Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Свист/писк на холостых.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 deBug

deBug

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Ekb
  • Мото:Versys 650

Отправлено 09 Апрель 2019 - 17:05

После зимней спячки мот завелся с полтыка. Но вылезли две проблемы.

Первую, заедающий ключ в замке зажигания, вроде как решил вдшкой.

А вот вторую пока поимать не могу. Мот свистит на холостых (как турбина с дырдочкой). Иногда свист может пропасть, но большую часть времени свистит.

При открытом бензобаке ничего не меняется.

Откуда свистит понять не могу :(

 

Видео с аналогичным звуком прилагается.

У кого было такое?



#2 next

next
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:kle 650

Отправлено 09 Апрель 2019 - 20:29

Капец, чувак на видео издевается над мотом, холостые 500 или хозяин олень или бензонасос присмерти. Ты мот где и как хранил зимой в баке много бенза было? Бенз новый заливал после спячки?



#3 deBug

deBug

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Ekb
  • Мото:Versys 650

Отправлено 09 Апрель 2019 - 21:44

подземный паркинг, температура +5

две три бака бенза было

 

в этом сезоне их выкатал, один раз полный залил, из него треть выкатал



#4 next

next
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:kle 650

Отправлено 09 Апрель 2019 - 22:34

Если как на видео спец-эффекты, то это бензонасос которому становится плохо, либо тошнить ему помогает забитый фильтр тонкой очистки. Мотик тянет нормально, если накрутишь?



#5 deBug

deBug

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Ekb
  • Мото:Versys 650

Отправлено 10 Апрель 2019 - 09:37

Мот то нормально едет
То немного подтупливать начинает. Очень немного.

При этом кмк у мотора становится какой-то звук как бы железный ...

В остальном все ок
Только на разгоне свист иногда как у гелика на разгоне )))))

#6 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Отправлено 10 Апрель 2019 - 11:47

Мот то нормально едет
То немного подтупливать начинает. Очень немного.

СтОит проверить топливный насос и фильтр тонкой очистки. Я бы сделал ставку на мотор насоса. Возможно износились подшипники и ротор  или крыльчатка периодически подклинивают.

При этом кмк у мотора становится какой-то звук как бы железный ...

Обеднение смеси вызывает детонацию. Металлический звук при этом первый признак.


  • tamirlan1986 это нравится

#7 deBug

deBug

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Ekb
  • Мото:Versys 650

Отправлено 10 Апрель 2019 - 13:29

СтОит проверить топливный насос и фильтр тонкой очистки. Я бы сделал ставку на мотор насоса. Возможно износились подшипники и ротор  или крыльчатка периодически подклинивают.

Обеднение смеси вызывает детонацию. Металлический звук при этом первый признак.

фильтр чистили в сервисе перед закрытием сезона прошлого

был черный как сапог ))))

 

а как проверить насос? 

поиском нарыл только тест по обьему выдаваемого топлива за время

 

или просто скинуть бак и если свист будет из него - менять?



#8 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Отправлено 10 Апрель 2019 - 13:59

Насос можно проверить по токовой нагрузке. Клещами или просто амперметром. Клинящий мотор потребляет больший ток.

Правда если он только периодически клинит, то надо поймать момент когда он перегружен. Как правило когда пытаешься вычислить неисправный узел все работает как надо.



#9 deBug

deBug

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Ekb
  • Мото:Versys 650

Отправлено 24 Апрель 2019 - 19:33

Вобщем измерил я сколько выдает насос в мл. Раз пять включал зажигание - каждый раз больше 60 мл наливалось, что по мануалу - ок

Решил проверить давление. Зацепил манометр, на холостых давать 3.2 при норме по мануалу в 2.94
Критично ли такое превышение?

Газуешь на нейтрали - давление не меняется ни вверх, ни вниз.

Глушишь мот, примерно за минуту давление падает до 1. Тоже непонятно, вроде должно же держать давление?

Есть у кого какие мысли?

Мот начал помимо подтупов и железного звука - слегка попердывать в глушак при перегазовках.

Пока мыслей, кроме как заменить на всякий бензонасос - нет.

#10 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Отправлено 24 Апрель 2019 - 21:06

Надо попробовать установить другой насос, заведомо исправный и покататься с ним.








Яндекс.Метрика