Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Kawasaki Concours 14

concours конкорс

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#1 Guest_booch_*

Guest_booch_*
  • Гости

Отправлено 16 Апрель 2010 - 13:08

Братцы. Наконец-то после 8 лет нашел свой мотоцикл.
Прощел все, но теперь уверен, что лучше конкурса, может быть только новый конкурс :)

Есть еще счастливчики?

Антон Боцман.

#2 ZlandR

ZlandR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва,ЗАО МФ
  • Мото:ninja ZX-14 *06..был

Отправлено 17 Апрель 2010 - 01:05

Ну прям не знаем что и ответить :russian_ru:

#3 M.Martin

M.Martin

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 241 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Мото:ZXR400R

Отправлено 17 Апрель 2010 - 01:10

не поняятно же??

#4 motogad

motogad

    гаденыш

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 4 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX6R

Отправлено 17 Апрель 2010 - 01:47

кавото одного точно видел кога активировал на конкорсе 14. но помоему это и все -) так что давай развивай тему.

#5 Squid

Squid

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Novosibirsk
  • Мото:Kawasaki GTR 1000

Отправлено 09 Июнь 2010 - 18:39

Братцы. Наконец-то после 8 лет нашел свой мотоцикл.
Прощел все, но теперь уверен, что лучше конкурса, может быть только новый конкурс :)

Есть еще счастливчики?

Антон Боцман.



Есть, только вот прошлого поколения )) Concours Classic)

#6 Andrey-judo

Andrey-judo
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Мото:kawasaki concours 14

Отправлено 05 Апрель 2011 - 08:02

В октябре приобрел себе Concours 14, осталось несколько дней и я буду на нем ездить.

#7 Серега С.

Серега С.

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новороссийск
  • Мото:GTR 1400 KLX 250

Отправлено 31 Май 2012 - 12:14

Я уже год езжу...
Новороссийск

#8 topaz

topaz

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Заполярный, Мурманская обл.
  • Мото:Kawasaki Concours 1400 (GTR 1400) 2008

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 10:20

И....., что все заглохло? Топикстартер - опиши впечатления, как ездится, как эксплуатируется? Сам сейчас собираюсь его брать, а отзывов, и впечатлений о нем очень мало. Моделька редкая!

#9 valdiss77

valdiss77
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6n, gtr 1400

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 19:42

И....., что все заглохло? Топикстартер - опиши впечатления, как ездится, как эксплуатируется? Сам сейчас собираюсь его брать, а отзывов, и впечатлений о нем очень мало. Моделька редкая!

Привет! Взял на недельке конкурса 2008 г.в, как ездится именно этот сказать не могу пока, тестдрайвил летом модель 2012 года-чума!!! Мот как под меня сделан, всё удобно, понятно и предсказуемо. Дорогу держит оффигенно, ни намёка на сход с траектории. Теперь жду сезона, очень очень.

#10 topaz

topaz

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Заполярный, Мурманская обл.
  • Мото:Kawasaki Concours 1400 (GTR 1400) 2008

