Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Стук ДВС ZX10R


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 Gr1sha

Gr1sha

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Екатеринбург
  • Мото:Kawasaki ZX10R 04

Отправлено 17 Январь 2019 - 21:57

ZX10R 2004 на холостых стук при работе ДВС. 

По ощущениям стук справа сверху где то... Когда выжимаю сцепление стук можно сказать не изменяется. 

Понимаю что по видео тяжело определить и понять что это, но все же.. 

У кого какие мысли по этому поводу??? 

 

В движении посторонних звуков не слышно. Сегодня специально сходил в гараж и записал видео где хорошо слышно стуки эти. Хочу к сезону подготовить мот, в моем понимание данные стуки не совсем нормально...

 



#2 diablo-v

diablo-v

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Бобруйск
  • Мото:KAWASAKI ZX7R, 2000 (P5).

Отправлено 18 Январь 2019 - 11:43

доброго дня..

Варианты...

1. цепь ГРМ.. или натяжитель цепи не перескочил.

2. стук клапанов.. (хотя с увеличением оборотов частота вроди не изменяется.. если честно то не совсем слышно)

В любом случае если беспокоит то вскрывай смотри... заодно проверишь зазоры клапанов либо растяжение цепи ГРМ.)))

Удачи..



#3 Ivan34rus

Ivan34rus

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 060 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:34 rus
  • Мото:ZX-10R 07

Отправлено 18 Январь 2019 - 12:40

ZX10R 2004 на холостых стук при работе ДВС. 

По ощущениям стук справа сверху где то... Когда выжимаю сцепление стук можно сказать не изменяется. 

Понимаю что по видео тяжело определить и понять что это, но все же.. 

У кого какие мысли по этому поводу??? 

 

В движении посторонних звуков не слышно. Сегодня специально сходил в гараж и записал видео где хорошо слышно стуки эти. Хочу к сезону подготовить мот, в моем понимание данные стуки не совсем нормально...

 

Для начала, посмотри натяжитель цепи. Такое ощущение, что шток уже вышел на всю, или подклинил, и сам натяжной башмак цепи, "тарабанит" по штоку натяжителя.



#4 Gr1sha

Gr1sha

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Екатеринбург
  • Мото:Kawasaki ZX10R 04

Отправлено 18 Январь 2019 - 20:07

доброго дня..

Варианты...

1. цепь ГРМ.. или натяжитель цепи не перескочил.

2. стук клапанов.. (хотя с увеличением оборотов частота вроди не изменяется.. если честно то не совсем слышно)

В любом случае если беспокоит то вскрывай смотри... заодно проверишь зазоры клапанов либо растяжение цепи ГРМ.)))

Удачи..

 

На самом деле понимаю что самое правильно конечно вскрывать и смотреть... А если вскрывать и смотреть то я думаю будет к чему зацепиться, надо будет менять) тем более если уже разобрано все.. Хочется как то малой кровью обойтиться, тем более болячек и так хватает.. Масло подъедать начал ( заливал rapsol ) 



#5 Gr1sha

Gr1sha

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Екатеринбург
  • Мото:Kawasaki ZX10R 04

Отправлено 18 Январь 2019 - 20:16

Для начала, посмотри натяжитель цепи. Такое ощущение, что шток уже вышел на всю, или подклинил, и сам натяжной башмак цепи, "тарабанит" по штоку натяжителя.

 

 

Я посмотрел как устроен ГРМ, на натяжитель очень похоже мне кажется.. С повышением оборотов стука не слышно, на сбросе газа появлялся..

Сегодня посмотрел где расположен натяжитель, довольно удобно чтобы проверить его.. 

Думаю попробовать снять его, выкрутить сначала центральную пружину а потом сам.. Чтобы посмотреть на сколько он был выдвинут. Ну и промыть его, может на самом деле подклинил... Убедится что с помощью пружины он выдвигает шток

 

Вопрос в следующем.. Как собрать обратно его перед запуском... Сначала поставить корпус, а потом центральный шток с пружиной.. Слушать щелчки натяжителя и запустить ДВС, а если звук не изменился попробовать сместить шток на 1-2 шелка вручную..  Норм же так? 

