Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Изменения вносимые в выхлоп,как посчитать.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 zloiJab

zloiJab

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 485 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Мото:ZX636

Отправлено 15 Март 2018 - 14:55

В общем суть проблемы такова, выхлоп был 2 брата(чисто  конец) устанавливался он путем удаления родного резонатора. Висел низко в правых поворотах цеплялся за асфальт. На 2х братьях имелась проблема на низких оборотах  мотор работал нервно и с провалом небольшим,  на штатном выхлопе этого не было(отдали с мотом). Сначала я сварил первое убожество которое не трет об асфальт но проблему низа не решило.  Порылся в интернете понял что резонатор это неотъемлемая часть выхлопной системы  для устойчивой работы мотора на низах и середине. Плюс если верить интернету то длинна самого выхлопа тоже важна. я вернул родной резонатор и сварил вторую вариацию она вышла чуть лучше, и низ вернулся. но с ней я еще не выезжал. Судя по прикладываемым фанеркам  в плоскость колес не должна цеплять. Хочу сварить третий вариант, кто знает ссылки на источники  или просто знает,по каким критериям выбрать длину трубы диаметр трубы. Объем резонирующей части. Хочу овальный резонатор вместо штатного расположить чуть глубже, и сварить банку с флейтой и полноценной набивкой.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  004.jpg   35,95К   2 скачиваний
  • Прикрепленный файл  003.jpg   35,82К   2 скачиваний
  • Прикрепленный файл  002.jpg   32,97К   2 скачиваний
  • Прикрепленный файл  001.jpg   27,72К   2 скачиваний


#2 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 038 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 15 Март 2018 - 21:46

смысл какой всего этого без точной настройки?

или ты описываешь, что низ ушел и вернулся после настройки под каждое изменение железа?



#3 zloiJab

zloiJab

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 485 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Мото:ZX636

Отправлено 16 Март 2018 - 10:00

Железо не менялось, просто на конце от 2х братьев низа не стало, я вернул родной резонатор и сварил просто кусок трубы отводной и низ появился. Смысл в тонком балансе между звучанием как говно и свободным истечением потока, и звучанием чуть потише и менее свободным истечением потока. Проблема в том что если это не рассчитывать то могут появиться провалы, есть формулы по которым считается оптимальная длинна и сечение выхлопа после паука. Вот они мне и нужны. Резонирование на определенные обороты настраивается только резонансной частью и длинной выпускного тракта, в кратце так. Это то чему меня учили в институте, но считать нас не учили и методик не давали, не та специальность

#4 zloiJab

zloiJab

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 485 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Мото:ZX636

Отправлено 16 Март 2018 - 10:02

Даже без тонкой настройки если выхлоп посчитан он нуждается в коррекции не более 3-4 процентов, которая уже доводится софтом

#5 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 038 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 16 Март 2018 - 13:16

Даже без тонкой настройки если выхлоп посчитан он нуждается в коррекции не более 3-4 процентов, которая уже доводится софтом

не скажи. до 10-15% расхождение с нормой доходило лично у меня. и причем какраз не в пике, а гдето в середине. увеличение продувки (особенно хорошей) слишком сильно обедняет смесь. потери достигали до 10-12 лс прямо после установки. учитывая что в родном нет никаких резонаторов

и это все на готовом выхлопе с коллектором

 

трубу кстати скока мм в диаметре сделал?



#6 zloiJab

zloiJab

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 485 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Мото:ZX636

Отправлено 16 Март 2018 - 15:39

Трубу 1,5 мм сделал, диаметр 50,8. Я ж тебе говорю что когда ты меняешь чё то не посчитав получится лажа, если меняешь только конец,то по проходным характеристикам он не должен сильно отличаться от стока, либо надо рассчитывать заново объем резонансной части. То есть старый хозяин поставил два брата у меня, и сделал только хуже

#7 zloiJab

zloiJab

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 485 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Мото:ZX636

Отправлено 16 Март 2018 - 15:45

От резонансной части (объема)зависит последующая длинна и сечение концевой части. А продувка про которую ты говоришь зависит от фазы перекрытия и паука. Паук отвечает за этот процесс.

#8 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 258 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Отправлено 16 Март 2018 - 19:24

Нашёл в журнале Мото статью о выпускных системах.

Суть такова.

Чтобы получить прирост крутящего момента (не мощности) на определённых оборотах надо рассчитать длину выпускной трубы от клапана до конца. Зачем? Эффект прироста рассчитан на волновой газодинамике. Волна высокого давления, следуя по трубе проходит определённое расстояние, за ней следует волна низкого давления. Когда волна высокого давления покидает трубу, атмосферное давление компенсирует волну разрежения и образует обратную волну, движущуюся по трубе к клапану с той же скоростью, которая должна дойти до клапана в момент его закрытия. Если длина трубы меньше нужной, то на определённых оборотах обратная волна выталкивает смесь из камеры сгорания в момент перекрытия клапанов обратно во впуск. Получаем провал на средних оборотах.

По расчётной формуле длина трубы постоянного сечения получается более трёх метров. Чтобы уменьшить длину на определённом расстоянии её сечение увеличивают, сохраняя при этом внутренний объём равным трубе с постоянным сечением. Но много труб на многоцилиндровом мотоцикле всё равно негде разместить, поэтому трубы соединяют в одну и присоединяют к единому резонатору расчётной длины. Однако обратная волна, возвращаясь по трубе к клапану, разделяется в месте соединения и тем самым снижается её энергия. Это позволяет сократить длину тракта пропорционально количеству цилиндров, но одновременно снижает эффективность по сравнению со схемой "одна труба на один цилиндр". Можно подсчитать нужную длину тракта на определённые обороты, но весь диапазон естественно перекрыть не получится без применения клапана EXUP.

В статье есть формула, но она для расчёта выпуска двухтактника.

Так же пишут, что на заводах используют упрощенную формулу расчётов выпуска и окончательно подгоняют испытаниями на стенде в силу слишком многих факторов, влияющих на точный математический расчёт.

 

Где-то читал как чел просто приварил трубу и, отпиливая от неё по куску, ходовыми испытаниями подогнал нужную длину.


  • RAINMAN это нравится

#9 zloiJab

zloiJab

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 485 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Мото:ZX636

Отправлено 17 Март 2018 - 20:30

Можно закрывать тему, сварил выхлоп, больше не актуально



#10 DenveR-Z

DenveR-Z

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z 750 S

Отправлено 03 Июль 2018 - 11:07

Можно закрывать тему, сварил выхлоп, больше не актуально

Но в итоге то как по считал и отрегулировал\настроил?



#11 k-dmitriy

k-dmitriy

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:планета земля
  • Город:внутримкадье
  • Мото:for adventure

Отправлено 16 Февраль 2019 - 00:37

 

Где-то читал как чел просто приварил трубу и, отпиливая от неё по куску, ходовыми испытаниями подогнал нужную длину.


вот нечто подобное http://www.aes-moto....9&Itemid=11
  • Farewell это нравится






Яндекс.Метрика