серьезно. как к шутке зимней) особенно к спеку из пунктов, которые он сам не понимает зачем нужны и с чем их едят.
все пункты расписывать лень, скажу только за 1й: форсунки у разных годов 14х разные по производительности. не написал какие именно. - вывод: с потолка этот пункт взял. для крутизны картины.
+ они тянут за собой и дроссель. во многих классах особенно заводских - какие либо модификации дросселя и замена частей впрыска запрещены.
по версии FIA много куда не попадает
по версии AMA вообще никуда не попадет)) даже с 1 пунктом) там еще жестче
любой рекорд в каком либо классе и соревновании должен начинаться с прочтения регламента. и потом постройки под него.
а не так тупо - составить спек на пафоснейших частях (половина из которых безполезны в выбранной дисциплине, а вторая половина запрещены) и сказать хочу.
когда тема в слив уйдет? мы развлекаться хотим)
#14
Отправлено 05 Февраль 2018 - 17:36
когда тема в слив уйдет? мы развлекаться хотим)
Стервятники...
#15
Отправлено 06 Февраль 2018 - 13:29
Все что свыше 1000, но ниже 1350, в группе 1000. По рейслоджику конечно же никаких официальных рекордов не регистрируют. Процедура установки рекорда сильно отличается от замчал по трассе. Кому интересно, может с ней ознакомиться в сети(к примеру на том же бонневиле нужно подтвердить свой результат через определённый промежуток времени, и считается средний результат, где то одного раза достаточно, где то в обе стропы заезда проводят, чтобы исключить влияние уклона, ветра и тд, но конечно же никто из них не использует для этого рейслоджик, все рекорды фиксируются по сертифицированной телеметрии в присутствии официальных лиц). Среди любителей, да можно оперировать показаниями рейслоджика, айфона или другого гпс навигатора...
#16
Отправлено 12 Февраль 2018 - 16:45
другого гпс навигатора...
частенько мне пичкают распечатки логов гпс))) который ближе к трехста глюканул разок и показал 352)) хотя в реале юзер не ехал и 300.
РЕКОРД ЕПТА))
ах да чуть не забыл. РЕКОРД МИРА)
#17
Отправлено 12 Февраль 2018 - 17:16
Эх, жаль.
Такой рекорд просрали!
А всё из-за вас!
#18
Отправлено 12 Февраль 2018 - 19:03
Это GURGEN во всём виноват.
#19
Отправлено 12 Февраль 2018 - 22:51
#20
Отправлено 13 Февраль 2018 - 17:53
он такой!
!Кто-то куриная слепота.
Пурген - это эффективное лекарство. А GURGEN - это жёстко критикующий пользователь.