 

Сколько обычно ходит цепь ГРМ на десятках? По натяжителю понял что это слабое место.. 



#6 огин

огин

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:был ZXR-400 96, ZX6R 06, теперь ZX10R 09

Отправлено 18 Январь 2019 - 22:24

Правильно пишешь, корпус, потом центральную пружину. Можно под пружину положить подходящий по диаметру шарик. При установке шток может не до нужного положения выдвинуться, а только после умеренной перегазовки двигателем.


  • Gr1sha это нравится

#7 Ivan34rus

Ivan34rus

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 060 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:34 rus
  • Мото:ZX-10R 07

Отправлено 18 Январь 2019 - 23:30

Вопрос в следующем.. Как собрать обратно его перед запуском... Сначала поставить корпус, а потом центральный шток с пружиной.. Слушать щелчки натяжителя и запустить ДВС, а если звук не изменился попробовать сместить шток на 1-2 шелка вручную..  Норм же так? 

 

Сколько обычно ходит цепь ГРМ на десятках? По натяжителю понял что это слабое место.. 

Сначала шток вернуть (взвести в корпус) в исходное состояние, затем его поставить на двигатель, а потом, центральную гайку с пружиной.

Если у штока ещё был запас, то он цепь натянет, а если он был, выдвинут на всю, то цепь под замену.

Натяжитель не слабое место. На 10-ках цепь точно переходит, а может и вторую. Цепь ходит от 50 тыс.



#8 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 18 Январь 2019 - 23:32

Я посмотрел как устроен ГРМ, на натяжитель очень похоже мне кажется.. С повышением оборотов стука не слышно, на сбросе газа появлялся..

Сегодня посмотрел где расположен натяжитель, довольно удобно чтобы проверить его.. 

Думаю попробовать снять его, выкрутить сначала центральную пружину а потом сам.. Чтобы посмотреть на сколько он был выдвинут. Ну и промыть его, может на самом деле подклинил... Убедится что с помощью пружины он выдвигает шток

Это все верно, но не имея опыта ремонта и знания как выглядят исправные детали ГРМ вряд ли удастся понять действительно ли неисправен именно натяжитель.

Вопрос в следующем.. Как собрать обратно его перед запуском... Сначала поставить корпус, а потом центральный шток с пружиной.. Слушать щелчки натяжителя и запустить ДВС, а если звук не изменился попробовать сместить шток на 1-2 шелка вручную..  Норм же так? 

 

Сколько обычно ходит цепь ГРМ на десятках? По натяжителю понял что это слабое место.. 

Судя по этим вопросам опыта ремонта и знаний об дефектовке ГРМ нет никаких совсем. Рукоблудие с натяжителем может добавить проблем к уже существующим. Лучше не рисковать.

Поэтому лучше и, главное, целесообразнее, поручить дефектовку двигателя  толковому механеру.

 

Десятка - полноценный спортбайк в конструкции которого минимум ресурсности. За пятнадцать лет эксплуатации он уже несколько раз должен был быть откапитален или вообще сдан в утиль.


  • Dimacus это нравится

#9 Gr1sha

Gr1sha

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Екатеринбург
  • Мото:Kawasaki ZX10R 04

Отправлено 19 Январь 2019 - 22:39

Правильно пишешь, корпус, потом центральную пружину. Можно под пружину положить подходящий по диаметру шарик. При установке шток может не до нужного положения выдвинуться, а только после умеренной перегазовки двигателем.

 

 

Под пружину я как понимаю с стороны болта который закручивать потом в корпус? Еще слышал что кто то растягивает пружину)) 



#10 Gr1sha

Gr1sha

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Екатеринбург
  • Мото:Kawasaki ZX10R 04

Отправлено 19 Январь 2019 - 22:42

Сначала шток вернуть (взвести в корпус) в исходное состояние, затем его поставить на двигатель, а потом, центральную гайку с пружиной.

Если у штока ещё был запас, то он цепь натянет, а если он был, выдвинут на всю, то цепь под замену.

