Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

43К пробега это много для Z750?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 shevro

shevro
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Er6n

Отправлено 15 Февраль 2018 - 21:22

Всем привет!

 

Давно обхаживаю Z750, конкретно этот экземпляр:

https://www.avito.ru...50-2_1093755260

 

Смущают 2 момента:

- Пробег 43К, что для рядной почти спортивной четверки вроде как много

- Ликвидность его с таким пробегом

 

Подскажите, из опыта, как долго ходят и сложно ли потом будет с 50К+ пробегом продать?

Опыта 1 сезон на ЕРШе.

 

Спасибо!



#2 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 15 Февраль 2018 - 22:03

Если по уму, то к полтосу надо будет дофига всего менять. И это будет дорого.


  • shevro и Armahod это нравится

#3 karl

karl

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:калинковичи
  • Мото:z 1000sx

Отправлено 16 Февраль 2018 - 09:41

К этому пробега будет, забитая колба тонкой очистки топлива, надо или калхозить или менять в сборе с насосом, регулировка клапанов, возможно вытянутая грм, ну и самое страшное подсос воздуха( песка) через короб воздушного фильтра, из за этого я свою продал и купил sx на них нет таких проблем. И для себя решил все стальные зетки страдают этой бедой.
  • Nicolaev84 это нравится

#4 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 16 Февраль 2018 - 11:16

Если по уму, то к полтосу надо будет дофига всего менять. И это будет дорого.

Могу сказать, что я для своего мота при пробеге почти 60000 меняю деталей почти на 80000 рублей: части ГРМ, сцепления, тормозов и пр. И делаю я это потому, что собираюсь проездить на мотоцикле ещё долго и счастливо, поэтому всё по регламенту (да-да, я соблюдаю service limit, хоть это и не дёшево). И это на 2х цилиндрах, заметьте.

 

Товарищи, не стройте иллюзий, откройте мануал и посмотрите, когда и чего менять надо. А теперь смиритесь с тем, что этого никто не делает (идиоты и идеалисты не в счёт), следовательно, можно примерно прикинуть, какую сумму надо будет ввалить в мот для приведения его в приличное состояние.



#5 серж79

серж79

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:г.Дубна
  • Мото:Нет пока

Отправлено 16 Февраль 2018 - 15:27

Если по уму, то к полтосу надо будет дофига всего менять. И это будет дорого.

Сомневаюсь, что в 1л моте нужно что-то менять до пробега 100т.км, макс регулировать зазоры в клапанах. Вот пример сколько моты живут http://fz1grl.net/20...00000-mile-FZ1/


  • DenveR-Z это нравится

#6 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 16 Февраль 2018 - 16:40

Сомневаюсь, что в 1л моте нужно что-то менять до пробега 100т.км, макс регулировать зазоры в клапанах.

Да, твоя точка зрения, безусловно, имеет право на жизнь. Скажу больше, ссылкой ты не удивил, тут на форуме есть ребята, уже больше 100000 на версах накатали и всё отлично.

Тут дело в другом, я имею ввиду стиль вождения и ареал обитания мота. Уверен, что если активно дальнобоить, накатывая по 25-40тык за сезон по европам с их хорошими дорогами, то с мотом всё в порядке будет. И цепи-колодки тоже не сильно износятся.

А я, в силу специфики езды, готовлюсь поставить 5ю цепь, сменил 5й комплект колодок и тормозные диски по кругу. Город вынуждает активно пользоваться тормозами. Ну и так далее.

 

И ещё раз напоминаю, почитай инструкцию по эксплуатации, обрати внимание на интервал замены тормозных шлангов, тросов, сальников и прочих уплотнителей. Я говорю не о том, что "они в норме, ещё походят, чего их менять", а о возможном объёме регламентных замен.

Дальше как в песне:

"..думайте сами, решайте сами,

иметь или не иметь..."


  • DenveR-Z это нравится

#7 серж79

серж79

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:г.Дубна
  • Мото:Нет пока

Отправлено 16 Февраль 2018 - 18:20

Согласен в городе любая техника изнашивается быстрее!!!



#8 Juhan

Juhan

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:z750 2012

Отправлено 06 Март 2018 - 01:58

у моей z750 пробега уже 75к с нуля
в двигатель даже и не лазил



#9 серж79

серж79

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:г.Дубна
  • Мото:Нет пока

Отправлено 06 Март 2018 - 07:55

у моей z750 пробега уже 75к с нуля
в двигатель даже и не лазил

А регулировать зазоры клапанах что не нужно?



#10 Dolir

Dolir

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:saint-petersburg
  • Мото:Kawasaki z800

Отправлено 20 Январь 2019 - 23:10

А регулировать зазоры клапанах что не нужно?

Я считаю пока клапаны не начнут "шуметь" лучше туда не лезть. Но другие регламентные работы делать надо.

