Отзовитесь, кто ставил защиту перьев вилки на 650. Где брали, как устанавливали? Тем на форуме не нашел, хотя по отзывам текут перья часто (без защиты).

Защита перьев вилки.
#1
Отправлено 16 Февраль 2018 - 18:01
#2
Отправлено 16 Февраль 2018 - 18:07
Отзовитесь, кто ставил защиту перьев вилки на 650. Где брали, как устанавливали? Тем на форуме не нашел, хотя по отзывам текут перья часто (без защиты).
Здравствуйте. Найдите в ВК группу Конь Агонь. Позвоните Роману. Они занимаются постройкой кастомных мотоциклов. И кроме данного направления у них имеются собственные, т.е. защищённые авторским правом, спец. разработки. Касательно мотиков, естественно. Самолично наблюдал вилку прошедшую 60 тыс км. !Без замены сальников. Масло менялось, да. Но не сальники. !Она просто в идеале была. Насколько удаётся вспомнить защита вилок у них есть на все мотоциклы. Пообщайтесь.
Не парьтесь. У этих ребят чайник варит. Не переживайте.
Чем мог. Удачи.
Сообщение отредактировал goksa: 16 Февраль 2018 - 19:53
#3
Отправлено 16 Февраль 2018 - 18:31
Спасибо за совет. Должен быть еще штатный тюнинг в объявлениях о продаже мото на фотографиях часто встречается. Может еще кто-то поделится информацией.
#4
Отправлено 16 Февраль 2018 - 21:58
- Cher Tannov это нравится
#5
Отправлено 16 Февраль 2018 - 22:04
- mufFler это нравится
#6
Отправлено 18 Февраль 2018 - 07:59
#7
Отправлено 19 Февраль 2018 - 08:08
Не будем забывать, что гофры ставились и спасали от попадания камушков на зеркальные части труб амортизаторов, но при этом выработку масла вилки и самих сальников всегда меняли по регламенту, но на моем опыте обычно по наличию течи.
В нашем случае защита имеется от прямого попадания камушков, а сальники со временем все же придется менять.
А вот на сколько скоро, это зависит от пилота)
Прикрепленные файлы
- Антоныч это нравится
#8
Отправлено 19 Февраль 2018 - 10:33
#9
Отправлено 19 Февраль 2018 - 14:58
#10
Отправлено 20 Февраль 2018 - 21:56
Колхозу нет предела)))
Это когда одевают бризентовый пожарный рукав и фиксируют проволокой, лучше алюминиевой чтобы меньше было весу!
#11
Отправлено 24 Февраль 2018 - 13:47
Не будем забывать, что гофры ставились и спасали от попадания камушков на зеркальные части труб амортизаторов, но при этом выработку масла вилки и самих сальников всегда меняли по регламенту, но на моем опыте обычно по наличию течи.
В нашем случае защита имеется от прямого попадания камушков, а сальники со временем все же придется менять.
А вот на сколько скоро, это зависит от пилота)
Спасибо. Именно это я имел ввиду. Где покупалось?
#12
Отправлено 07 Март 2018 - 11:45
Спасибо. Именно это я имел ввиду. Где покупалось?
Видимо не совсем понятно объяснил )
Само крыло имеет защиту пера от попадания камушков (на прикрепленном мной фото выше, на ней же катафот установлен), т. е. эта защита предотвращает от прямого попадания камня в зеркальную поверхность амортизатора.
Крыло родное стоит или нет?
Может фото в студию?
- Антоныч это нравится
#13
Отправлено 08 Март 2018 - 17:58
Видимо не совсем понятно объяснил )
Само крыло имеет защиту пера от попадания камушков (на прикрепленном мной фото выше, на ней же катафот установлен), т. е. эта защита предотвращает от прямого попадания камня в зеркальную поверхность амортизатора.
Крыло родное стоит или нет?
Может фото в студию?[/quote]
Да. Разобрался. У меня верс 2 поколения, там защита видимо хуже чем у первого.
https://forum.idws.i...9bd657b0e7bf122
#14
Отправлено 02 Июль 2018 - 22:05
Видимо не совсем понятно объяснил )
Само крыло имеет защиту пера от попадания камушков (на прикрепленном мной фото выше, на ней же катафот установлен), т. е. эта защита предотвращает от прямого попадания камня в зеркальную поверхность амортизатора.
Крыло родное стоит или нет?
Может фото в студию?[/quote]
Да. Разобрался. У меня верс 2 поколения, там защита видимо хуже чем у первого.
https://forum.idws.i...9bd657b0e7bf122
вряд ли течет из-за попаданий камушков . на строительной технике штоки в большинстве ни чем не защищаются и уплотнения работают не один сезон. а течи образуются из-за появления радиальных люфтов. и здесь тоже самое: на моем появилась течь в одном амортизаторе, поменял только резинки- отъездил сезон и после зимовки потекло опять. поменял все уплотняюще-направляющие внутренности - катаюсь второй сезон и намеков нет на утечки.
Вот, кста, вопрос - ни кто не обращал внимания какая стойка начинает течь раньше? правая или левая?
#15
Отправлено 03 Июль 2018 - 11:05
вряд ли течет из-за попаданий камушков . на строительной технике штоки в большинстве ни чем не защищаются и уплотнения работают не один сезон. а течи образуются из-за появления радиальных люфтов. и здесь тоже самое: на моем появилась течь в одном амортизаторе, поменял только резинки- отъездил сезон и после зимовки потекло опять. поменял все уплотняюще-направляющие внутренности - катаюсь второй сезон и намеков нет на утечки.
Вот, кста, вопрос - ни кто не обращал внимания какая стойка начинает течь раньше? правая или левая?
У меня левая потекла раньше