Натяжитель не слабое место. На 10-ках цепь точно переходит, а может и вторую. Цепь ходит от 50 тыс.

 

Думаю после снятия натяжителя станет понятно, был ли у него запас.. После этого можно будет делать выводы, стоит ли менять/реанимировать натяжитель свой) Про вернуть натяжитель в свое положение, это безусловно не даст сделать хуже чем есть) 



#11 Gr1sha

Gr1sha

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Екатеринбург
  • Мото:Kawasaki ZX10R 04

Отправлено 19 Январь 2019 - 22:59

Это все верно, но не имея опыта ремонта и знания как выглядят исправные детали ГРМ вряд ли удастся понять действительно ли неисправен именно натяжитель.

Судя по этим вопросам опыта ремонта и знаний об дефектовке ГРМ нет никаких совсем. Рукоблудие с натяжителем может добавить проблем к уже существующим. Лучше не рисковать.

Поэтому лучше и, главное, целесообразнее, поручить дефектовку двигателя  толковому механеру.

 

Десятка - полноценный спортбайк в конструкции которого минимум ресурсности. За пятнадцать лет эксплуатации он уже несколько раз должен был быть откапитален или вообще сдан в утиль.

 

 

На самом деле познаний технической части хватает, но с цепными моторам как то не сталкивался.. Всегда стороной обходилась нужда лесть туда.. По конструкции и принципу работы ГРМ понимание есть.. 

Я думаю снять натяжитель и увидеть что шток выдвинут на половину из возможного (заклинил по каким либо причинам), в этом нечего сложного нет.. Просто проблема в том что нет русской технологии по ремонту/проверки из за этого и возникают довольно глупые вопросы на форумах..

Ну на самом деле лучше сначала спросить, а потом лесть куда либо.. чем наоборот... 

 

Все же хотят покупая 15 летний спорт, верить в родной пробег накатанный на трассе скромным японцем.. 



#12 Ivan34rus

Ivan34rus

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 060 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:34 rus
  • Мото:ZX-10R 07

Отправлено 19 Январь 2019 - 23:01

Думаю после снятия натяжителя станет понятно, был ли у него запас.. После этого можно будет делать выводы, стоит ли менять/реанимировать натяжитель свой) Про вернуть натяжитель в свое положение, это безусловно не даст сделать хуже чем есть) 

Он не проворачивается, а двигается линейно.

Когда его снимешь, предварительно открутив центральную гайку, потяни за шток, и увидишь, был у него запас или нет.

Потом его взведёшь обратно, и посмотри в сервис мануале, как он правильно вставляется (случайно не переверни). И когда снимать будешь, посмотри, правильно, ли он стоял.



#13 diablo-v

diablo-v

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Бобруйск
  • Мото:KAWASAKI ZX7R, 2000 (P5).

Отправлено 22 Январь 2019 - 16:07

доброго..

перепутать по идее не возможно.. 

как у меня на ZX7R он стоит в таком месте у рамы, что если не повернуть как надо он на место не станет...

я слышал что еще могут быть гидравлические натяжители с ними не сталкивался...

а с тем что описан выше.. я бы не стал подлаживать шарик..

- при снятии натяжителя сначала отпустить и достать натяжной болт с пружиной... так он не будет выдвигаться (срабатывать) при откручивании корпуса от двигателя.

- при установке натяжителя все в обратном порядке.. ставиш корпус предварительно установив пятку которая давит на башмак до упора к корпусу.. крепишь корпус.. затем пружина с болтом.. пятка сама станет в исходное положение при необходимости после заводки перещелкнет..



#14 Gr1sha

Gr1sha

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Екатеринбург
  • Мото:Kawasaki ZX10R 04

Отправлено 24 Январь 2019 - 21:42

Вообщем провел я этот эксперимент пишу как есть. 

Открутил пружину натяжителя, снял натяжитель. Перепутать как его ставить не возможно, корпус закруглен немного. 

Посчитал зубья установлен он на 8 зубе из 14..

Почистил, смазал и т.д ставлю обратно на 8 зуб, закручиваю щелчков нет.. запускаю результат тоже нет..

