В общем суть проблемы такова, выхлоп был 2 брата(чисто конец) устанавливался он путем удаления родного резонатора. Висел низко в правых поворотах цеплялся за асфальт. На 2х братьях имелась проблема на низких оборотах мотор работал нервно и с провалом небольшим, на штатном выхлопе этого не было(отдали с мотом). Сначала я сварил первое убожество которое не трет об асфальт но проблему низа не решило. Порылся в интернете понял что резонатор это неотъемлемая часть выхлопной системы для устойчивой работы мотора на низах и середине. Плюс если верить интернету то длинна самого выхлопа тоже важна. я вернул родной резонатор и сварил вторую вариацию она вышла чуть лучше, и низ вернулся. но с ней я еще не выезжал. Судя по прикладываемым фанеркам в плоскость колес не должна цеплять. Хочу сварить третий вариант, кто знает ссылки на источники или просто знает,по каким критериям выбрать длину трубы диаметр трубы. Объем резонирующей части. Хочу овальный резонатор вместо штатного расположить чуть глубже, и сварить банку с флейтой и полноценной набивкой.

Изменения вносимые в выхлоп,как посчитать.
#1
Отправлено 15 Март 2018 - 14:55
#2
Отправлено 15 Март 2018 - 21:46
смысл какой всего этого без точной настройки?
или ты описываешь, что низ ушел и вернулся после настройки под каждое изменение железа?
#3
Отправлено 16 Март 2018 - 10:00
#4
Отправлено 16 Март 2018 - 10:02
#5
Отправлено 16 Март 2018 - 13:16
Даже без тонкой настройки если выхлоп посчитан он нуждается в коррекции не более 3-4 процентов, которая уже доводится софтом
не скажи. до 10-15% расхождение с нормой доходило лично у меня. и причем какраз не в пике, а гдето в середине. увеличение продувки (особенно хорошей) слишком сильно обедняет смесь. потери достигали до 10-12 лс прямо после установки. учитывая что в родном нет никаких резонаторов
и это все на готовом выхлопе с коллектором
трубу кстати скока мм в диаметре сделал?
#6
Отправлено 16 Март 2018 - 15:39
#7
Отправлено 16 Март 2018 - 15:45
#8
Отправлено 16 Март 2018 - 19:24
Нашёл в журнале Мото статью о выпускных системах.
Суть такова.
Чтобы получить прирост крутящего момента (не мощности) на определённых оборотах надо рассчитать длину выпускной трубы от клапана до конца. Зачем? Эффект прироста рассчитан на волновой газодинамике. Волна высокого давления, следуя по трубе проходит определённое расстояние, за ней следует волна низкого давления. Когда волна высокого давления покидает трубу, атмосферное давление компенсирует волну разрежения и образует обратную волну, движущуюся по трубе к клапану с той же скоростью, которая должна дойти до клапана в момент его закрытия. Если длина трубы меньше нужной, то на определённых оборотах обратная волна выталкивает смесь из камеры сгорания в момент перекрытия клапанов обратно во впуск. Получаем провал на средних оборотах.
По расчётной формуле длина трубы постоянного сечения получается более трёх метров. Чтобы уменьшить длину на определённом расстоянии её сечение увеличивают, сохраняя при этом внутренний объём равным трубе с постоянным сечением. Но много труб на многоцилиндровом мотоцикле всё равно негде разместить, поэтому трубы соединяют в одну и присоединяют к единому резонатору расчётной длины. Однако обратная волна, возвращаясь по трубе к клапану, разделяется в месте соединения и тем самым снижается её энергия. Это позволяет сократить длину тракта пропорционально количеству цилиндров, но одновременно снижает эффективность по сравнению со схемой "одна труба на один цилиндр". Можно подсчитать нужную длину тракта на определённые обороты, но весь диапазон естественно перекрыть не получится без применения клапана EXUP.
В статье есть формула, но она для расчёта выпуска двухтактника.
Так же пишут, что на заводах используют упрощенную формулу расчётов выпуска и окончательно подгоняют испытаниями на стенде в силу слишком многих факторов, влияющих на точный математический расчёт.
Где-то читал как чел просто приварил трубу и, отпиливая от неё по куску, ходовыми испытаниями подогнал нужную длину.
- RAINMAN это нравится
#9
Отправлено 17 Март 2018 - 20:30
Можно закрывать тему, сварил выхлоп, больше не актуально
#10
Отправлено 03 Июль 2018 - 11:07
Можно закрывать тему, сварил выхлоп, больше не актуально
Но в итоге то как по считал и отрегулировал\настроил?
#11
Отправлено 16 Февраль 2019 - 00:37
Где-то читал как чел просто приварил трубу и, отпиливая от неё по куску, ходовыми испытаниями подогнал нужную длину.
вот нечто подобное http://www.aes-moto....9&Itemid=11
- Farewell это нравится