Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Zx6r 2005г дёргается на всех передачах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#21 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 31 Май 2019 - 02:16

Может у Вас еще есть информация по поводу замены ГРМ на этом моте? В мануале написано,что нужно колоть мотор, здесь писали,что можно обойтись и без этого. Поиск не дал результатов

Только колоть.
Если пытаться продеть между отливом и коленом можно отломить отлив или он даст трещину.
Отлив своего рода ограничитель, который не дает перескочить на зуб в случае когда натяжитель срабатывает с задержкой.
В теме по ссылке написано что 50 тыс пробег, если так то замена цепи 100%
  • Dakkon и Artem zx6r это нравится

#22 Dakkon

Dakkon
  • Читатели
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Belarus
  • Город:Минск
  • Мото:Kawasaki ninja zx6r(2005)

Отправлено 03 Июнь 2019 - 17:30

Только колоть.
Если пытаться продеть между отливом и коленом можно отломить отлив или он даст трещину.
Отлив своего рода ограничитель, который не дает перескочить на зуб в случае когда натяжитель срабатывает с задержкой.
В теме по ссылке написано что 50 тыс пробег, если так то замена цепи 100%

Я конкретно для своего мота спрашиваю. Пробег по приборке 25к. Подтянул немного натяжитель - звук грм стал в разы тише. Уже купил новую цепь ГРМ. Сейчас вопрос в том, клепать ее для установки или колоть мотор.



#23 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 03 Июнь 2019 - 19:32

никакой халтуры в виде клепаний.
Берешь мануал кавасаки и смотришь как меняется цепь
  • mufFler это нравится

#24 Kawasaker99zahar6

Kawasaker99zahar6

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Борисов
  • Мото:Kawasaki ZX6R 99

Отправлено 23 Июнь 2019 - 16:06

Аналогичная беда! Zx6r 99 но дергается только на второй и при резком наборе газа. Впуск с зажиганием новый. Грешу на износ шестеренок и вилок в кпп. Верно ли предположение?

#25 Unsuicide

Unsuicide

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Полтава
  • Мото:zx6r 636 05

Отправлено 24 Июнь 2019 - 13:42

значит скоро будет выбивать 2рую.



#26 Андрей26rus

Андрей26rus

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Невинномысск
  • Мото:Kawasaki zx9r 1997

Отправлено 06 Июль 2019 - 20:38

Аналогичная беда! Zx6r 99 но дергается только на второй и при резком наборе газа. Впуск с зажиганием новый. Грешу на износ шестеренок и вилок в кпп. Верно ли предположение?

на что похожи дерганья? дергается всегда или через раз? и все время во время поездки?



#27 Artem zx6r

Artem zx6r
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новосибирск
  • Мото:Kawasski Ninja zx6r

Отправлено 19 Июль 2019 - 07:06

Мужики проблема такова ,мот ninja zx6r 05 года,на ходу глохнет без каких либо признаков пока качусь N ловлю выключаю,включаю зажигание и едет дальше,куда копать?

#28 Бес

Бес

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 507 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z-750 08"

Отправлено 19 Июль 2019 - 11:48

Начать с простейшего - датчик подножки....



#29 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 19 Июль 2019 - 13:04

А если оборотов хх прибавить?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

#30 Unsuicide

Unsuicide

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Полтава
  • Мото:zx6r 636 05

Отправлено 03 Ноябрь 2019 - 10:27

Проблема с дерганьем так и осталась.
мотик на подкате, включена передача. крутим ручку газа плавно до 6.5 тыщ, и начинается резкий сброс оборотов ... во время езды такое же сильно подергивание. свечи, фильтр новые. бензонасос чистый, ...... ошибок никаких нету, сервомотор работает. прямотока нету...... оборотами выше 7-8 тщ прожовывает и норм... невозможно ездить в этом диапазоне оборотов. хз на что уже грешить. датчик подножки, кнопка вкл -выкл в норме.
https://ru.files.fm/u/vrj6yjbm
ссылка на видео.
И такое на любой передачи, включаешь нейтралку - норм крутится мотор, без подёргивания в этих оборотах. Сцепление разбирал визуально диски целые и норм.. Уже хз на что грешить.