Отправлено 17 Март 2013 - 17:58

Не нашёл куда запостить, продолжу тогда эту темку, раз она про GTR(Concours) 1400. Может есть смысл создать подфорум в разделе ZZR 1400, всё-таки GTR сделан на его базе? Ну это так, вопрос к администраторам.
Ну вот, настал и мой черёд хвалиться новым конём! :to_become_senile:
До этого момента откатал 2 сезона на Kawasaki Ninja ZX-6R (636). В общем, наездил на ней больше20000км. В прошлом году скатался в дальнюю дорогу до Самары и обратно, и по приезду понял, что мне нужно от мотоцикла…, а нужно мне: чуть больше комфорта, большей ветрозащиты, кардана, стоковых обьёмных жёстких кофров, но я не готов поступиться динамикой, и возможностью пожечь как на спорте, в поворотах! Плюс – уж больно мне нравятся спортбайки, а значит надо искать компромиссные варианты, а посему выбор пал на спорт-туристов.
Выбирал из: Yamaha FJR 1300, Honda Pan European 1300, Kawasaki GTR (Concours) 1400.
БэМэВэ не рассматривал, из-за дороговизны обслуги, консольного крепления заднего колеса, и большого количества негативных отзывов о надёжности редуктора. Особенно на версиях «K 1200 GT» 2004-2006 годов.
Хонда постепенно выбыла из списка, т.к. варианты в мой бюджет были не моложе 2005-2006 года, и с приличными пробегами, ну и по дизайну она всё-таки больше чисто туристическая, и со снятыми кофрами выглядит странновато.
Ну а в битве между Ямахой и Кавой выиграла GTRка, по следующим причинам:
1. Мощность (Кава – 160л.с., Ямаха – 140л.с. Мощности и крутящего момента не бывает много – особенно на трассе, при обгонах)
2. Подвеска (Кава: перед- перевёртыш, зад – четырёхрычажная система Tetra-Lever, сглаживающая реактивный момент кардана при активном разгоне. Ямаха – телескоп перед, моно –зад)
3. У Кавы больше обьем стоковых кофров
4. У Кавы 6 ступенчатая КПП (Ямаха – 5 ступка)
5. У Кавы интеллектуальная система дистанционного контроля и запуска двигателя KI-PASS (Kawasaki's Intelligent Proximity Activation Start System). (Не надо шарить по карманам, доставать ключи. Лежит в кармане эл.метка, подошёл к моту, нажал на кнопку стартера, завёл, и поехал – удобно!)
6. По отзывам - у Ямахи высокий центр тяжести, из-за чего она становиться валкой, на низких скоростях.
7. Датчики давления в колёсах. Можно контролировать давление в резине в движении
8. Ну и по дизайну меня больше прикалывает GTR, да и сам мот достаточно редкий, ведь всем нам хочется обладать техникой «не как у всех», а FJR,ы уже достаточно популярны, и распространены. + это всё-таки Kawasaki - не буду изменять моей любимой фирме!!!
Так что я подобрал себе в Америке прекрасный вариант Kawasaki Concours 1400 ABS, 2008 года, с пробегом в 17000км, в идеальном состоянии. Один владелец, который ездил на нём в основном -по солнечному штату Флорида, где и проживает. Через 2 недели мот приплывёт в Новороссийск, затем доставка транспортной компанией, и всё, я на новом коне!!! :s6:
В бюджет за который я купил мот с таким пробегом и состоянием, здесь, в России, я просто не найду вариантов! Так что, теперь я отведу душеньку в дальнячках! Ура!!!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#11 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 8 384 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 17 Март 2013 - 23:08

Он прекрасен!

#12 Серега С.

Серега С.

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новороссийск
  • Мото:GTR 1400 KLX 250

Отправлено 18 Март 2013 - 08:09

Через 2 недели мот приплывёт в Новороссийск, затем доставка транспортной компанией, и всё


ты в своем уме?!!! тее в Новороссийской таможне растаможат так что ту в струсах останешься!!! или скорее всего даже без... все участники ВЭД бегут куда угодно но только не в Новороссискую таможню!!!!!
мне везли через Владивосток . оказалось в 2 раза дешевле.

Прикрепленные файлы



#13 Серега С.

Серега С.

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новороссийск
  • Мото:GTR 1400 KLX 250

Отправлено 18 Март 2013 - 08:22

.

Прикрепленные файлы



#14 topaz

topaz

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Заполярный, Мурманская обл.
  • Мото:Kawasaki Concours 1400 (GTR 1400) 2008

Отправлено 18 Март 2013 - 14:45

Мот везут мне краснодарские ребята из "мотоамерики", по цене растаможки я ориентирован, так что пусть все будет как есть!:-)

#15 Серега С.

Серега С.

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новороссийск
  • Мото:GTR 1400 KLX 250

Отправлено 18 Март 2013 - 14:54

Ясно...тогда Чечену привет! он ТДМ не поменял?

#16 topaz

topaz

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Заполярный, Мурманская обл.
  • Мото:Kawasaki Concours 1400 (GTR 1400) 2008

Отправлено 23 Март 2013 - 15:41

Ясно...тогда Чечену привет! он ТДМ не поменял?

Кто такой Чечен, не знаю. Общаюсь с Дмитрием по мылу..., поэтому про ТДМ ничего сказать не могу!:-) :-) :-) Ну и тогда встречный вопрос - расскажите про опыт эксплуатации GTR. Как, что, почем, зачем, и почему!:-)

#17 Серега С.

Серега С.

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новороссийск
  • Мото:GTR 1400 KLX 250

Отправлено 25 Март 2013 - 09:35

Кто такой Чечен, не знаю. Общаюсь с Дмитрием по мылу..., поэтому про ТДМ ничего сказать не могу!:-) :-) :-) Ну и тогда встречный вопрос - расскажите про опыт эксплуатации GTR. Как, что, почем, зачем, и почему!:-)


Чечен в самом Мурманске живет . ездил тогда на ТДМ 900. мы познакомились на импровизированном открытии на площадке. Сказали что мы из Новоросссийска.(не на моте конечно) а они знали одного моего кореша туриста, он на Рыбачий через Мурманск ехал. вообщем познкомились и пили не раз потом. когда я приезжал...

