Сел акум., дело было в селе, собрал толпу - попросил толкнуть... толкали с 3 толкали с 6 -ой, садили назад жирного дядю и толкали нас - а заднее колесо ни на сантиметр не может прокрутиться...? Первый раз с таким столкнулся, до этого мотоцикла все остальные древние спорты - заводились на ура. Zx10r 2009 года. Не знаю есть ли там проскальзывающее сцепление, и как оно блокирует заводку с толкача не пойму? Если это оно?
Как завести с толкача?
#1
Отправлено 23 Июль 2018 - 17:49
#2
Отправлено 24 Июль 2018 - 00:27
Zx10r 2009 года. Не знаю есть ли там проскальзывающее сцепление
есть. идет в штате.
и как оно блокирует заводку с толкача не пойму?
никак
Если это оно?
врядли. на новых мотах некоторых моделей существует блок. когда аккум севший или отсутствует ты его не заведешь
у меня както то отпадала то замыкала клемма аккума, и он выдавал сразу ошибку на приборку прямо на ходу, глох и отказывался заводиться.
заряди аккум. только не прикуривай ни от кого а то есть возможность спалить ЕКУ
до этого мотоцикла все остальные древние спорты - заводились на ура
потомучто там было все гораздо проще.
- Бес и Kuzia83 это нравится
#3
Отправлено 24 Июль 2018 - 10:44
#4
Отправлено 24 Июль 2018 - 10:54
...
заряди аккум. только не прикуривай ни от кого а то есть возможность спалить ЕКУ
...
Это для всех инжекторных мотов?
#5
Отправлено 24 Июль 2018 - 12:41
Прикуривать можно, главное не от пускача заводить... Тогда да реально можно спалить.
С толкача заводили кучу мотиков))) В основном ямахи это требуют))))))))))))))))))
- Бес это нравится
#6
Отправлено 24 Июль 2018 - 13:14
Прикуривать можно, главное не от пускача заводить... Тогда да реально можно спалить.
это и имел ввиду
- Бес это нравится
#7
Отправлено 24 Июль 2018 - 22:22
Если колесо не прокручивается, значит проскальзывающее сцепление нипричем. Степень сжатия не сильно подняли на литрах по сравнению со старыми мотами. Должен заводиться на 3-4 передаче. Я Джиксер 1100 один заводил с толкача помогая в момент броска сцепления электростартером.
#8
Отправлено 25 Июль 2018 - 00:38
#9
Отправлено 25 Июль 2018 - 09:05
Прикрепленные файлы
#10
Отправлено 26 Июль 2018 - 22:52
Спасибо за ответы. Понятно что лучше зарядить аккум., так оно и произошло к счастью(спасибо добрым людям), но утром. А всю ночь пришлось сидеть на лавочке возле мота. Так как это я так поехал кататься, проехал с 50 км. стал на перекур и больше не завёл пока не зарядил. У меня 20-ый мотосезон идёт, было много разных мотов, случалось всякое, но к примеру Honda cbr 600 f2 я умудрялся сам заводить по ровной дороге! А джиксер 750 срад - меня один человек слегка разогнал и всё заводилось - колесо заднее на 3-4 передачах там прокручивалось. Здесь же на ниньзе ZX10r той что выпускалась с 2008 по 2010 колесо не прокручивалось совсем даже на 6-ой и с загруженным задом! Вот что интересно! Если блокировка при разряженном аккуме - то врядли она механическая. Скорее всего она бы глушила искру или впрыск. Я думаю на проскальзывающее сцепление - нигде нету информации как оно устроено и работает. Везде пишут только для чего оно. Может оно и не даёт прокрутить двигатель с колеса...
#11
Отправлено 27 Июль 2018 - 07:41
Я думаю на проскальзывающее сцепление - нигде нету информации как оно устроено и работает. Везде пишут только для чего оно. Может оно и не даёт прокрутить двигатель с колеса...
Проскальзывающее сцепление в названии говорит само за себя.
При торможении двигателем тяга от колеса и трансмиссии прилагается к муфте в обратную сторону. Шарики в муфте отжимают пакет дисков и сцепление слегка пробуксовывает, чтобы колесо не юзило об асфальт при понижении передач.
Поэтому мешать запустить с толкача оно не может, оно может помогать, но для этого надо большее усилие и хороший зацеп резины с асфальтом.
- Бес это нравится
#12
Отправлено 27 Июль 2018 - 08:28
В совокупности с комментарием Farewell точно разберётесь с проскальзывающим сцеплением.
#13
Отправлено 27 Июль 2018 - 12:23
недавно р1 09г заводили с толкача вдвоем на второй передаче))) Там проблемы со стартером у этой модели, многие владельцы так их заводят и не глушат целый день)))))))))))
#14
Отправлено 24 Май 2019 - 15:28
Спасибо за ответы. Понятно что лучше зарядить аккум., так оно и произошло к счастью(спасибо добрым людям), но утром. А всю ночь пришлось сидеть на лавочке возле мота. Так как это я так поехал кататься, проехал с 50 км. стал на перекур и больше не завёл пока не зарядил. У меня 20-ый мотосезон идёт, было много разных мотов, случалось всякое, но к примеру Honda cbr 600 f2 я умудрялся сам заводить по ровной дороге! А джиксер 750 срад - меня один человек слегка разогнал и всё заводилось - колесо заднее на 3-4 передачах там прокручивалось. Здесь же на ниньзе ZX10r той что выпускалась с 2008 по 2010 колесо не прокручивалось совсем даже на 6-ой и с загруженным задом! Вот что интересно! Если блокировка при разряженном аккуме - то врядли она механическая. Скорее всего она бы глушила искру или впрыск. Я думаю на проскальзывающее сцепление - нигде нету информации как оно устроено и работает. Везде пишут только для чего оно. Может оно и не даёт прокрутить двигатель с колеса
Не представляю что за дела, у меня десятка 2008 года с толкача со 2 и 3й передачи без проблем заводится. Недавно реле померло, уже и фара погасла и приборка, но с толкача заводился
#15
Отправлено 07 Май 2020 - 21:19
Прикуривать можно, главное не от пускача заводить... Тогда да реально можно спалить.
С толкача заводили кучу мотиков))) В основном ямахи это требуют))))))))))))))))))
Всмысле не от пускача!? Пасис ты ли это!?
Пускач для того и придумали чтобы от него заводить ))))))