Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Вопросы официальному дистрибьютору Кавасаки в России


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 87

#1 reaper77rus

reaper77rus

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:RUS
  • Город:Москва
  • Мото:пешеход

Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 15:38

Здравствуйте.

Меня зовут Максим Владимиров, я являюсь техническим директором компании "Фудзи моторс", эксклюзивного дистрибьютора мототехники Кавасаки в России. Данную тему создаю для вопросов-ответов, постараюсь регулярно посещать и отвечать на вопросы в области своей компетенции и должностного положения. Сразу скажу, через меня в компании проходит много вопросов, от качества продукции и информационной поддержки, до вопросов гарантии, ремонта, обслуживания и запчастей. В этих областях и постараюсь давать ответы. Думаю, для многих это будет полезно.



#2 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 16:27

Очень радует то, что официальный представитель Фудзи моторс и форум наконец-то нашли друг друга.

Я думаю, что у форумчан и просто владельцев техники Kawasaki накопилось много вопросов, которые требуют ответа, какими бы они не были.

Надеюсь, что сотрудничество будет плодотворным и продолжительным.



#3 reaper77rus

reaper77rus

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:RUS
  • Город:Москва
  • Мото:пешеход

Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 17:10

Очень радует то, что официальный представитель Фудзи моторс и форум наконец-то нашли друг друга.

Я думаю, что у форумчан и просто владельцев техники Kawasaki накопилось много вопросов, которые требуют ответа, какими бы они не были.

Надеюсь, что сотрудничество будет плодотворным и продолжительным.

Приветствую, Андрей :)



#4 Franzbl4

Franzbl4

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 651 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рашка
  • Город:Москва, САО, Сокол/Полежаевская
  • Мото:Versys 650 '07 ZRX400 '96

Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 20:44

Максим, расскажите нам, что не так с гарантийной политикой Фузди Моторс или KHI, если происходят такие не понятные вещи. 

У нас есть масса двигателей одной модели, которые в разный момент времени, на разном пробеге, в некоторой зависимости от года выпуска, имеют абсолютно идентичную неисправность. Одним везет и им по Гудвиллу ремонтируют двигатель, другие годами судятся, просто потому что их с такой же проблемой развернули. 

При том, проведя сервисную кампанию в Малазии, KHI фактически признала неисправность и запчасти меняла превентивно, если мотоцикл выходил в известную заводу партию брака.

И тут назревает очевидный вопрос: почему официальный дилер, зная о массовой проблеме не готов инициировать отзывную кампанию, располагая уже имеющимися данными о реальном количестве одинаковых неисправностей? По факту, в плюсе оказываются все. Если коротко, не вдаваясь в подробности это же выглядит так. Дилер знает о проблеме, сообщает об этом головному офису, головной офис (уже имеющий подобный прецендент) получает статистику, делает анализ и устраняет свой производственный дефект. Дилер получает запчасти и деньги за выполнение работ по замене деталей, клиент получает исправный мотоцикл и ездит на Кавасаки дальше, будучи довольным отношением организации к себе и к своему выбору. 

А у нас выходит наоборот. Дилер, ссылаясь на не качественное топливо или масло, старается обойти проблему стороной, производитель не в курсе, клиент больше не придет за Кавасаки. 

На каком этапе происходит стопор? На не желании официального представителя заниматься этой проблемой или на не желании производителя признавать неисправность и терять убытки, которые относительно общей массы прибыли примерно капля в море?

 

Я прошу прощения за такую прямоту, но хотелось бы услышать честный ответ на эти вопросы. 

Очень хорошо, что Вы здесь зарегистрировались и пытаетесь как-то установить обратную связь. Это определенно положительная история. Мы любим этот бренд, мы хотим на нем ездить, но подобные проблемы, честно говоря, заставляют сомневаться в адекватности отношения производителя или представительства к своему клиенту. 