#11 ddd

ddd

    последний девственик

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:RF
  • Город:Moscow
  • Мото:S1000RR

Отправлено 23 Январь 2019 - 08:30

Я считаю пока клапаны не начнут "шуметь" лучше туда не лезть. Но другие регламентные работы делать надо.

Они не всегда уходят в плюс, чаще в минус ( зажаты ) Соответственно ждать звука - утопия.


  • Cher Tannov это нравится

#12 Nicolaev84

Nicolaev84

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Балашиха
  • Мото:Z750 K1 2005гв.

Отправлено 24 Январь 2019 - 16:18

***, ну и самое страшное подсос воздуха( песка) через короб воздушного фильтра, из за этого я свою продал и купил sx на них нет таких проблем. И для себя решил все стальные зетки страдают этой бедой.

что делать для избежания данного минуса?



#13 eRkin_msk

eRkin_msk

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:kawasaki z750r

Отправлено 31 Январь 2019 - 17:20

у меня получается 48, мот был на диагностики на той неделе + регулировка клапанов + замер компрессии

Все идеально (хотя и в хвост и в гриву использовали до меня)



#14 Бес

Бес

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 507 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z-750 08"

Отправлено 01 Февраль 2019 - 22:23

у меня получается 48, мот был на диагностики на той неделе + регулировка клапанов + замер компрессии

Все идеально (хотя и в хвост и в гриву использовали до меня)

 

Где делал?

Чего стоило?



#15 Dolir

Dolir

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:saint-petersburg
  • Мото:Kawasaki z800

Отправлено 18 Март 2019 - 18:43

К этому пробега будет, забитая колба тонкой очистки топлива, надо или калхозить или менять в сборе с насосом, регулировка клапанов, возможно вытянутая грм, ну и самое страшное подсос воздуха( песка) через короб воздушного фильтра, из за этого я свою продал и купил sx на них нет таких проблем. И для себя решил все стальные зетки страдают этой бедой.

Вы не пробовали тюнинговый фильтр ставить? А так же ставить везде хомуты где они не установлены...? Мне лично вроде помогло, вот уже второй год... Достаю фильтр, чищу и вперед. Все чисто и замечательно, вот только если чуток перелить масла выше середины, то может быть куча масла в коробе воздушного фильтра (это от частых вилли) Как понимаю надо колхозить с вентиляцией картера.

#16 RACoONtlt

RACoONtlt

    Безумный ЕНОТ

  • Members
  • PipPipPip
  • 248 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тольятти. Центральный район
  • Мото:Z750 (2007)

Отправлено 31 Март 2019 - 19:12

Тюнинговый фильтр к нему пропитка нужна, и обслуживать каждые 500 км, и все равно он пускает больше пыли. Такой фильтр нужно ставить со спортивным выхлопом и с возможностью настраевания систем зажигания и подачи топлива. Они для спортивных двигателей с малым ресурсом.



#17 Dolir

Dolir

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:saint-petersburg
  • Мото:Kawasaki z800

Отправлено 03 Апрель 2019 - 10:55

Тюнинговый фильтр к нему пропитка нужна, и обслуживать каждые 500 км, и все равно он пускает больше пыли. Такой фильтр нужно ставить со спортивным выхлопом и с возможностью настраевания систем зажигания и подачи топлива. Они для спортивных двигателей с малым ресурсом.

Правда у всех своя..., но на мой взгляд Вы кардинально не правы (что касаемо мотоциклов). K&N фильтра очень хорошо фильтруют (даже если не соблюдать регламент смазки) Вы сами пользовались и изучали вопрос, прежде чем такие вещи говорить? Или наслушались "умных" людей?

p.s. В данном мотоцикле стоковый фильтр опасен (я думаю просто конструктивный дефект или экономия), так как уплотнитель не резина, а поролон...



#18 eRkin_msk

eRkin_msk

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:kawasaki z750r

Отправлено 16 Апрель 2019 - 13:13

Где делал?

Чего стоило?

наверное уже не актуально) но примерно 13-15 тыс, у меня еще попутные работы были от отдавал за все 25 +-

ННХсервис на тульской, мотохирург-мастер


  • DenveR-Z и Бес это нравится

#19 Segio

Segio
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Belarus
  • Город:Minsk
  • Мото:Z800

Отправлено 29 Октябрь 2019 - 17:14

z800 30к пробег .....отъездил 4 сезона...кроме как замены жидкостей, цепи и звезд ничего не делал.  По работе нареканий нет...стоит лезть в двигло или еще куда ? Или не мешать технике работать ? Больше всего волнует цепь ГРМ на каком пробеге замена  ? Или как износ определить ? Или может ткните носом где все это почитать ?



#20 Segio

Segio
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Belarus
  • Город:Minsk
  • Мото:Z800

Отправлено 02 Ноябрь 2019 - 12:02

На каком пробеге в клапана надо лезть ?








Яндекс.Метрика