По моту я доволен по сравнеию с FJR мне кажется лучше. датчики давления в шинах вообще спасли от беды. правда дороговаты расходники. воздухан 1700р. а на ямаху FJR -700р.. передач 6 посему приходится контролировать нужную передачу .FJR 5 передач он прощал неврный вцыбор а тут ехать не будет если неверно режим выберешь.. + система антибукс тоже один раз спасла когда я на гальке в повороте нечаянно газанул и понесло.. она сбросила газ моментально.. руль немного стоит поднять проставками иначе передавливают грипсы и затекает рука., и грыпсы тонкие желательно сменить на другие. стекло гавно ветрозащиты почти нет , надо менять на Гиви тюненое . ну а вообщем я доволен .

#18 topaz

topaz

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Заполярный, Мурманская обл.
  • Мото:Kawasaki Concours 1400 (GTR 1400) 2008

Отправлено 25 Март 2013 - 17:21

Чечен в самом Мурманске живет . ездил тогда на ТДМ 900. мы познакомились на импровизированном открытии на площадке. Сказали что мы из Новоросссийска.(не на моте конечно) а они знали одного моего кореша туриста, он на Рыбачий через Мурманск ехал. вообщем познкомились и пили не раз потом. когда я приезжал...

По моту я доволен по сравнеию с FJR мне кажется лучше. датчики давления в шинах вообще спасли от беды. правда дороговаты расходники. воздухан 1700р. а на ямаху FJR -700р.. передач 6 посему приходится контролировать нужную передачу .FJR 5 передач он прощал неврный вцыбор а тут ехать не будет если неверно режим выберешь.. + система антибукс тоже один раз спасла когда я на гальке в повороте нечаянно газанул и понесло.. она сбросила газ моментально.. руль немного стоит поднять проставками иначе передавливают грипсы и затекает рука., и грыпсы тонкие желательно сменить на другие. стекло гавно ветрозащиты почти нет , надо менять на Гиви тюненое . ну а вообщем я доволен .

Всё, теперь понял какой Чечен!:-) На открытии сезона привет передам. За впечатления от мота спасибо. Насчёт контроля передач..., на gtr' ке же передачи показываются на приборке, посмотрел, и все. Трекшен контроля у меня нет, мот же 2008г., а его начали ставить с 2010. Как-то так.:-)

#19 Серега С.

Серега С.

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новороссийск
  • Мото:GTR 1400 KLX 250

Отправлено 26 Март 2013 - 09:29

Всё, теперь понял какой Чечен!:-) На открытии сезона привет передам. За впечатления от мота спасибо. Насчёт контроля передач..., на gtr' ке же передачи показываются на приборке, посмотрел, и все. Трекшен контроля у меня нет, мот же 2008г., а его начали ставить с 2010. Как-то так.:-)


Чечена Серега зовут...
Передачи то показывает. но это не умоляет возможность выбрать в нужный момент НЕ нужную перечачу! это все информативно , тыж передачи щелкаешь по ощущениям нагрузки а не как на автомате .. Или смотришь на скорость и на передачу и дмаешь , тааак... 3 передача рекомендовано от 60-80 а у меня уже 90 значит надо 4 включать?!! =) поэтому если на повороте в 180 " и в гору (по дороге в Сочи) ты выберешь неправильную завыешенную передачу то мот просто заглохнет в наклоне и можно грохнуться ...тфу тфу... а насчет трекшен у меня тоже 2008г. и я тоже думал, что его нет, но когда случайно как то дернул грипсу (газанул) в повороте на щебне то мот тут же понесло и уже видел себя впечатанным в забор... :( но тут произошло что то я и не понял что (день работа ночь ехали в Севстополь день кутили и до часу утра , короче напитый и усталый) газ сбросился короче как то мот выровнялся... я думал что это я такой герой а потом увидел клип с принципом работы антибукса и мот был не 10 года а наш кузов!!! так что я 100 % сам не уверен что он есть но что же тогда спасло меня!!! и почему фильм с нашим кузовом? вообщем надо конечно уточниться...а с 2010 пошел просто новый кузов..

#20 Чип!Экип

Чип!Экип

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki 1400-GTR (2009)

Отправлено 26 Март 2013 - 14:51

На счёт дороговизны воздушного фильтра.
Если в планах кататься не один сезон – лучше поставить обслуживаемый KN, стоить столько же или чуть дороже + один комплект чистки и пропитки. За 3 года не смог израсходовать)






Яндекс.Метрика