Снимаю смотрю так же и осталось на 8 зубе, двигаю вручную на 9 и 10.. Поставить до конца натяжитель не могу..

Свел его полностью прикрутил, при закручивании пружины считаю щелчки... 6.. 

Запустил, показалось чуть тише но все равно стучит.. 

 

Мысли мои, что перед продажей кто то пытался уже натягивать цепь, натянул в максимум ее...

Стучит прям из под правой крышки сцепления.. При выжиме сцепления звук не изменяется, при повышении оборотов стук пропадает.. 



#15 AleksM

AleksM

    всегда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:ARMAVIR
  • Мото:ктм rc8 r gsf 600 zx9r 99г fgr 1200 gsx r 1000 04г cbr 929 gsx 1000r 07г cbr 600rr gsx 1000 10г ktm rc8 08г ZX-10R 08г zx10r 12г

Отправлено 24 Январь 2019 - 22:38

Это все верно, но не имея опыта ремонта и знания как выглядят исправные детали ГРМ вряд ли удастся понять действительно ли неисправен именно натяжитель.

Судя по этим вопросам опыта ремонта и знаний об дефектовке ГРМ нет никаких совсем. Рукоблудие с натяжителем может добавить проблем к уже существующим. Лучше не рисковать.

Поэтому лучше и, главное, целесообразнее, поручить дефектовку двигателя  толковому механеру.

 

Десятка - полноценный спортбайк в конструкции которого минимум ресурсности. За пятнадцать лет эксплуатации он уже несколько раз должен был быть откапитален или вообще сдан в утиль.

+1



#16 Ivan34rus

Ivan34rus

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 060 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:34 rus
  • Мото:ZX-10R 07

Отправлено 24 Январь 2019 - 23:01

Вообщем провел я этот эксперимент пишу как есть. 

Открутил пружину натяжителя, снял натяжитель. Перепутать как его ставить не возможно, корпус закруглен немного. 

Посчитал зубья установлен он на 8 зубе из 14..

Почистил, смазал и т.д ставлю обратно на 8 зуб, закручиваю щелчков нет.. запускаю результат тоже нет..

Снимаю смотрю так же и осталось на 8 зубе, двигаю вручную на 9 и 10.. Поставить до конца натяжитель не могу..

Свел его полностью прикрутил, при закручивании пружины считаю щелчки... 6.. 

Запустил, показалось чуть тише но все равно стучит.. 

 

Мысли мои, что перед продажей кто то пытался уже натягивать цепь, натянул в максимум ее...

Стучит прям из под правой крышки сцепления.. При выжиме сцепления звук не изменяется, при повышении оборотов стук пропадает.. 

Чтобы не гадать, купи себе стетоскоп механический за 200-250 руб., определишь точное местонахождение стука.

И можно, принудительно сделать ещё 1 щелчок, и послушать, изменится звук или нет.



#17 Gr1sha

Gr1sha

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Екатеринбург
  • Мото:Kawasaki ZX10R 04

Отправлено 28 Январь 2019 - 17:39



Стук на холодную идёт с КПП, под крышкой такой люфт

#18 Gr1sha

Gr1sha

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Екатеринбург
  • Мото:Kawasaki ZX10R 04

Отправлено 28 Январь 2019 - 20:12

Что скажете по поводу такого люфта ?

#19 Glareone

Glareone

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Bel\Ru\USA
  • Город:Minsk
  • Мото:Z1000SX

Отправлено 03 Февраль 2019 - 01:23

Slipper Clutch у zx10 2004 стоит.

Проверь поперечный люфт, вероятно back plate устал. 

Нужна дефектовка.

Можешь загуглить slipper clutch noise zx10, звук схож с твоим и отчетливо слышен как раз на низких оборотах.



#20 exact94

exact94
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:воронежская обл россошанский район село подгорное
  • Мото:ZX10R

Отправлено 12 Октябрь 2019 - 23:50

Ребят подскажите у меня ZX10r 2005 год.На холостых Слышен посторонний звук из под крышки сцепления. При добавление оборот до 1500 пропадает. Точно не натяжитель цепи и не цепь.








Яндекс.Метрика