Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Самодиагностика, что, как?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 nemus

nemus

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Северодвинск
  • Мото:z1000-10

Отправлено 11 Май 2019 - 20:34

Приветствую Всех! Cезон только начинается, а непонятки уже есть. Сегодня заметил периодически мигающую во время движения красную лампу с FI. Пытался разобраться в буржуйском мануале как провести самодиагностику и узнать код ошибки, но переводчик издевается надо мной( Может кто подскажет какие манипуляции нужно проделать для этого? коды вроде нашел на  странице 3-40.



#2 nemus

nemus

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Северодвинск
  • Мото:z1000-10

Отправлено 26 Май 2019 - 09:31

Неужели ни кто не сталкивался с моргающей FI во время движения? Моргает иногда, периодичность пока не заметил, катаю редко. Если правильно понял мануал: 1. включить зажигание, 2. зажать левую кнопку на приборке более 2 секунд, -вместо километража покажет код ошибки! Включаю-зажимаю и ни чего!



#3 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 26 Май 2019 - 12:51

 Если правильно понял мануал: 

Нет. неправильно понял.

1) как появится ошибка останавливаешся и не в коем случае не выключаешь зажигание (не поворачиваешь ключ) иначе сбросишь самодиагностику. при новом повороте ключа ошибка может и не появится (т.к. мот стоит) а у тебя как ты написал появляется в движении.

2) не выключая зажигания (двигатель можно остановить кнопкой) при появлении FI сразу переключаешься на одометр. (ODO должно гореть)

3) и только потом жмешь левую кнопку больше 2 секунд. читаешь номера ошибок.

 

т.е. другими словами - чтобы чтото прочитать - на приборке обязательно должно гореть FI. если ты повернул ключ выключил потом снова включил, и FI не горит - хоть обожмись левой кнопкой - ничего не покажет. - т.к. система не фиксирует ошибок.



#4 Бес

Бес

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 507 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z-750 08"

Отправлено 26 Май 2019 - 12:56

Я даже не глушу.
На ходу ткнул переключение на одометр, если был другой режим, и либо скатился на обочину, либо прямо на ходу зажал кнопку и вот тебе и ошибка.

#5 nemus

nemus

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Северодвинск
  • Мото:z1000-10

Отправлено 27 Май 2019 - 08:42

Нет. неправильно понял.

1) как появится ошибка останавливаешся и не в коем случае не выключаешь зажигание (не поворачиваешь ключ) иначе сбросишь самодиагностику. при новом повороте ключа ошибка может и не появится (т.к. мот стоит) а у тебя как ты написал появляется в движении.

2) не выключая зажигания (двигатель можно остановить кнопкой) при появлении FI сразу переключаешься на одометр. (ODO должно гореть)

3) и только потом жмешь левую кнопку больше 2 секунд. читаешь номера ошибок.

 

т.е. другими словами - чтобы чтото прочитать - на приборке обязательно должно гореть FI. если ты повернул ключ выключил потом снова включил, и FI не горит - хоть обожмись левой кнопкой - ничего не покажет. - т.к. система не фиксирует ошибок.

Спасибо! Теперь осталось поймать ошибку, лампа поморгает и перестанет, постоянно не горит.



#6 nemus

nemus

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Северодвинск
  • Мото:z1000-10

Отправлено 27 Май 2019 - 08:44

Я даже не глушу.
На ходу ткнул переключение на одометр, если был другой режим, и либо скатился на обочину, либо прямо на ходу зажал кнопку и вот тебе и ошибка.

Ок! попробую на ходу.



#7 nemus

nemus

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Северодвинск
  • Мото:z1000-10

Отправлено 01 Июнь 2019 - 18:34

Поймал ошибку № 39 (Ошибка связи ECU). Может было такое у кого? Что нужно посмотреть, кроме как подёргать штекера ECU? 



#8 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 01 Июнь 2019 - 18:42

Поймал ошибку № 39 (Ошибка связи ECU). Может было такое у кого? Что нужно посмотреть, кроме как подёргать штекера ECU? 

39 ошибка выскакивает когда приборка мота не получает сигнал от ЕКУ по кан шине более чем 10 секунд подряд. 39 ошибка определяется не мозгом, а приборкой.