 

Работая у официального дилера и изучая гарантийную политику MMC, FCA и немного Hyndai/KIA, примерно представляю что такое гарантия по-азиатски, что у всех свои нюансы, но там и объемы другие. Kawasaki не может похвастаться даже продажей десятка тысяч мотоциклов в год. Чтобы продать клиенту свой товар, нужно убедить его, что проблем не будет, а если возникнут, то будут решаться объективно и оперативно. Это и особенность рынка и особенность мотоцикла, как вида транспорта. 

 

Наверное все таки это больше вам нужно, чтобы люди доверяли официальному дилеру и качеству обслуживания, чтобы знали за что они платят деньги приезжая на ТО, ушли из гаражей и серых сервисов к официальным. Мы хотим видеть, что нас уважают.


  • goksa, Dimacus и Бес это нравится

#5 reaper77rus

reaper77rus

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:RUS
  • Город:Москва
  • Мото:пешеход

Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 09:49

Максим, расскажите нам, что не так с гарантийной политикой Фузди Моторс или KHI, если происходят такие не понятные вещи. 

У нас есть масса двигателей одной модели, которые в разный момент времени, на разном пробеге, в некоторой зависимости от года выпуска, имеют абсолютно идентичную неисправность. Одним везет и им по Гудвиллу ремонтируют двигатель, другие годами судятся, просто потому что их с такой же проблемой развернули. 

При том, проведя сервисную кампанию в Малазии, KHI фактически признала неисправность и запчасти меняла превентивно, если мотоцикл выходил в известную заводу партию брака.

И тут назревает очевидный вопрос: почему официальный дилер, зная о массовой проблеме не готов инициировать отзывную кампанию, располагая уже имеющимися данными о реальном количестве одинаковых неисправностей? По факту, в плюсе оказываются все. Если коротко, не вдаваясь в подробности это же выглядит так. Дилер знает о проблеме, сообщает об этом головному офису, головной офис (уже имеющий подобный прецендент) получает статистику, делает анализ и устраняет свой производственный дефект. Дилер получает запчасти и деньги за выполнение работ по замене деталей, клиент получает исправный мотоцикл и ездит на Кавасаки дальше, будучи довольным отношением организации к себе и к своему выбору. 

А у нас выходит наоборот. Дилер, ссылаясь на не качественное топливо или масло, старается обойти проблему стороной, производитель не в курсе, клиент больше не придет за Кавасаки. 

На каком этапе происходит стопор? На не желании официального представителя заниматься этой проблемой или на не желании производителя признавать неисправность и терять убытки, которые относительно общей массы прибыли примерно капля в море?

 

Я прошу прощения за такую прямоту, но хотелось бы услышать честный ответ на эти вопросы. 

Очень хорошо, что Вы здесь зарегистрировались и пытаетесь как-то установить обратную связь. Это определенно положительная история. Мы любим этот бренд, мы хотим на нем ездить, но подобные проблемы, честно говоря, заставляют сомневаться в адекватности отношения производителя или представительства к своему клиенту. 

 

Работая у официального дилера и изучая гарантийную политику MMC, FCA и немного Hyndai/KIA, примерно представляю что такое гарантия по-азиатски, что у всех свои нюансы, но там и объемы другие. Kawasaki не может похвастаться даже продажей десятка тысяч мотоциклов в год. Чтобы продать клиенту свой товар, нужно убедить его, что проблем не будет, а если возникнут, то будут решаться объективно и оперативно. Это и особенность рынка и особенность мотоцикла, как вида транспорта. 

 

Наверное все таки это больше вам нужно, чтобы люди доверяли официальному дилеру и качеству обслуживания, чтобы знали за что они платят деньги приезжая на ТО, ушли из гаражей и серых сервисов к официальным. Мы хотим видеть, что нас уважают.

