
На Versys по джимхане!
#1
Отправлено 12 Октябрь 2018 - 21:06
Решил всё-таки создать эту тему , сразу скажу что не являюсь ярым АСом в этом деле , пробовал только и осталось ощущение плохого танцора . понятное дело что все мы пилоты и один и тодже поварот можно пройти с пятью разными вариантами может и больше ? только может и надо ещё чего настройки подвески помягче, бензин АИ 94)) ,постоянно почти в каждом повароте пользовался сцеплением может так тоже делают Асы? Пробывал с контррулением пользуясь задним тормазом пореще зайти в поворот и описывать такие моменты сложно легче на словах верно !
Так вот как вам сам версис нравится в управляемости на таких скоростях ваше мнение очень интересно .
#2
Отправлено 12 Октябрь 2018 - 23:12
- Эсковаторщик и Dimacus это нравится
#3
Отправлено 13 Октябрь 2018 - 07:26
Это понятно что не гоночный !Нормально с управлением, но для соревнований не лучший вариант
Видел и не ожидал например круизёры думал они неуклюжие а валивают нехуже версиса -а ну да! там разные классы.
#4
Отправлено 13 Октябрь 2018 - 07:53
Через несколько таких сессий и отдыхов начинают уставать руки и пальцы, тут уже весь такой раскатаный ловил придел своих возможностей, важно не переборщить не завалиться фиг с ним с конусом
Один момент может охолодить а они по любому у всех бывают и будут поэтому наличие друг или слайдеров очень помогает и не слышал чтобы кто то травмировался .
- tamirlan1986 это нравится
#5
Отправлено 15 Октябрь 2018 - 11:29
Стоит поднять холостые обороты, чтобы тяги в поворотах хватало и активнее пользоваться задним тормозом для контроля тяги.
И да, у верса высокий центр тяжести, что неудобно для джимханы
- Эсковаторщик это нравится
#6
Отправлено 03 Сентябрь 2020 - 14:50
На днях катал на джимхане. после 4-цилиндровой 600-ки чувствуется очень дерганный газ. постоянно подтравливал сцеплением, а оно достаточно тугое. из-за этого левая рука быстро забивается.
#7
Отправлено 04 Сентябрь 2020 - 23:24
центр тяжести для такого можно занизить винтовыми линками подвески. сам такое делаю) но для другого мота и для других видов соревнований)