 

проверить прозвон провода как показано на рисунке страницы 175 сервисного мануала.

далее по списку. проверить приборку

 

если как ты говоришь ошибка иногда возникает иногда появляется. то это я думаю просто обрыв провода и иногда он замыкается а иногда обрывается при повороте руля влево вправо. именно в это месте (около рулевой колонки) где он постоянно гнется обратить особое внимание.

ну и дополнительно как ты устранишь проверить правильно ли проложена коса. иногда в левых сервисах ее прокладывают как попало и как получится изза этого вылазят проблемы

 

на стрите лечили данную проблему просто отрезали кусок провода с сомнительной проводкой и впаяли на это место рабочий кусок с герметизацией термоусадки и заправили обратно в косу



#9 nemus

nemus

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Северодвинск
  • Мото:z1000-10

Отправлено 01 Июнь 2019 - 19:46

39 ошибка выскакивает когда приборка мота не получает сигнал от ЕКУ по кан шине более чем 10 секунд подряд. 39 ошибка определяется не мозгом, а приборкой.

 

проверить прозвон провода как показано на рисунке страницы 175 сервисного мануала.

далее по списку. проверить приборку

 

если как ты говоришь ошибка иногда возникает иногда появляется. то это я думаю просто обрыв провода и иногда он замыкается а иногда обрывается при повороте руля влево вправо. именно в это месте (около рулевой колонки) где он постоянно гнется обратить особое внимание.

ну и дополнительно как ты устранишь проверить правильно ли проложена коса. иногда в левых сервисах ее прокладывают как попало и как получится изза этого вылазят проблемы

 

на стрите лечили данную проблему просто отрезали кусок провода с сомнительной проводкой и впаяли на это место рабочий кусок с герметизацией термоусадки и заправили обратно в косу

Спасибо! буду звонить проводку.



#10 nemus

nemus

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Северодвинск
  • Мото:z1000-10

Отправлено 07 Июнь 2019 - 21:51

39 ошибка выскакивает когда приборка мота не получает сигнал от ЕКУ по кан шине более чем 10 секунд подряд. 39 ошибка определяется не мозгом, а приборкой.

 

проверить прозвон провода как показано на рисунке страницы 175 сервисного мануала.

далее по списку. проверить приборку

 

если как ты говоришь ошибка иногда возникает иногда появляется. то это я думаю просто обрыв провода и иногда он замыкается а иногда обрывается при повороте руля влево вправо. именно в это месте (около рулевой колонки) где он постоянно гнется обратить особое внимание.

ну и дополнительно как ты устранишь проверить правильно ли проложена коса. иногда в левых сервисах ее прокладывают как попало и как получится изза этого вылазят проблемы

 

на стрите лечили данную проблему просто отрезали кусок провода с сомнительной проводкой и впаяли на это место рабочий кусок с герметизацией термоусадки и заправили обратно в косу

А может ли данная проблема возникнуть из-за разборки приборки? Разбирал ее зимой носил по мастерским. Сегодня разобрал посмотреть на наличие пыли или ещё чего, собрал и стало ещё хуже, тахометр сбрендил, а мигающая FI мигала дольше обычного. Остановился во время мигания и тискал проводку в районе рулевой без результата.  Снова разобрал приборку, протёр спиртом контакты прилегающие к резиновому проводнику и его тоже протёр, завтра буду смотреть, либо поможет, либо потрошить проводку.



#11 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 07 Июнь 2019 - 23:51

А может ли данная проблема возникнуть из-за разборки приборки? Разбирал ее зимой носил по мастерским. 

может. проверь пины на приборке. особенно 9й пин на который приходит инфа с ECU. проследи не отошел ли он. как канавка выглядит идущая к контроллеру. нет ли замыканий или окислов



#12 nemus

nemus

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Северодвинск
  • Мото:z1000-10

Отправлено 09 Июнь 2019 - 08:50

проверил разъём, вскрыл проводку, все в норме. поднял бак пошёл по проводке и нате - масса ходуном)))
  • Dimacus и San4ez_84 это нравится






Яндекс.Метрика