Спрашивали - отвечаем. Для начала - про гарантийную политику именно нас, Фудзи моторс, как дистрибьютора. Нам - выгодно делать гарантийные ремонты. Мы всегда рады их выполнять. Просто следует понимать, что гарантийный ремонт - это не геморрой, который ложиться на плечи дилера/дистрибьютора, а живая работа с гарантированной оплатой, которая идет не от недовольного поломкой клиента, а от производителя, которому, по большому счету, пофиг, ибо гарантийные случаи закладываются в стоимость продукции. Вдобавок, после успешного ремонта по гарантии мы получаем, как правило, довольного клиента, который, с большой вероятностью, приедет к нам снова. По поводу "стопора": к сожалению, у многих дилеров в нашей стране большая текучка, и их сотрудники в силу отсутствия опыта или квалификации не до конца понимают механизм работы гарантийных возмещений, через что считают, что гарантия - это геморрой, и лучше послать клиента куда подальше :(

Теперь по конкретике, по тем самым идентичным случаям с рядными двойками Versys/ER-6, в частности, с их клапанами. Как я уже писал в соответствующей теме, я лично, находясь в центральном офисе Kawasaki Motors Europe, задавал вопросы в их техотдел по поводу данной проблемы, упоминая, в т.ч. и про сервисную кампанию в ЮВА. Однако, ответ мне был однозначен: проблема известная, но не системная, "это ДВС, такое случается", сервисной кампании на территории Европы (всей, не только РФ, +Израиль, +Турция, +Марокко) не будет.

При этом, правда, все обращения к нам с подобной поломкой приводили к ремонтам либо в рамках гарантии, либо в рамках гарантии доброй воли, как, например, сейчас происходит с мотором одного из форумчан. Более того, в 15, если не ошибаюсь, году, при обращении в КМЕ с подобными вопросами, мы даже пару раз получали просто собранные моторы, которые оставалось только поставить в раму. В последние годы приходится набирать все по деталям, в зависимости от повреждений...

Через две недели я опять буду в офисе КМЕ и постараюсь пообщаться с представителями дистрибьюторов из других стран по поводу этих моторов: если у них данные случаи не носят массового характера, как у нас - то, к сожалению, ожидать сервисной кампании будет сложновато. Хотя она бы и нам самим очень сильно бы упростила жизнь.

По поводу судебных тяжб: да, были и такие. Но тут, лично на моей памяти, есть два случая: в первом случае люди просто были не слишком порядочными и их целью было заработать максимум денег, пользуясь ЗоЗПП и данной поломкой, а во втором - человек, наслушавшись, какие же официалы все нехорошие, сразу же пошел в суд, даже не попытавшись связаться с нами и урегулировать все в досудебном порядке.



#6 Walazar

Walazar

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 249 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 12:55

В целом, если данные случаи попадают под "Гарантию доброй воли", то можно считать, что все в порядке.



#7 reaper77rus

reaper77rus

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:RUS
  • Город:Москва
  • Мото:пешеход

Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 13:08

В целом, если данные случаи попадают под "Гарантию доброй воли", то можно считать, что все в порядке.

Тут есть еще один узкий момент... Все знают, какое у нас отношение к официальной гарантии производителя. И выражается оно в том, что "вот есть гарантийный срок 2 года, я в течение 2 лет буду ездить на ТО, чтоб с гарантии не слететь, а потом - ну как-нибудь сам, все равно гарантия кончилась, а у официалов ДОРОГО". А потом - ну а зачем мне масло менять, дорого же, и так сойдет. Или едут в сервис к Махмуду, потому что там друзья обслуживаются и "Махмуд хорошо делает, мамом клянус!" :) Или и вовсе "а что, надо было что-то менять?". Люди то разные все.

А потом случается подобная поломка, у мотоцикла нет сервисной истории, пробег скручен, в движке солидол, официалы отказываются "это" чинить и получается shitstorm в интернете на тему "вот они такие плохие". А по факту то глубже смотреть надо... За все время, что мы имели дело с завернутыми из-за клапанов моторами, не было НИ ОДНОГО случая, чтобы у мотоцикла была чистая сервисная история со всеми отметками в сервисной книжке. Да что там говорить, у многих и сервисной книжки то нет вовсе.



