Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Выбор мотоцикла для станта из модельного ряда Kawasaki


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

Опрос: Какой мотоцикл больше подходит для стантрайдинга? (83 пользователей проголосовало)

Пишем кто как думает.

  1. Kawasaki Ninja ZX6R 2003-2004 (42 голосов [50.60%])

    Процент голосов: 50.60%

  2. Kawasaki Ninja ZX6R 2005-2006 (18 голосов [21.69%])

    Процент голосов: 21.69%

  3. Kawasaki Ninja ZX6R 2007-2008 (6 голосов [7.23%])

    Процент голосов: 7.23%

  4. Honda CBR 600 F4I (11 голосов [13.25%])

    Процент голосов: 13.25%

  5. Yamaha R6 (4 голосов [4.82%])

    Процент голосов: 4.82%

  6. BMW F 650 GS (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  7. Suzuki GSX-R 600 (2 голосов [2.41%])

    Процент голосов: 2.41%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 axel-dns

axel-dns

    MK Stunt

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Panonnia TL 250 1963г. Т-25 Владимирец. Pitster Pro 125 StuntEdition. Kawasaki ZX6R 2004 StuntEdition.

Отправлено 03 Апрель 2010 - 10:54

Всем Респект и Уважуха! :victory:

Вобщем замучался я выбирать уже. Хочу Kawasaki ZX6R 2007 года взять. и соответственно стантить на нём. Стант в начальном этапе так сказать. Тоесть Вилли по 500 метров. детские стоппи. и тд. Но почитав на зарубежных форумах, про неё говорят что даже клетку то сложно повесить. и более того какой то косяк с рамой, типа она близко к двигателю, и при падениях влияет на движок. ну и еще выявленная проблема совместными усилиями так сказать, при падениях на левую сторону, появляются микротрещины в клапанной крышке и оттуда капает масло.(это в принципе не критично но всё таки).

Вобщем кто реально юзает этот аппарат, ОТЗОВИТЕСЬ!!! :girl_cray2: Брать его или тогда уж взять неубиваемую нинзю 2003 - 2006 года?
P.S. F4I не предлагать, он меня бесит :(

#2 zai4eg (mal4ik!)

zai4eg (mal4ik!)

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ПИТЕР, СПб, Санкт-Петербург
  • Мото:ER6N

Отправлено 03 Апрель 2010 - 12:36






#3 CrazyRPM

CrazyRPM

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Росссия
  • Город:Москва
  • Мото:Yamaha R1 2007

Отправлено 03 Апрель 2010 - 13:15


жжот чувак))))))Такой бери не ошибешся)))))

#4 axel-dns

axel-dns

    MK Stunt

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Panonnia TL 250 1963г. Т-25 Владимирец. Pitster Pro 125 StuntEdition. Kawasaki ZX6R 2004 StuntEdition.

Отправлено 03 Апрель 2010 - 13:48

ну понятно. чувствую победит 2003 нинзя :s40:

#5 GURGEN

GURGEN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 583 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Раша
  • Город:Химки ёпта!
  • Мото:xb12r

Отправлено 05 Апрель 2010 - 09:53

636 2003 год..

#6 crazydizel

crazydizel

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Мото:636

Отправлено 13 Апрель 2010 - 16:30

2005 год и не волнует :dirol:

#7 Scrap

Scrap

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ставрополь
  • Мото:Ninja ZX6R

Отправлено 10 Май 2010 - 20:47

А кто подскажет. Имею нинзю 6 2000г.в. если ездить тихо спокойно уровень масла не уходит, как возле красной зоны езжу так прям на глазах падает... Начинаю ездить на заднем колесе (учусь), масляное голодание этот мотор сильно тревожит? Или лучше переднее колесо не отрывать?

#8 fist

fist

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 349 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:нету мота, теперь только авто

Отправлено 10 Май 2010 - 23:44

636 2003 год..


Алекс, а маслозаборник в нашей 636 2004 не надо переделывать? И расскажи что у тебя с кулером? на принудиловку включаеш?

Даа к стати за стопарь спасибо....

#9 axel-dns

axel-dns

    MK Stunt

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Panonnia TL 250 1963г. Т-25 Владимирец. Pitster Pro 125 StuntEdition. Kawasaki ZX6R 2004 StuntEdition.

Отправлено 11 Май 2010 - 00:06

Алекс, а маслозаборник в нашей 636 2004 не надо переделывать? И расскажи что у тебя с кулером? на принудиловку включаеш?

Даа к стати за стопарь спасибо....

по информации со стритфайтерс надо залить масло по верхней метке и всё будет норм.ну накрайняк развернуть малозаборник

#10 drkox

drkox

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва
  • Мото:Безлошадный

Отправлено 11 Май 2010 - 02:14

а чо не литор?

#11 axel-dns

axel-dns

    MK Stunt

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Panonnia TL 250 1963г. Т-25 Владимирец. Pitster Pro 125 StuntEdition. Kawasaki ZX6R 2004 StuntEdition.

