
Проблема с зарядкой АКБ
#1
Отправлено 28 Апрель 2018 - 18:39
#2
Отправлено 28 Апрель 2018 - 19:46
Могли как нибудь неправильно соеденить катушки?
Возможно все. Для начала проверьте сопротивление между обмотками генератора и на замыкание на корпус.
И как правильно звезда,треугольник или ещё как нибудь.
Звезда.
#3
Отправлено 28 Апрель 2018 - 21:15
#4
Отправлено 28 Апрель 2018 - 21:20
#5
Отправлено 29 Апрель 2018 - 09:55
Когда я перематывал генератор на gpz, то использовал провод 1.06, если мне память не изменяет. Количество витков было около 20-25.
Что-то у Вас не правильно намотали.
В тырнетах пишут что напряжение с гены должно быть около 50В.
#6
Отправлено 29 Апрель 2018 - 12:37
Сопротивление фазных обмоток должно быть не более 1 Ом, обычно менее.
Напряжение переменки от 40В при 4000 об/ мин.
#7
Отправлено 29 Апрель 2018 - 14:17
#8
Отправлено 09 Сентябрь 2018 - 00:41
Дабы темы не плодить, хотел бы и в этой теме обсудить проблему:
zx-12r
Сопротивление обмоток генератора на теплом двигателе 0,5 на всех, на холодную 0,6 на всех(по мануалу от 0,3 до 0,5 при температуре 20 градусов), ток с проводов генератора на 4к оборотов по 70 вольт на каждой обмотке(по мануалу от 85 до 120), на клеммах аккумулятора на ХХ около 13,5-13,7, на 4к оборотах 14,4.(при мануальных во всем диапазоне оборотов - 14,2-15,2)
Как только включаю ближний свет - на ХХ 12,7, на 4к 13.
Соответственно аккумулятор не заряжается, на горячую не заводится.
Как исключить какую-либо из составляющих электросети, дабы найти ту падлу, которая вроде бы сдохла, но вроде бы еще не до конца?
РР не могу исключить, так как снял ее у товарища с zx-9r 2003 года(по партнамберу подходят), а он жаловался на недозаряд, ездил с одной фарой.
Генератор по какой-то непонятной мне причине выдает меньше мануального на 15 вольт, но, при этом, сопротивление мануальное и на массу не звонится.
Аккумулятор не новый, но, вроде, заряд держит.
#9
Отправлено 09 Сентябрь 2018 - 09:49
Если генератор выдаёт нужное напряжение, то, очевиднее всего, неисправны остальные элементы системы.
Какой мощности стоят лампы в фарах? Соответствуют штатным?
Ёмкость аккума соответствует штатному?
Все силовые провода и клеммы на них проверены и пропаяны?
Другую, заведомо исправную батарею подключали?
#10
Отправлено 09 Сентябрь 2018 - 12:08
Лампы штатные 55/60w, аккум 12 ампер, емкость нет возможности измерить.
Как раз больше всего и интересует, почему генератор выдает 70 вольт, вместо положенных 85-120.
#11
Отправлено 09 Сентябрь 2018 - 16:03
Есть только одно разумное объяснение: размагнитились магниты в роторе и магнитное поле уменьшилось.
#12
Отправлено 09 Сентябрь 2018 - 21:12
ну, в общем, сегодня прозвонил свое РР и РР от 9, которое взял у товарища, мое РР полностью исправно, а на РР от 9 минус 2 фазы. Поставил свое РР, припаял, на холостых 13.9. Ближний, дальний - без разницы, 13,9. Ниже, чем должно, но уже заряжает аккумулятор. Но при увеличении оборотов напряжение падает до 13 и ниже. "матерное ругательство". 2 дня пролюбился в гараже, а толку ноль. Похоже оба два РР дохлые.
Никто себе ESR516 не ставил, случайно?
#13
Отправлено 12 Сентябрь 2018 - 00:25
Докладываю:
перепробовали кучу всего, потом таки снял статор, увидел сие:
Я так понимаю пробивало на массу. Не знаю в том ли проблема, завтра буду искать где отремонтируют и вообще отремонтируют ли.
#14
Отправлено 12 Сентябрь 2018 - 06:14
У меня на Хонде было то же самое с зарядкой. Плохо закрепленный статор смещался и замыкал обмоткой на прижимную пластину. Причём смещало его именно на больших оборотах магнитным полем.
Заизолировал это место получше холодной сваркой и поставил обратно.
Я думал вы сразу проверили статор.
#15
Отправлено 12 Сентябрь 2018 - 11:36
В том то и дело, что проверил. Статор показывает 0,5 ома сопротивления, не бьется на массу. Я этот скол увидел чисто случайно, скорее даже нащупал. Видимо пробивает на ротор при повышении ЭДС. Электрикам на работе отдал, говорят что да, может быть потеря мощности из-за такого скола. Возможно поможет просто залакировать заново, без перемотки.Я думал вы сразу проверили статор.
Единственное, что смущало в работе статора - меньшее напряжение, относительно мануальных значений. Остальное все было в допусках.
Плюс в темноте вчера увидел, что подмаргивает подсветка приборов.
#16
Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 10:25
Такая же дрянь была и у меня, подключили к спецприбору, показало замыкание 2х из 3х фаз.
Перечитал почти все мото форвмы, у народа если горели статоры, то там визуально было понятно, что их полномочия на этом все, на моем были 2 механических скола, на РАБОТАЮЩЕЙ фазе, две дохлые были блестящими и красивыми.
Такие дела.
- goksa и Бес это нравится
#17
Отправлено 30 Март 2020 - 16:39
Расскажу свою историю, как я мучался с аккумулятором. Банально, ппц.
Купил З1000 2018 года, весь красивый, четкий, все осмотрел, зашибись.
Мот стоял на парковке пару месяцев, заводились с толкача, не обратил внимание, решил что севший аккумулятор.
Отстоял зиму, на весну принес заряженный зарядником аккумулятор, поставил, покатался немного, на следующий день уже все. Реле щелкает, приборка гаснет, не заводит.
Взял мультиметр. Вроде все четко, на холостых напряжение стабильное 12,7 чуть повыше 13,7-14,3.
Снова зарядил, поставил - все повторилось.
Поменял на новый аккумулятор - все повторилось.
Взял мультиметр. Утечек тока нету. Кроме лампочки иммобилайзера. Отключил. В этот раз повезло. Крутился долго на заведённом двигателе. Включил все электроприборы. На холостых напряжение стало падать слегка. А затем включился вентилятор радиатора! И вот напряжение стало падать конкретно. А З1000 любит покрутить вентилятор! Особенно в пробке и на светофоре!
Экспериментальным путем установил что на ~1200 об/мин напряжение стабильно хорошее при любом потреблении. Открываю мануал - рекомендуемые обороты на холостом ходу 1150-1200 об/мин.
У меня было выставлено 1000 об/мин.
Новый мотик, ещё на гарантии 6к пробега.
Возил на сервис - был послан в вежливой форме.
После регулировки холостого хода - элементарным винтом слева под рамой, проблема ушла сама собой!
Сообщение отредактировал Cher Tannov: 30 Март 2020 - 17:15
Использование нецензурных слов допускается только в определённых ветках, см. правила!
#18
Отправлено 30 Март 2020 - 17:19
Расскажу свою историю...
Экспериментальным путем установил что на ~1200 об/мин напряжение стабильно хорошее при любом потреблении. Открываю мануал - рекомендуемые обороты на холостом ходу 1150-1200 об/мин.
У меня было выставлено 1000 об/мин...
Что в очередной раз доказывает, знание - сила!