#8 Walazar

Walazar

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 249 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 13:42

Тут есть еще один узкий момент... Все знают, какое у нас отношение к официальной гарантии производителя. И выражается оно в том, что "вот есть гарантийный срок 2 года, я в течение 2 лет буду ездить на ТО, чтоб с гарантии не слететь, а потом - ну как-нибудь сам, все равно гарантия кончилась, а у официалов ДОРОГО". А потом - ну а зачем мне масло менять, дорого же, и так сойдет. Или едут в сервис к Махмуду, потому что там друзья обслуживаются и "Махмуд хорошо делает, мамом клянус!" :) Или и вовсе "а что, надо было что-то менять?". Люди то разные все.

А потом случается подобная поломка, у мотоцикла нет сервисной истории, пробег скручен, в движке солидол, официалы отказываются "это" чинить и получается shitstorm в интернете на тему "вот они такие плохие". А по факту то глубже смотреть надо... За все время, что мы имели дело с завернутыми из-за клапанов моторами, не было НИ ОДНОГО случая, чтобы у мотоцикла была чистая сервисная история со всеми отметками в сервисной книжке. Да что там говорить, у многих и сервисной книжки то нет вовсе.

Ну раз пока чего-то конкретного по теме не скажете, то как дело в этом плане обстоит в ЮВА, где была отзывная кампания? Все у официалов обслуживаются?)



#9 reaper77rus

reaper77rus

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:RUS
  • Город:Москва
  • Мото:пешеход

Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 13:59

Ну раз пока чего-то конкретного по теме не скажете, то как дело в этом плане обстоит в ЮВА, где была отзывная кампания? Все у официалов обслуживаются?)

По ЮВА статистикой не располагаю, к сожалению. Но одно дело - это предупредить заболевание в рамках объявленной производителем кампании, а другое - продавливать дорогостоящий ремонт в "good will", пытаясь доказать производителю, что владелец, в целом, не виноват, хоть и не имеет полной сервисной истории.



#10 Walazar

Walazar

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 249 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 14:03

По ЮВА статистикой не располагаю, к сожалению. Но одно дело - это предупредить заболевание в рамках объявленной производителем кампании, а другое - продавливать дорогостоящий ремонт в "good will", пытаясь доказать производителю, что владелец, в целом, не виноват, хоть и не имеет полной сервисной истории.

Понятно! За это - спасибо!



#11 ktoBlin

ktoBlin

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er-6n '08

Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 14:35

Тут есть еще один узкий момент... Все знают, какое у нас отношение к официальной гарантии производителя. И выражается оно в том, что "вот есть гарантийный срок 2 года, я в течение 2 лет буду ездить на ТО, чтоб с гарантии не слететь, а потом - ну как-нибудь сам, все равно гарантия кончилась, а у официалов ДОРОГО". А потом - ну а зачем мне масло менять, дорого же, и так сойдет. Или едут в сервис к Махмуду, потому что там друзья обслуживаются и "Махмуд хорошо делает, мамом клянус!" :) Или и вовсе "а что, надо было что-то менять?". Люди то разные все.

Вас понять можно и описанное вами не редкость. Но есть и другая ситуация. Мне мотоцикл достался хоть и с минимальным пробегом (3 тысячи км), но восьмилетним. Поскольку я третий владелец, то сервисная книжка до меня уже не дошла. При этом обслуживаю мотоцикл я сам (не просто в соответствии с сервисмануалом, а даже строже). Не потому что денег жалко, а потому что хочу быть уверен в том что мотоцикл не подведёт (есть негативный опыт по официалам (и не очень) других марок).

