Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Как защитить мотоцикл от угона?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 Dezmonic

Dezmonic

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000'12

Отправлено 14 Апрель 2018 - 22:30

Всем привет! Озадачился вопросом поиска охранных систем. Для себя ищу варианты исходя из того, что мотоцикл хранится как в гараже, так иногда и на охраняемой стоянке возле дома, стоит на стоянке возле офиса, а также много езжу по городу на встречи, бросая мотоцикл где попало на весьма короткие сроки. Пошуршал интернет, прикинул что хочу: нельзя завести или укатить, сообщает мне и начинает орать в случае физического взаимодействия, будь то перемещение или кто-то сел посидеть, а также мотоцикл можно отследить, если его погрузили и увезли. Кое-где буду пихать ссылки на планируемый к приобретению товар. Если аргументированно отговорите или предложите что-то получше, то буду только благодарен.
 
1. Чтобы не завели мотоцикл, взломав систему зажигания, нужен иммобилайзер. Бывает штатный (как в моём случае) и устанавливаемый. Как я понял, можно установить его и отдельно, а так он идёт ещё со многими сигнализациями функцией по умолчанию.
 
2. Чтобы мотоцикл не укатили, нужны блокировочные приспособления: блокировка руля, цепь или трос, замок на диск. Блокировка руля либо есть в самом мотоцикле, либо её нет, по некоторым данным её достаточно легко сломать. В плане внештатных прибамбасов, по ряду обзоров, приглянулись изделия фирмы Abus, ибо достаточно надёжные, поскольку их не берут болторезы и ножовки.
Цепи и тросы хорошо крепить к стационарным объектам, но эти объекты надо найти, да и сами средства весят прилично + занимаемое в сумке место, так что это больше для варианта оставить на долгое время, возить в кофре или хранить на постоянном месте стоянки. Лично для себя цепи и тросы не рассматриваю, ибо в гараже это бесполезно, а в других случаях тяжело возить и надо искать место крепления . Итак, замки на диск: 
Abus Detecto 7000 RS 1 (громко орёт при перемещении в пространстве, что хорошо защитит как от угона, так и от желающих посидеть) https://motorov.net/...-detecto-belii/
Abus Granit 68 Victory X-Plus (не орёт, но более устойчивый к взлому). https://motorov.net/...-68-black-halb/
 
3. Если что-то с мотоциклом происходит, то надо быть в курсе. Для это хочу поставить сигналку с обратной связью. Выбор пал на Pandora DXL 4400. https://www.pandora-..._4400_moto.html В основном из-за обратной связи и управления по телефону. Есть оралка, но орёт очень тихо. Не самая новая сигналка, но, судя по всему, в течение нескольких лет ничего лучше ещё не сделали.
 
4. Если мотоцикл украли и надо его найти, для этого нужен GPS-трекер. Собрал много информации, основные косяки это что они отправляют инфу один или несколько раз в сутки, что может оказаться бесполезным, а также запитываются в систему, т.е. жрут аккумулятор. Нашёл хороший вариант, который работает от батарейки, срабатывает на движение и в случае отсутствия метки начинает оставлять след от места срабатывания. А ещё обо всех алармах он извещает по телефону смской. https://autofon-russ...campaign=thujoy Продукт российский, что изначально вызвало бы большие сомнения, но кредит доверия к мотоблгоеру Чужому у меня очень велик, хороший человек. Он протестировал и сказал, что система хорошая, хоть и настраивать пришлось целый день.
Надеюсь, данная информация поможет страждующим, а опытные товарищи найдут что сказать по этой теме.


#2 Walazar

Walazar

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 14 Апрель 2018 - 23:20

Не рекомендую пользоваться Пандоровскими метками и вообще - Пандора в плане меток себя дискредетировала. Проверял, пробовал. Вообще, у Пандоры беспроводной модуль иммобилайзера, который в косу "встраивается" - фигня. А дерут они за все это - как за хороший и качественный продукт, хотя внутри эти модули - китайщина махровая. Не стоит Пандора тех денег, что за нее просят. Управление по телефону - тоже веселая штука, можешь ролики посмотреть и решить - удобно тебе это будет или нет.

Не стоит верить тому, что Пандора целиком делается в России - все в Китае. На платах даже видно, что лак, где "Pandora" написано - другого цвета уже.