Отправлено 11 Май 2010 - 11:15

а чо не литор?

наверно и так хватает... попозже спрошу у Алексея Калинина, он как раз на 636 ездит.

#12 GURGEN

GURGEN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 583 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Раша
  • Город:Химки ёпта!
  • Мото:xb12r

Отправлено 12 Май 2010 - 09:50

по информации со стритфайтерс надо залить масло по верхней метке и всё будет норм.ну накрайняк развернуть малозаборник

Мужчина не надо народ в заблуждение водить... очень прошу... на 03-04 (636) не надо морочиться с маслозаборником.. просто переливаешь масло на порядок-мот на боковой подножке-уровень верхний.. у меня по середине.. глушишь сапун на блоке движки(если этого не сделать,то полная воздушка будит масла) и вариваешь точно такой же сапун в крышке клапанов.. от туда выводишь шланг с дэцальной бутылкой и прячешь бутылку куда нить(у меня под седением где акум),для отвода картерных газов... но иногда в отсечке и туда масло с распредвалов поподает.. пару раз на переднем прокатишься,масло обратно в мотор уйдёт!))) :character_48:

#13 GURGEN

GURGEN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 583 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Раша
  • Город:Химки ёпта!
  • Мото:xb12r

Отправлено 12 Май 2010 - 09:51

Алекс, а маслозаборник в нашей 636 2004 не надо переделывать? И расскажи что у тебя с кулером? на принудиловку включаеш?

Даа к стати за стопарь спасибо....

Что такое кулер? и где эта принудиловка???

#14 GURGEN

GURGEN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 583 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Раша
  • Город:Химки ёпта!
  • Мото:xb12r

Отправлено 12 Май 2010 - 09:56

А кто подскажет. Имею нинзю 6 2000г.в. если ездить тихо спокойно уровень масла не уходит, как возле красной зоны езжу так прям на глазах падает... Начинаю ездить на заднем колесе (учусь), масляное голодание этот мотор сильно тревожит? Или лучше переднее колесо не отрывать?

КАрбюраторная-тракторная))) Ну если ты учишься ездить в разгон,это типо со светафора в точку на заднем.. то сильно не морочься,я когда так дубасил,то уровень масло обычный был,ну максимум верхний уровень делал... то что ты смотришь на окошко и крутишь ручку газа и масло в окне изчезает,это нормально... оно под сильным давление в это время по мотору бегает..))))

#15 Scrap

Scrap

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ставрополь
  • Мото:Ninja ZX6R

Отправлено 12 Май 2010 - 17:14

то что ты смотришь на окошко и крутишь ручку газа и масло в окне изчезает,это нормально... оно под сильным давление в это время по мотору бегает..))))

Да не я имею ввиду, когда по откручиваю, потом на холодную видно что маслицо схавало :)
А почему тракторная?

#16 GURGEN

GURGEN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 583 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Раша
  • Город:Химки ёпта!
  • Мото:xb12r

Отправлено 13 Май 2010 - 09:30

Да не я имею ввиду, когда по откручиваю, потом на холодную видно что маслицо схавало :)
А почему тракторная?

Когда на инжектор пересядишь поймёшь почему тракторная!)) ну если всё так как ты расказываешь,мотик при этом должен сизым дымом каптить и кричать о там,что он уже устал и требует переборки!)))

#17 fist

fist

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 349 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:нету мота, теперь только авто

Отправлено 13 Май 2010 - 13:32

Что такое кулер? и где эта принудиловка???


Вентилятор охлаждения, слышал что стантеры его включают принудительно

#18 GURGEN

GURGEN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 583 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Раша
  • Город:Химки ёпта!
  • Мото:xb12r

Отправлено 13 Май 2010 - 14:13

Вентилятор охлаждения, слышал что стантеры его включают принудительно

Видел такую штуку у себя,но работает в обычном режиме... и второй вентилятор не стал ставить... катаюсь ровно по температуре мотора,потом себе даю отдыхать и мотику тоже... не на гонках же..))

#19 Scrap

Scrap

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ставрополь
  • Мото:Ninja ZX6R

Отправлено 14 Май 2010 - 00:25

Когда на инжектор пересядишь поймёшь почему тракторная!)) ну если всё так как ты расказываешь,мотик при этом должен сизым дымом каптить и кричать о там,что он уже устал и требует переборки!)))

Дыма не замечается :) полет нормальный... сегодня 20 метров проехал на заднем до отсечки... щастлив :)

#20 GURGEN

GURGEN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 583 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Раша
  • Город:Химки ёпта!
  • Мото:xb12r

Отправлено 28 Июнь 2010 - 12:58

Дыма не замечается :) полет нормальный... сегодня 20 метров проехал на заднем до отсечки... щастлив :)

20 метров и отсечка?? ты что то не правельно делаешь.. отсечка будит за 100 км в час.. и это далеко не 20 метров!)))






Яндекс.Метрика