Отправлено 19 Май 2019 - 00:46
Видео-позор... тфу... видео-отчет будет позже, пока на словах напишу по итогам первого в жизни трек дня.
Так, по пунктикам.
1. Я знал, что у меня беда, но не знал, насколько все плохо, так что рад был узнать на треке степень плохости, а не в аварии на ДОПе. Понимал и раньше, что это жизненно важно. Теперь вижу, что это звиздец как важно!!! Так что я этот чудо курс добью точно до нестыдного результата. Пока очень стыдно.
2. Я все же упертый боец, неудача хер меня остановит, я бы не накачался иначе (6 лет качалки, весил 64 при росте 180, сейчас естественный вес 94кг при годной композиции и невысокой степени жирности. Хотя я дизмораль жесткую словил после первой сессии, очень жесткую, потому что было очевидно, что я совсем печален. Да в общем, реально легче стало психологически после третьей, когда стал появляться какой-то прогресс.
3. Инфы было космически много. И все вроде в теории я знаю давно. Но где теория, не обязательно практика. Я просто никак не мог уследить сразу за всеми элементами, положением частей тела (руки, ноги, голова, корпус, газ и т.п.). Что-то одно поправил, другое упустил. Поправил другое, третье упустил. Нужен накат, много наката, и все получится. Я уже немного переварил, стало легче. Начал лучше осознавать некоторые вещи - наример, когда руки локтями вниз, гораздо проще контролировать газ, можно его сильнее открывать. Это тупо удобнее делать. Поня в это, проще стало подходить к тренировкам элемента. Сегодня на трассе оценил также преимущество того, когда грудью лежишь на баке (и понял, что раньше этого никогда не делал нормально, просто звиздец). В общем, потихоньку все встанет на свои места. Что-то в пределах разумного буду отрабатывать на ДОПах. Ту же посадку. Никому не должен помешать этим.
4. Закрепить это надо обязательно. В выхи Лидер переполнен. В одной сессии едут и тошноты типа меня, и быстрые (относительно), но разница в уровне сильно мешает всем, оч опасно. Буду пробовать взять день за свой счет в будни. Через 2 недели возьму недельный отпуск, чтобы конкретно засесть в будни. В выхи пока мне ездить стремно. Я уберу кого-то или меня уберут.
5. И еще, мне важно прочувствовать новое, тогда мне проще. Не знаю, это грань между знанием, осознанием и практикой.
6. Я жив, мот жив, не долбанулся с него. Но, как минимум 3 раза, был ооооочень близок к падению по собственной же глупости.
Воооооот, как-то так.