Доброго времени суток, камрады!
Kawasaki ER-5. Имеется проблема с выбиванием антифриза в расширительный бачок. Образуется воздушная пробка, соответственно, обратно жидкость не стекает. Термостат исправен 100% (варил в кастрюльке :)), температура срабатывания и образующийся зазор в норме. Датчик (свитч) включения вентилятора поменян (заказывал оригинал из узкосмотряндии), старый свитч включался только на 110+ градусов, а не на 98 (+/-5). Пробка системы охлаждения заменена на новую (старая была исправна, видимо, но купил по случаю, чтобы исключить).
Склоняюсь к микроскопическому пробою прокладки ГБЦ и вот почему: вместо расширительного бачка в систему вставил ёмкость побольше (баклажку со штуцером). Погрел на холостых - ничего не происходит, уровень жидкости не меняется. Газовал короткими рывками тысяч до 5-6-7 - аналогично. Открутил ручку на 5+ тысяч и держал несколько минут - уровень жидкости уверенно попёр вверх (в баклажке сантиметра на 4), а потом стали появляться бульки. Обратно жидкость не стекает. Но стоит чуть приоткрыть пробку системы на подостывшем двигателе, как охлаждайка быстро заполняет систему. Характерного для пробоя ГБЦ белого дыма нет ни в выхлопе, ни в расширительном бачке. Возможно, это не решающий фактор, не знаю. Уровень масла не поднимался, менять рановато ещё, про консистенцию масла сказать ничего не могу... Систему охлаждения промывал несколько раз подряд промывкой, потом дистиллятом. Охлаждайка (яркий зелёный антифриз) явно меняет свой цвет на мутно-серо-зелёный. Протечек наружу в системе/движке нет (вообще никаких).
Вроде бы все симптомы описал. Надеюсь на оперативную помощь, сезон в разгаре, хочется ездить куда-то ещё, кроме как 10 минут до работы и обратно.