Решил поменять цепь грм т.к. Натяжитель вышел почти на всю... Мот 07 года, пробег по спидометру 50000
Кто проделывал данную процедуру? нужно ли половинить движок? или цепь можно снять через боковую крышку?
цеп +нятяжитель оригинал с доставкой 10к
расклепывать -заклепывать желания нет
В том году меняли цепь ГРМ на моей Z1000 12 года, отдавал в сервис (не оф). Мотики разные, но может конструкция с ГРМ такая же может быть. Итак, было найдено 3 варианта как это сделать:
1. Самый правильный, но самый геморный вариант, а именно - снимать и половинить движок, поскольку звезда с коленвала не снимается, а под самой звездой стоит плашка-успокоитель. В расстояние между звездой и плашкой цепь не пролезает чисто физически. Я этот вариант не стал выбирать в силу высокого ценника, официалы заломили 45к чисто за работу.
2. Расклёпывать цепь. Отличный вариант при условии, если уверен в силах своих или мастера, который этим будет заниматься, чтобы в процессе езды цепь не расклепалась. Вариант этот хорошо в силу небольших затрат, поскольку даже масло с двигателя не надо сливать. Это мне и сделали.
3. Спилить болгаркой плашку под звездой на коленвале. Таким образом цепь спокойно можно снять не расклёпывая. Со слов мастера и по логике вещей эта плашка играет роль подстраховки, а без неё цепь не соскочит и не перескочит, если натяжитель исправен. Я технику решил не калечить и от этого варианта отказался.