#3 Dezmonic

Dezmonic

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000'12

Отправлено 15 Апрель 2018 - 09:41

Не рекомендую пользоваться Пандоровскими метками и вообще - Пандора в плане меток себя дискредетировала. Проверял, пробовал. Вообще, у Пандоры беспроводной модуль иммобилайзера, который в косу "встраивается" - фигня. А дерут они за все это - как за хороший и качественный продукт, хотя внутри эти модули - китайщина махровая. Не стоит Пандора тех денег, что за нее просят. Управление по телефону - тоже веселая штука, можешь ролики посмотреть и решить - удобно тебе это будет или нет.

Не стоит верить тому, что Пандора целиком делается в России - все в Китае. На платах даже видно, что лак, где "Pandora" написано - другого цвета уже.

Какую посоветуешь?)



#4 Sunbeam Red

Sunbeam Red

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 175 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Владимир
  • Мото:Er6-f 2008

Отправлено 15 Апрель 2018 - 14:48

ИМХО: Иммобилайзер - хрень. Своим ходом мотоциклы угоняют редко, а вот глюк его в движении может стоить тебе проблем.
Сигналка с обратной связью это удобно, но опять же, глюки всякие в мотоциклах и машинах начинаются как раз в результате «установки» кривыми руками. И потом, хорошо если обратная связь работает адекватно, а не задалбывает «потерей сигнала». Платить за этот идиотизм 15000 рублей и больше - бред.
Замок/цепь - мастхэв. Как минимум для кратковременной парковки у магазина и тд.
Треккер тоже желателен, а лучше пара. Запрятать поглубже, на случай поиска уже дернутого аппарата.
Идеальная защита - собственная задница в седле. На ночь - в гараж собственного дома с собственной территорией. Если нет - хороший кирпичный гараж поближе к дому и в людном месте/крупном ГСК, оборудовав его сигналкой.

#5 Walazar

Walazar

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 15 Апрель 2018 - 15:58

Какую посоветуешь?)

 

Любую сигналку с диалоговым режимом работы (чтобы кейлогом не отключили), с обратной связью (с диалоговым режимом она 100% есть) на брелок. + не заморачиваться с беспроводными метками и беспроводными иммобилайзерами - не надежны. Хочешь иммобилайзер - пусть будет проводной. А метка во время движения бывает теряется. Вот, к примеру, посмотри. И с диалогом, и пишут - что потребление низкое. https://store.starli...starline_e66_e/

Ну и оратор выше написал все верно. 

 

Опять же, помни, что мото- от автосигнализации отличается картинокой зачастую) В автомодулях если есть 3D датчик - то это как раз и есть тот самый датчик наклона и прочее. Посему - если по всем параметрам, ВКЛЮЧАЯ ЦЕНУ, подходит, но она не мото-, а авто-, то бери, ставь. 



#6 Dezmonic

Dezmonic

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000'12

Отправлено 15 Апрель 2018 - 16:14

Любую сигналку с диалоговым режимом работы (чтобы кейлогом не отключили), с обратной связью (с диалоговым режимом она 100% есть) на брелок. + не заморачиваться с беспроводными метками и беспроводными иммобилайзерами - не надежны. Хочешь иммобилайзер - пусть будет проводной. А метка во время движения бывает теряется. Вот, к примеру, посмотри. И с диалогом, и пишут - что потребление низкое. https://store.starli...starline_e66_e/

Ну и оратор выше написал все верно. 

 

Опять же, помни, что мото- от автосигнализации отличается картинокой зачастую) В автомодулях если есть 3D датчик - то это как раз и есть тот самый датчик наклона и прочее. Посему - если по всем параметрам, ВКЛЮЧАЯ ЦЕНУ, подходит, но она не мото-, а авто-, то бери, ставь. 

Я в итоге уже думаю сигналку вообще не брать) иммобилайзер родной есть, верещать замок на диск будет, обратная связь есть на трекере. В итоге, сигналка нужна лишь на тот случай, чтобы сообщить мне, если кто-то захочет посидеть на мотике без спросу. Не думаю, что это в принципе частое явление, ну а если буду отходить дольше, чем на полчаса-час, то чехлом накрою и всё.



