Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Воздушный фильтр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 serega81

serega81
  • Members
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZZR 1400

Отправлено 12 Март 2019 - 17:50

Всем привет! Сразу прошу прощения и не кидаться какашками, если я плохо искал...
В общем вопрос. Подходит воздушок на зизер 14 года от тех, что до 11 были ( или когда у них там смена поколений случилась). На зизер до 11 года на всяких емексах экзистах и и.д. есть и оригинал и дубли k&n hiflo и проч. А вот на мой 14 года только оригинал за какие то неаднэекватныео 6k рублей. Так вот, есть различия кроме партнамбера?

#2 Walazar

Walazar

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 265 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 12 Март 2019 - 18:28

Добрый вечер. Возможно неправильно искали. Почему смотрите на ZZR, хотя у Вас написано Concours 14? Если ошиблись в тексте поста, то партнамбер Вашего фильтра - 11013-0014. И аналоги на него вполне себе находятся от того же Hiflo.



#3 serega81

serega81
  • Members
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZZR 1400

Отправлено 12 Март 2019 - 18:48

Добрый вечер. Возможно неправильно искали. Почему смотрите на ZZR, хотя у Вас написано Concours 14? Если ошиблись в тексте поста, то партнамбер Вашего фильтра - 11013-0014. И аналоги на него вполне себе находятся от того же Hiflo.


Потому что сейчас у меня zzr 1400 :) не могу понять, как изменить модель мота. Надо зайти с компа, с телефона чет не могу найти.

Сообщение отредактировал serega81: 12 Март 2019 - 18:54


#4 Walazar

Walazar

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 265 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 13 Март 2019 - 09:43

Потому что сейчас у меня zzr 1400 :) не могу понять, как изменить модель мота. Надо зайти с компа, с телефона чет не могу найти.

С телефона - если включишь, чтобы отображалась полная версия форума, а не мобильная.. А вот по Зизеру тогда лучше к Dimacus'у. Он в них хорошо разбирается, как я понял.



#5 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 13 Март 2019 - 14:32

с 12года там другой фильтр, с большей площадью.

Лучше всего использововать оригинал, т.к. он плотнее всех встает, насколько я знаю. С аналогами бывают проблемы, в плане герметичности.



#6 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 141 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 14 Март 2019 - 21:40

с 12года там другой фильтр, с большей площадью.

Лучше всего использововать оригинал, т.к. он плотнее всех встает, насколько я знаю. С аналогами бывают проблемы, в плане герметичности.

в любой 14й можно поставить любой фильтр. как от 1го так и от 2го поколения -  рама одинаковая что там что там.

разица лишь в том что в первом поколении он вставлялся в рамку. а во втором вставляется без рамки, за счет этого бОльшая площадь.

на первое можно вставить фильтр от второго убрав рамку. на второе поколение можно поставить фильтр от первого, поставив в рамку.

подробно со схемой уже обсуждалось в ветке

http://www.ninjaclub...telya/?p=378980

 

именно поэтому просто рекомендую купить эту рамку и использовать, если хочешь юзать более дешевые фильтры. но проверить герметичность паралона уплотнительного заранее.

там где уплотнитель слабый, хотя сам фильтр и конструкция качественная(пример hiflo). его легко переклеить на более качественный. цена вопроса 50-100р.

 

либо купить у сани фильр DNA, он вроде говорил что они не такие говенные как BMC и не гнутся от потока ветра



#7 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 15 Март 2019 - 14:33

Как говорит один из людей, кто купил DNA для этой модели, с ним все равно есть проблема в герметичности, и нужно дорабатывать уплотнение по периметру. 



#8 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 141 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 15 Март 2019 - 18:40

Как говорит один из людей, кто купил DNA для этой модели, с ним все равно есть проблема в герметичности, и нужно дорабатывать уплотнение по периметру. 

Я дорабатываю уплотнение вообще в каждом фильтре что есть.

стоит недорого. зато душа спокойна потом за эйрбокс


  • Pasis это нравится

#9 nicoly

nicoly

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Лобня
  • Мото:gsx1300r

Отправлено 27 Сентябрь 2019 - 15:39

В facebook наткнулся вот на такой фильтр, как думаете стоит приобрестиhttps://www.bills-exhausts.com/collections/zx-14r-2012-2019/products/sprint-air-filter-p08-ninja-kawasaki-zx-14r-2012-2019



#10 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 141 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 27 Сентябрь 2019 - 16:48

В facebook наткнулся вот на такой фильтр, как думаете стоит приобрестиhttps://www.bills-exhausts.com/collections/zx-14r-2012-2019/products/sprint-air-filter-p08-ninja-kawasaki-zx-14r-2012-2019

копия DNA

 

если ты собрался в обычной жизни катать и отношения к спорту не имеешь и не ездишь на результат - мой совет поставь оригинальный бумажный

т.к. обслуживаемые фильтры пропускают много, и на то они и обслуживаемые - что их надо обслуживать часто - пропитывать и следить за ними.

