Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Ищу сервис для замены цепи ГРМ и регулировки клапанов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Dezmonic

Dezmonic

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000'12

Отправлено 07 Август 2018 - 21:39

Всем привет! Подошёл пробег делать эти работы (да и шум характерный), решил обратиться к официалам E-Kawasaki, поскольку они заявляли у себя в группе о такой же цене на стоимость работ, как и на других сервисах. В итоге "такая же цена" это 45к при условии всех моих запчастей, что показалось мне завышенной в два раза от нормального. Подскажите, пожалуйста, сервис, где и качественно проведут работу, и ценник адекватный будет.



#2 Бес

Бес

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 506 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z-750 08"

Отправлено 08 Август 2018 - 12:33

1 - у меня 750

2 - не знаю по цепи что сколько стоит работы/материалы, но регулировка клапанов что ОД на Сколковском, что не ОД в Орехово, что не ОД в Дорогомилово дали +/- одинаковую цену.



#3 Walazar

Walazar

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 265 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 08 Август 2018 - 16:31

Всем привет! Подошёл пробег делать эти работы (да и шум характерный), решил обратиться к официалам E-Kawasaki, поскольку они заявляли у себя в группе о такой же цене на стоимость работ, как и на других сервисах. В итоге "такая же цена" это 45к при условии всех моих запчастей, что показалось мне завышенной в два раза от нормального. Подскажите, пожалуйста, сервис, где и качественно проведут работу, и ценник адекватный будет.

Выше я писал, что делал все эти работы в Monster Lab. Доволен.



#4 mawr

mawr

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 372 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000sx

Отправлено 08 Август 2018 - 23:51

Для меня лучшим выбором, по прежнему, остаётся Фудзи Моторс на Сколковском шоссе, 31.В недосервис Моторрики обращался в этом году, в итоге больше обращаться не буду и никому не советую..., деньги берут-работу не делают, но весьма охотно дают "ценные" рекомендации по ремонту мотоцикла...


  • Бес это нравится

#5 mawr

mawr

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 372 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000sx

Отправлено 09 Август 2018 - 00:03

Работа мотоцикла после 3-х кратного обращения в сервис "Моторрика" на ул. Крылатские Холмы, 14.

https://yadi.sk/i/dqBkItKG3a3hBm

 

По затратам такой "ремонт" обошёлся в сумму более 10 000 руб.

Не попадайтесь на рекламу...



#6 reaper77rus

reaper77rus

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:RUS
  • Город:Москва
  • Мото:пешеход

Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 16:00

Всем привет! Подошёл пробег делать эти работы (да и шум характерный), решил обратиться к официалам E-Kawasaki, поскольку они заявляли у себя в группе о такой же цене на стоимость работ, как и на других сервисах. В итоге "такая же цена" это 45к при условии всех моих запчастей, что показалось мне завышенной в два раза от нормального. Подскажите, пожалуйста, сервис, где и качественно проведут работу, и ценник адекватный будет.

Тут следует понимать, что подобная работа никогда не будет дешевой в силу трудоемкости и повышенных требований к квалификации исполнителей. Для ее выполнения необходимо сливать все технические жидкости, после чего снимать двигатель. Ну и потом всего-ничего, поменять цепочку и собрать все обратно :) Ну и да, я, как представитель официального дистрибьютора, не без оснований считаю наших механиков очень крепкими профессионалами, а профи не должны (да и не будут) работать за копейки. А стоимость нормо-часа, кстати, у нас совсем невысока по сравнению с многими другими марками.

 

 



#7 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 398 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 18 Ноябрь 2018 - 16:22

...45к при условии всех моих запчастей, что показалось мне завышенной в два раза от нормального. Подскажите, пожалуйста, сервис, где и качественно проведут работу, и ценник адекватный будет.

Хорошо представляя себе объём работ, считаю цену вполне адекватной. По крайней мере, я бы дешевле не взялся.



#8 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 398 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 18 Ноябрь 2018 - 16:24

Тут следует понимать, что подобная работа никогда не будет дешевой ... Для ее выполнения необходимо сливать все технические жидкости, после чего снимать двигатель...

Ага, оставить только раму с колёсами. Разобрать 70% мотоцикла.



#9 Dezmonic

Dezmonic

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000'12

Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 21:30

По совету друга обратился в Пилот моторс на Бережковской набережной. Регулировка и замена цепи ГРМ мне вышла в 10к + 1.5к регулировочные шайбы. С чего вы взяли, что надо сливать все жидкости и снимать двигатель мне не понятно, поскольку при снятии нижней боковой крышки масло не выливается, на это я обратил внимание ещё при весеннем ТО и осмотре цепи. Да, радиатор снимать надо, бензобак тоже, соответственно, но этих процедур вполне достаточно для того, чтобы снять клапанную крышку и спокойно поменять цепь.



#10 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 398 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 21:45

По совету друга обратился в Пилот моторс на Бережковской набережной. Регулировка и замена цепи ГРМ мне вышла в 10к + 1.5к регулировочные шайбы. С чего вы взяли, что надо сливать все жидкости и снимать двигатель мне не понятно, поскольку при снятии нижней боковой крышки масло не выливается, на это я обратил внимание ещё при весеннем ТО и осмотре цепи. Да, радиатор снимать надо, бензобак тоже, соответственно, но этих процедур вполне достаточно для того, чтобы снять клапанную крышку и спокойно поменять цепь.

Класс!
Удачно обратился.
  • Dezmonic это нравится

#11 partizan

partizan

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:ZX-14

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 13:30

 

Тут следует понимать, что подобная работа никогда не будет дешевой в силу трудоемкости и повышенных требований к квалификации исполнителей. Для ее выполнения необходимо сливать все технические жидкости, после чего снимать двигатель. Ну и потом всего-ничего, поменять цепочку и собрать все обратно :) Ну и да, я, как представитель официального дистрибьютора, не без оснований считаю наших механиков очень крепкими профессионалами, а профи не должны (да и не будут) работать за копейки. А стоимость нормо-часа, кстати, у нас совсем невысока по сравнению с многими другими марками.

 

 

 

Фигасе, а я оказывается повышенно квалифицированный исполнитель. Последние лет 15 - раз в два года регулирую клапана начиная с 11 Ниндзи и заканчивая четырнадцатыми. Это же я почти полмиллиона себе заработал. Вся трудоемкость - один день разобрать, промерить, если надо заказать шайбы и цепь (час снять пластик и бак, час попить пиво, час снять инжектора, верхнюю и боковую крышку и промерить, час попить пиво, час снять натяжитель, распредвалы, вытащить шайбы, час попить пиво, час снять цепь ГРМ (если надо), час попить пиво) итого в 8 часовой пивно-рабочий день укладываемся. Как придет заказанное все в обратном порядке ставим за день, главное про пиво не забыть. Итого тудоемкость 0,5+0,5 рабочего дня в гараже с постоянным отвлечением на потрещать.


  • goksa, Dezmonic и Sauksay это нравится

#12 NanoMot

NanoMot
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Мск
  • Мото:вжик

Отправлено 05 Октябрь 2020 - 00:36

Камрады, кто-нить в последние год-два делал регулировку клапанов?

Если да, то где, у кого и какие отзывы?

 

Спасибо.








Яндекс.Метрика