По данной проблеме мой мотоцикл не в группе риска (год выпуска 2008), но тем не менее вопрос: принятие решения о гарантии доброй воли учитывает только прозрачную сервисную историю (что практически не реально при количестве владельцев больше 3-4) или же общее состояние агрегатов, рабочих жидкостей, регулировок и т.п. тоже учитывается?



#12 reaper77rus

reaper77rus

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:RUS
  • Город:Москва
  • Мото:пешеход

Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 15:23

Вас понять можно и описанное вами не редкость. Но есть и другая ситуация. Мне мотоцикл достался хоть и с минимальным пробегом (3 тысячи км), но восьмилетним. Поскольку я третий владелец, то сервисная книжка до меня уже не дошла. При этом обслуживаю мотоцикл я сам (не просто в соответствии с сервисмануалом, а даже строже). Не потому что денег жалко, а потому что хочу быть уверен в том что мотоцикл не подведёт (есть негативный опыт по официалам (и не очень) других марок).

По данной проблеме мой мотоцикл не в группе риска (год выпуска 2008), но тем не менее вопрос: принятие решения о гарантии доброй воли учитывает только прозрачную сервисную историю (что практически не реально при количестве владельцев больше 3-4) или же общее состояние агрегатов, рабочих жидкостей, регулировок и т.п. тоже учитывается?

Во всех без исключения руководствах по эксплуатации на любую технику пишут, что "данное руководство, также как и сервисная книжка, являются неотъемлемой частью техники, и должно передаваться вместе с техникой при продаже". К сожалению, в условиях нашего дикого вторичного рынка многие забывают про это, также как и про второй комплект ключей, скажем. Все это необходимо требовать с продавца при покупке. Точно также, как новый мотоцикл не может уехать из салона без полного комплекта ключей и документов - должно быть и при продаже на вторичке.

 

Про покупку Б/У: у меня вот наоборот в личной практике был случай, когда я в 2011 году покупал мотоцикл 2006 г/в, но в состоянии нового, с пробегом 300 миль из США, так в нем были не только руководство, сервисная книжка, все ключи, но еще и заказ-наряд на замену вообще всего, что можно поменять, включая резину (!). На нем весело и счастливо передвигаюсь до сих пор, пробег уже за 120 ткм перевалил.

 

Конкретно по Вашему вопросу: да, естественно мы смотрим в т.ч. и на общее состояние техники и пробиваем ее по всем доступным нам базам данных. 



#13 OlegBMW

OlegBMW

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Кава

Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 15:43

Свой мотоцикл купил в Москве у одного из дилеров,но ТО приехал делать в Фудзи. К мотоциклу отнеслись со всей ответственностью и аккуратностью.

Остался доволен. Спасибо.


  • mawr это нравится

#14 reaper77rus

reaper77rus

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:RUS
  • Город:Москва
  • Мото:пешеход

Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 15:49

Свой мотоцикл купил в Москве у одного из дилеров,но ТО приехал делать в Фудзи. К мотоциклу отнеслись со всей ответственностью и аккуратностью.

Остался доволен. Спасибо.

Спасибо за добрые слова! Приезжайте еще :)


  • mawr это нравится

#15 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 17:58

А как быть тем у кого в городе или посёлке, каковых у нас в России великое множество, нет официального дилера Kawasaki? К кому обращаться за сервисным обслуживанием?

К примеру ближайший дилер от Йошкар-Олы находится в Казани. Для меня, конечно, 160 км не расстояние, но многие мотоциклисты лучше обратятся к "дяде Васе", который великолепный механик и имеет множество положительных отзывов. К тому же сделает свою работу дешевле, чем оф. дилер, который "ничего не делает, а деньги берет по полной".

Кстати, возможно, что это одна из причин того, почему у официального дистребьютера нет данных о массовости проблемы со злополучным клапаном. На обслуживание ехать не хотим, а гарантийный ремонт подавай.



