Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

ZX-9R 98г. Ремонт КПП и жор масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 M-Night

M-Night
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Челябинск
  • Мото:Kawasaki ZX-9R 98г.

Отправлено 22 Август 2018 - 09:40

Нужен совет.
 
ZX-9R 98г. пробег под 90тыс.км (правда или нет, неизвестно), компрессия 10.5-11.
Начала дергаться 3 передача (не выбивает а именно дергает (пропадает зацепление)), т.е. как я понимаю проблема не в кулочках, а в самих зубьях шестерни 3 передачи (поправьте если не прав). Присутствует жор масла, до литра на тыс. км. при активной езде (скорости 200-250 км\ч, часто кручу до отсечки) выхлоп чистый, дыма нет.
В остальном проблем нет, по GPS мот развивает 265км\ч, больше никак...
 
Стоит ли половинить двигатель менять маслосъемные, возможно кольца, шестерню КПП и т.п...... ИЛИ искать контрактный двигатель? может возможно сдать свой двигатель, доплатить и получить двиг. в хорошем состоянии, кто-нибудь предоставляет такие услуги?
 
 
 
P.S. жор масла не напрягает, а вот проблема с КПП (3 передачей) напрягает очень.


#2 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Отправлено 22 Август 2018 - 17:37

Дёргает передача как раз из-за кулачков шестерен. Они расцепляются, а вилка прижимает шестерню и зацепляет их обратно. Так будет продолжаться пока не из носится вилка.

Если менять шестерни, то надо разбирать КПП, дефектовать и ставить новые детали (б/у могут оказаться не лучше). Это дорого.

Раз двигатель разбирать, то сразу промерять поршневую и вкладыши. Может оказаться, что жор масла устранится заменой колец, а может и заменой всей поршневой. Когда составится смета на ремонт и детали, тогда и решать что делать - искать контрактный мотор или есть смысл ремонтировать этот.

Контактный мотор тоже неизвестно какой попадется. Его тоже придётся почти весь разобрать и промерить.

Полуразваленый свой только распродать по частям (кому он такой целиком нужен?).


  • goksa и Dimacus это нравится

#3 Anatolii603

Anatolii603
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Нарочь
  • Мото:zx9r

Отправлено 31 Август 2018 - 13:50

Жор масла был еще больше, при активной езде, с кпп у меня все было хорошо. Снимал голову, блок цилиндров, все промерял. По факту отдал блок цилиндров на хонинговку(сняли 0.02мм), задиры были не глубокие, купил новые кольца, перетер клапана, маслосъемные колпачки под замену. Сейчас жор масла при активной езде 300-400гр. на 3тыс км.








Яндекс.Метрика