#7 Walazar

Walazar

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 15 Апрель 2018 - 16:23

Я в итоге уже думаю сигналку вообще не брать) иммобилайзер родной есть, верещать замок на диск будет, обратная связь есть на трекере. В итоге, сигналка нужна лишь на тот случай, чтобы сообщить мне, если кто-то захочет посидеть на мотике без спросу. Не думаю, что это в принципе частое явление, ну а если буду отходить дольше, чем на полчаса-час, то чехлом накрою и всё.

Ну тут решать тебе! В целом - надо максимально усложнить жизнь потенциальному угонщику. Единственно что - не заказывай с Али GPS маяки))



#8 Dezmonic

Dezmonic

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000'12

Отправлено 15 Апрель 2018 - 16:48

Ну тут решать тебе! В целом - надо максимально усложнить жизнь потенциальному угонщику. Единственно что - не заказывай с Али GPS маяки))

 

Да, про них наслышан)



#9 БорисБ

БорисБ

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Большая
  • Город:Деревня
  • Мото:Мото

Отправлено 16 Апрель 2018 - 00:06

100% КАСКО, у меня такая сигналка или на худой конец ОСАГО + угон + ...хоть ключи в замке оставляй - уплочено (образно конечно)



#10 Tex

Tex

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Владивосток
  • Мото:Ninja 650 '14

Отправлено 16 Апрель 2018 - 06:01

Сам изучаю вопрос, что ставить. Понял одно, что смысла блокировать запуск нет - унесут.

Сигналку тоже нет смысла ставить, да и жрет акум сильно.

Я решил для себя, что нужна цепь, которая крепится за тормозной диск. И орущий замок на другое колесо. Так тащить мот будет сложнее всего (заблокировано два колеса), и то, после того как цепь перекусят. Ну и чехол. 

Ну самое главное, что это все для хранения мота днем, пока на работе или в гостях. Ночью только гараж или охраняемая парковка.

Трекер тоже нужно, но при наших ментах он мало эффективен. Они просто не будут этим заниматься.

Сколько было случаев, когда хозяин говорит им, что его угнанная машина стоит в таком то гараже. А те тупо не приезжают, пока машину не угонят куда то еще.



#11 Walazar

Walazar

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 16 Апрель 2018 - 09:27

Сам изучаю вопрос, что ставить. Понял одно, что смысла блокировать запуск нет - унесут.

Сигналку тоже нет смысла ставить, да и жрет акум сильно.

Я решил для себя, что нужна цепь, которая крепится за тормозной диск. И орущий замок на другое колесо. Так тащить мот будет сложнее всего (заблокировано два колеса), и то, после того как цепь перекусят. Ну и чехол. 

Ну самое главное, что это все для хранения мота днем, пока на работе или в гостях. Ночью только гараж или охраняемая парковка.

Трекер тоже нужно, но при наших ментах он мало эффективен. Они просто не будут этим заниматься.

Сколько было случаев, когда хозяин говорит им, что его угнанная машина стоит в таком то гараже. А те тупо не приезжают, пока машину не угонят куда то еще.

 

Насчет сигналки - она и орет громче, чем замок на колесо, и, опять же, обратная связь на брелок.

 

Насчет перекусывания цепи - бери Абус :) Очень злая! Хрен перекусишь)



#12 Dezmonic

Dezmonic

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000'12

Отправлено 16 Апрель 2018 - 09:44

100% КАСКО, у меня такая сигналка или на худой конец ОСАГО + угон + ...хоть ключи в замке оставляй - уплочено (образно конечно)

Сколько за КАСКО отдал?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

#13 Sunbeam Red

Sunbeam Red

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 175 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Владимир
  • Мото:Er6-f 2008

Отправлено 16 Апрель 2018 - 10:19

100% КАСКО, у меня такая сигналка или на худой конец ОСАГО + угон + ...хоть ключи в замке оставляй - уплочено (образно конечно)

Застраховать мотоцикл от угона еще сложнее, чем в некоторых страховых купить на него осаго ;) Крайне неохотно страхуют.
Да еще и оценивают как машины, в зависимости от года производства (но с дичайшими коэффициентами на угоняемость и порчу). Так что если у тебя мотоциклу лет 5, проехал 500 км, а остальное время ты с него в стерильном помещении пылинки сдувал, меняя масло по регламенту, каждые полгода, то тебе его «оценят» так же, как среднерыночно-ушатанный, с пробегом в 70000 км.
Страховка будет стоить космически, а выплата смешная. Но если есть шальные деньги, то почему бы и нет...