их прибавка минимальная - а проблем с ними хаваешь много. может ты и сэкономишь на покупке одноразовых фильтров но потеряешь на ресурсе двигателя и очень много.

 

если ты собрался использовать его в спорте то конечно купить стоит.

я обычно на дрэге меняю на нулевик. отъезжаю этап и потом обратно ставлю штатный.


  • Бес это нравится

#11 nicoly

nicoly

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Лобня
  • Мото:gsx1300r

Отправлено 28 Сентябрь 2019 - 20:22

Вот выдержки их описания фильтра  "

  • Можно чистить только сжатым воздухом
  • Сухой фильтр, не требует обработки маслом
  • Прямая замена OEM 
  •  
  • Низкие эксплуатационные расходы :  Sprint Filter P08 практически не требует технического обслуживания. Снимите фильтр и продуйте его сжатым воздухом, и вы готовы к работе. Не требует грязной смазки или стирки.

    Долговечность:  при правильном уходе фильтр Sprint P08 будет работать в течение всего времени, в течение которого вы владеете велосипедом.



#12 nicoly

nicoly

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Лобня
  • Мото:gsx1300r

Отправлено 28 Сентябрь 2019 - 20:26

Да для спортивных режимов у них совсем другой фильтр, а этот вроде бы как "гражданский", может кто сталкивался, интересно бы узнать опыт эксплуатации))



#13 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 141 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 30 Сентябрь 2019 - 08:42

Да для спортивных режимов у них совсем другой фильтр, а этот вроде бы как "гражданский", может кто сталкивался, интересно бы узнать опыт эксплуатации))

У BMC тоже есть "гражданский" только гражданского в нем НОЛЬ. он всеравно пропускает. когда на просвет его посмотришь - можно увидеть невооруженным глазом какая у него крупная фракция на пропуск.

после пару тысяч км рукой проводишь внутри эйрбокса - на руке мелкая пыль. а раз на руке значит и везде где не надо.

конструкция везде одинаковая - на металлической сетке паролоновая либо какаято другая основа. Здесь тоже самое вижу. просто конструкция продольная - как у DNA фильтров

именно для повседневной эксплуатации  "поставил и забыл до следующей замены" пока лучше оригинала нету

 

ну и в догонку - не внушает доверия уплотнение по периметру. совсем

лайфхак: хочешь прибавки по воздуху без потери надежности на первом поколении - вынимаешь штатную резиновую рамку и ставишь на ее место без рамки фильтр от 2го поколения. площадь пропускания будет больше, уплотнение будет лучше т.к. будет контакт сразу с металлом



#14 кто я

кто я
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Мото:GSX R600

Отправлено 01 Май 2020 - 00:32

Достал воздушный фильтр на ZX14  2009 года и обнаружил ужасное состояние поролона уплотнительного что на фильтре самом что на рамке со стороны крепления ( хотя состояние фильтра нормальное можно еще поездить)   Подскажите каким паралонам  лучше воспользоваться какой толщены и на какой клей лучше клеить?



#15 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Дзержинский
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 01 Май 2020 - 12:25

Смотри в полость после фильтра.
Если там песок, нужно чистить.
Фильтр скорее всего не оригинал, раз поролон усох.
Если на таких фильтрах ездили долго, то вскоре еще и масложер будет заметен.
Проклеить можно шумкой для авто прям поверх старого.
Продается листами, резать полоской

#16 кто я

кто я
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Мото:GSX R600

Отправлено 02 Май 2020 - 01:10

Фильтр заказал бы оригинальный но сейчас все на карантине надо ждать до июне так что придется пока этот доработать. Старый поролон уже очистил и от фильтра и от рамки на которой тоже он был не очень нормальный.  Вопрос такой . RAINMAN когда я наклею новый поролон то обратно вставлять сначала рамку потом фильтр или можно вставить в рамку фильтр и уже потом их вместе вставить  в нишу рамы? а ещё   мне кажется что шумка для авто фальгой опклеена сверху или бывает и поролоном  с одной стороны и липкой с другой?



#17 GSX007

GSX007
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Свободный
  • Мото:ZZR1400

Отправлено 23 Июнь 2020 - 18:50

Полезный ЛИКБЕЗ, спс








Яндекс.Метрика