
Уровень топлива.
#1
Отправлено 16 Июль 2018 - 09:00
При попытке вытащить датчик топлива из бака оказалось, что вылезать он не хочет от слова совсем, поплавок был вывернут из ограничителей и прижимной пластиной не прикасался к дорожкам реостата вообще и при попытке вынуть упирался в бак поплавком и не вылезал, то есть его так развернули через люк бензонасоса. На этом месте поржал и начал собирать обратно, в полной уверенности, что сейчас то все заработает, но нет. Прозвонил, померил сопротивление, все как в аптеке - 9 Ом полный бак, 124 Ом пустой, собрал, установил, как было 6 делений на пустом баке, так и осталось. Полез в приборку и обнаружил разбитый разьем, на приборке его нет вообще, торчат только пеньки, а вставляемый лопнул и часть контактов болтается.
Возник вопрос, куда рыть дальше? В электрике я слаб, пытаюсь читать схемы из мануала, но пока не разобрался.
Несколько вопросов:
1. почему при отключенном вообще датчике уровня топлива горит один хер 6 палок?
2. Нету ни у кого заведомо исправной приборки посмотреть/попробовать в москве/области? С меня причитается.
3. Кто то лазил в проводку с похожей проблемой, куда копать?
Кроме проблемы с уровнем топлива, в остальном приборка ведет себя нормально. Дико бомбит с этой ерунды.
#2
Отправлено 16 Июль 2018 - 17:58
1) Дисплей запитан от платы приборки и, чтобы светились индикаторы, напряжение на них постоянное. Поэтому "полный бак" всегда, даже при отключенном датчике. Датчик своим сопротивлением переключает триггеры в плате и палки постепенно гаснут, следуя за уровнем в баке.
2) Метода проверки со схемой подключения датчика в баке и показаний приборки есть в мануале на стр 16-65.
3) Глаза боятся - руки делают. ( если они из плеч).
#3
Отправлено 17 Июль 2018 - 08:58
Руки хз, может и из плеч, но с электрикой сильно на вы. :)
#4
Отправлено 17 Июль 2018 - 10:25
Я так понял, если запитать только 4 пина, то будет светиться только уровень топлива?
Руки хз, может и из плеч, но с электрикой сильно на вы. :)
Светиться будет всё т.к. питание на всю приборку, а работать будет только показометр топлива.
#5
Отправлено 25 Июль 2018 - 15:47
При подключении приборки непосредственно к аккумулятору и датчику уровня топлива чудо, к сожалению, не произошло. Все те же 6 палок уровня, положение реостата датчика уровня топлива на количество делений не влияет. Визуально поврежденных дорожек на плате не обнаружил. Схему проводки именно приборки в мануале не нашел. Что дальше делать с этой приборкой не знаю. Нашел приборку от 2001 года, которая до 280 км/час, посмотрел коды по мегазипу, вроде с 2001 до 2005 одинаковые шли.
Если на купленной приборке пробег сильно отличается его возможно скорректировать? Думал пробег в мозгах где-то сохраняется, но когда приборку запитал от аккума напрямую, помимо индикатора уровня высветились часы и пробег, удивился.
#6
Отправлено 26 Июль 2018 - 09:38
Когда всё подключил к батарее как проверял? Просто пошевелил датчик уровня и всё?
Представь себе работу датчика в движении. Бензин в баке плещется, поплавок качает, данные постоянно меняются, уровень топлива будет постоянно плавать. Для того чтобы такого небыло в электронике зашита задержка на сработку изменений данных от датчика.
Говоря простым языком, подключив приборку в проверке, надо выставить датчик топлива в среднее положение и ждать какое-то время.
#7
Отправлено 31 Июль 2018 - 09:29
В общем приехала ко мне приборка, подключил и все стало показывать корректно. Теперь остался только датчик включенной передачи непобежденным. На холодную показывает, на горячую нет.
Забавный момент: на контрактной приборке пробег был больше на 20 с небольшим км. Повезло.