#14 ktoBlin

ktoBlin

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 487 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er-6n '08

Отправлено 16 Апрель 2018 - 10:53

Опять же, помни, что мото- от автосигнализации отличается картинокой зачастую) В автомодулях если есть 3D датчик - то это как раз и есть тот самый датчик наклона и прочее. Посему - если по всем параметрам, ВКЛЮЧАЯ ЦЕНУ, подходит, но она не мото-, а авто-, то бери, ставь. 

У мотосигнализаций есть одно важное отличие: энергопотребление в режиме охраны. Правильные именно мотосигнализации потребляют сильно меньше. С автосигнализацией можно остаться с пустым аккумулятором, да и блок у них больше - сложнее на мот пристроить.

Так что при выборе важно обратить внимание на энергопотребление.



#15 Walazar

Walazar

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 16 Апрель 2018 - 11:41

У мотосигнализаций есть одно важное отличие: энергопотребление в режиме охраны. Правильные именно мотосигнализации потребляют сильно меньше. С автосигнализацией можно остаться с пустым аккумулятором, да и блок у них больше - сложнее на мот пристроить.

Так что при выборе важно обратить внимание на энергопотребление.

Данная информация актуальна для хз каких лохматых годов. Сейчас что блоки у современных сигнализаций миниатюрные, что энергопотребление. Так что не мучайтесь головой - если по характеристикам подходит авто-, ставьте авто-. Проверено на личном опыте.



#16 ktoBlin

ktoBlin

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 487 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er-6n '08

Отправлено 16 Апрель 2018 - 11:51

Данная информация актуальна для хз каких лохматых годов. Сейчас что блоки у современных сигнализаций миниатюрные, что энергопотребление. Так что не мучайтесь головой - если по характеристикам подходит авто-, ставьте авто-. Проверено на личном опыте.

Это актуально до сих пор. Разница в потреблении между авто и правильной мото - на порядок. Конкретных цифр не вспомню, но когда год назад изучал вопрос именно так и получалось: примерно в 10 раз.



#17 Walazar

Walazar

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 16 Апрель 2018 - 14:20

Это актуально до сих пор. Разница в потреблении между авто и правильной мото - на порядок. Конкретных цифр не вспомню, но когда год назад изучал вопрос именно так и получалось: примерно в 10 раз.

Никаким "на порядок" и не пахнет. Я сам езжу с авто-

Значит либо с настройками напортачил, либо с установкой.

 

Добавлю: ни один производитель не станет делать ОТДЕЛЬНОЕ устройство ради мотоциклистов, т.к. это дополнительные траты. Используют всегда готовые решения, которые уже внедрены в производство.


Сообщение отредактировал Walazar: 16 Апрель 2018 - 14:34


#18 ktoBlin

ktoBlin

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 487 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er-6n '08

Отправлено 16 Апрель 2018 - 16:40

Никаким "на порядок" и не пахнет. Я сам езжу с авто-

Значит либо с настройками напортачил, либо с установкой.

По заявлениям производителя энергопотребление в режиме охраны:

Pandect X-1100 moto (мотосигнализация) - 20 мА

Pandora DXL 3910 (автосигнализация сходного класса) - 200 мА.

 

Именно на порядок. У старлайна такой же порядок цифр.



#19 ktoBlin

ktoBlin

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 487 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er-6n '08

Отправлено 16 Апрель 2018 - 16:45

Пока не следил за темой, у пандоры вышла новая модель DX 42. Для неё вообще заявлено: "В полнофункциональном режиме система потребляет порядка 6 мА, а через несколько часов бездействия (время программируется) система переходит в режим средней экономичности (до 4 мА) и максимальной экономичности (до 2 мА).".

 

Где у автосигнализаций сопоставимые цифры?



#20 Walazar

Walazar

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 16 Апрель 2018 - 17:34

По заявлениям производителя энергопотребление в режиме охраны:

Pandect X-1100 moto (мотосигнализация) - 20 мА

Pandora DXL 3910 (автосигнализация сходного класса) - 200 мА.

 

Именно на порядок. У старлайна такой же порядок цифр.

 

ostap-bender_41328640_orig_.jpeg








Яндекс.Метрика