#16 reaper77rus

reaper77rus

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:RUS
  • Город:Москва
  • Мото:пешеход

Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 18:38

 

А как быть тем у кого в городе или посёлке, каковых у нас в России великое множество, нет официального дилера Kawasaki? К кому обращаться за сервисным обслуживанием?

К примеру ближайший дилер от Йошкар-Олы находится в Казани. Для меня, конечно, 160 км не расстояние, но многие мотоциклисты лучше обратятся к "дяде Васе", который великолепный механик и имеет множество положительных отзывов. К тому же сделает свою работу дешевле, чем оф. дилер, который "ничего не делает, а деньги берет по полной".

Кстати, возможно, что это одна из причин того, почему у официального дистребьютера нет данных о массовости проблемы со злополучным клапаном. На обслуживание ехать не хотим, а гарантийный ремонт подавай.

Тут ситуация складывается следующим образом: в начале этого года Кавасаки, используя функционал портала KTISC.EU, ввело такую вещь как "Электронная история обслуживания" - DSH. Пока что в обкаточном режиме, но с будущего года функционал уже должен заработать в полноценном режиме. Суть его заключается в следующем: с момента предпродажной подготовки дилером, на каждый VIN будет заводиться карточка той самой истории обслуживания. И при каждом посещении данной единицей техники сервисного центра - должна будет появляться новая запись. Как медицинская карта, примерно, только с хранением на серверах KHI и возможностью доступа туда любого дилера. Таким образом, обслужив мотоцикл в Йошкар-Оле и поехав, скажем, в Берлин, можно будет сделать ТО там, и дилер будет видеть, что мотоцикл был обслужен в Йошкар-Оле при таком-то пробеге в такой-то день и были выданы такие-то рекомендации. По идее, самому владельцу данная система будет очень выгодной (не надо возить с собой бумажную сервисную книжку, при продаже мотоцикла это будет существенным плюсом, из любого дилерского центра по всей Европе можно получить полную распечатку обслуживания), ну и дилерам будет удобно и наглядно.

Таким образом, Кавасаки будет стимулировать обслуживаться либо в официальных дилерствах, либо в сертифицированных сервисах Кавасаки. И, соответственно, стимулировать "дядьВась с хорошими отзывами" становится не просто механиками, а сертифицированными специалистами Кавасаки. Естественно, от последних потребуется ряд усилий (и вложений), но, по идее Кавы - будет окупаться сторицей. И, кстати, сейчас никто не запрещает этому самому "дядьВасе" стать таким вот сертифицированным механиком и работать официально в своем регионе.



#17 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 21:05

Электронная история обслуживания - это здорово. Но все же ответа на свой вопрос я не нашёл. :pardon:



#18 reaper77rus

reaper77rus

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:RUS
  • Город:Москва
  • Мото:пешеход

Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 21:30

>>Таким образом, Кавасаки будет стимулировать обслуживаться либо в официальных дилерствах, либо в сертифицированных сервисах Кавасаки. И, соответственно, стимулировать "дядьВась с хорошими отзывами" становится не просто механиками, а сертифицированными специалистами Кавасаки. Естественно, от последних потребуется ряд усилий (и вложений), но, по идее Кавы - будет окупаться сторицей. И, кстати, сейчас никто не запрещает этому самому "дядьВасе" стать таким вот сертифицированным механиком и работать официально в своем регионе.

 

Решение для регионов, где нет официального дилера - заводить собственных сертифицированных механиков. Эта практика вполне распространена в Европе и США, но почему-то не получила распространения у нас. Хотя я был бы только за.



#19 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 358 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 23:48

...я в 2011 году покупал мотоцикл 2006 ...На нем весело и счастливо передвигаюсь до сих пор...

Логично было бы правильно заполнить профиль.



#20 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 358 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 23:50

Решение для регионов, где нет официального дилера - заводить собственных сертифицированных механиков.

Вот к примеру я. Оно мне надо? И так продохнуть некогда, а сертификат - просто красивая бумажка, на навык не влияющая.








Яндекс.Метрика