Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

43К пробега это много для Z750?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 shevro

shevro
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Er6n

Отправлено 15 Февраль 2018 - 21:22

Всем привет!

 

Давно обхаживаю Z750, конкретно этот экземпляр:

https://www.avito.ru...50-2_1093755260

 

Смущают 2 момента:

- Пробег 43К, что для рядной почти спортивной четверки вроде как много

- Ликвидность его с таким пробегом

 

Подскажите, из опыта, как долго ходят и сложно ли потом будет с 50К+ пробегом продать?

Опыта 1 сезон на ЕРШе.

 

Спасибо!



#2 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 8 814 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 15 Февраль 2018 - 22:03

Если по уму, то к полтосу надо будет дофига всего менять. И это будет дорого.


  • shevro это нравится

#3 karl

karl

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:калинковичи
  • Мото:z 1000sx

Отправлено 16 Февраль 2018 - 09:41

К этому пробега будет, забитая колба тонкой очистки топлива, надо или калхозить или менять в сборе с насосом, регулировка клапанов, возможно вытянутая грм, ну и самое страшное подсос воздуха( песка) через короб воздушного фильтра, из за этого я свою продал и купил sx на них нет таких проблем. И для себя решил все стальные зетки страдают этой бедой.

#4 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 8 814 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 16 Февраль 2018 - 11:16

Если по уму, то к полтосу надо будет дофига всего менять. И это будет дорого.

Могу сказать, что я для своего мота при пробеге почти 60000 меняю деталей почти на 80000 рублей: части ГРМ, сцепления, тормозов и пр. И делаю я это потому, что собираюсь проездить на мотоцикле ещё долго и счастливо, поэтому всё по регламенту (да-да, я соблюдаю service limit, хоть это и не дёшево). И это на 2х цилиндрах, заметьте.

 

Товарищи, не стройте иллюзий, откройте мануал и посмотрите, когда и чего менять надо. А теперь смиритесь с тем, что этого никто не делает (идиоты и идеалисты не в счёт), следовательно, можно примерно прикинуть, какую сумму надо будет ввалить в мот для приведения его в приличное состояние.



#5 серж79

серж79

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 286 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тверская обл г Калязин
  • Мото:HONDA CBF1000A 2007

Отправлено 16 Февраль 2018 - 15:27

Если по уму, то к полтосу надо будет дофига всего менять. И это будет дорого.

Сомневаюсь, что в 1л моте нужно что-то менять до пробега 100т.км, макс регулировать зазоры в клапанах. Вот пример сколько моты живут http://fz1grl.net/20...00000-mile-FZ1/



#6 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 8 814 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 16 Февраль 2018 - 16:40

Сомневаюсь, что в 1л моте нужно что-то менять до пробега 100т.км, макс регулировать зазоры в клапанах.

Да, твоя точка зрения, безусловно, имеет право на жизнь. Скажу больше, ссылкой ты не удивил, тут на форуме есть ребята, уже больше 100000 на версах накатали и всё отлично.

Тут дело в другом, я имею ввиду стиль вождения и ареал обитания мота. Уверен, что если активно дальнобоить, накатывая по 25-40тык за сезон по европам с их хорошими дорогами, то с мотом всё в порядке будет. И цепи-колодки тоже не сильно износятся.

А я, в силу специфики езды, готовлюсь поставить 5ю цепь, сменил 5й комплект колодок и тормозные диски по кругу. Город вынуждает активно пользоваться тормозами. Ну и так далее.

 

И ещё раз напоминаю, почитай инструкцию по эксплуатации, обрати внимание на интервал замены тормозных шлангов, тросов, сальников и прочих уплотнителей. Я говорю не о том, что "они в норме, ещё походят, чего их менять", а о возможном объёме регламентных замен.

Дальше как в песне:

"..думайте сами, решайте сами,

иметь или не иметь..."



#7 серж79

серж79

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 286 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тверская обл г Калязин
  • Мото:HONDA CBF1000A 2007

Отправлено 16 Февраль 2018 - 18:20

Согласен в городе любая техника изнашивается быстрее!!!



#8 Juhan

Juhan

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:z750 2012

Отправлено 06 Март 2018 - 01:58

у моей z750 пробега уже 75к с нуля
в двигатель даже и не лазил



#9 серж79

серж79

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 286 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тверская обл г Калязин
  • Мото:HONDA CBF1000A 2007

Отправлено 06 Март 2018 - 07:55

у моей z750 пробега уже 75к с нуля
в двигатель даже и не лазил

А регулировать зазоры клапанах что не нужно?








Яндекс.Метрика