#31 xarj

xarj

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 380 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Псковская обл....
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-6R

Отправлено 26 Декабрь 2019 - 23:07

Мужики проблема такова ,мот ninja zx6r 05 года,на ходу глохнет без каких либо признаков пока качусь N ловлю выключаю,включаю зажигание и едет дальше,куда копать?

Привет!!! У меня глох на ходу из-за неиправного рс 3.... Новый поставил - все стало гут...

Стоит прямоток 2 брата...



#32 Kryukovslv

Kryukovslv
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Славянск
  • Мото:ZX-6R 2009

Отправлено 21 Май 2020 - 19:30

Мот ZX-6R 2009г.в
|>>>вот видео на холостом ходу

Началась сия проблема тоже.
Прошлый сезон ездил до отсечки постоянно.. стабильный сильный набор.
В этом году перед сезоном мастер производил регулировку клапанов. После выехал один раз, в среднем темпе катался ничего такого не замечал, второй раз выехал через несколько дней интенсивнее и вот когда шел на обгон слышу в середине оборотов, как "отсечка" тухнит мотор на пол секунды и снова работает (рывки и не набирает к отсечке) снова тухнит и так постоянно.
Сразу значения не придал, принял за отсечку. Но потом СТОП непонятки, принял обочину и на холотом ходу попытался крутнуть до отсечки и мотор раскручивается до 13-14 тысяч и гасится на пол секунды приблизительно, снова хватает когда обороты падают там до 9-10 и снова до 14-15 приблизительно так. При этом ручку дроселя все время держу в одном положении и такие скачки ХЗ
Заглушил, завел, начал крутить до отсечки все гуд, немного проехал снова та же беда.
Еще не пробовал манипуляции с подножкой...нужно будет проверить
----
А так фильтр K&N (нулевик) чистый
Свечи новые NGK
Масло 300V новое
Антифриз новый
----
Сегодня заметил если на холостых к примеру набирать по чуть- чуть обороты до отсечки, то они доходят и отсечка срабатывает, а если резко открыть дросель то такие наборы и рубилова мотора в среднем диапазоне зеленой зоны
Собственно и на видео видно дросель постоянно открыт (без подгазовок)

Отправлено с моего PRO 6 Plus через Tapatalk

#33 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 22 Май 2020 - 18:10

фильтр новые. бензонасос чистый, 

нельзя утверждать что бензонасос чистый. т.к. фильтр тонкой очистки на всех мотоциклах не разборный, и вы не человек рентген чтобы это видеть через мутный пластик. а только вскрытие и осмотр это покажет с последующей запайкой обратно.

максимум что вы можете увидеть на глаз это - насколько забит фильтр грубой очистки (банальная сетка снаружи), который задерживает только крупную фракцию. а мелкая запросто проходит дальше и оседает уже в фильтре тонкой очистки

при подобных симптомах он забит уже до отказа. изза этого его только:

 

1) вырезать физически (если насос с плоским днищем). т.к. там всего лишь сетка она мало чего фильтрует а только задерживает поток. и сделать выносной нормальный фильтр с расходом не менее 82.6 л\ч и степенью фильтрации фракций не более 10 микрон

2) обойти (если насос с выемкой снизу под слив) колбу тонкой очистки просверлив одно 5мм отверстие между выходом и колбой. и опять же сделать выносной фильтр.

 

как это делать есть куча подобных тем с картинками как для плоского днища так и для всех других. ссылки дал прямо по названиям вариантов выше.



#34 Kryukovslv

Kryukovslv
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Славянск
  • Мото:ZX-6R 2009

Отправлено 23 Май 2020 - 03:00

Вот наглядно, при медленном наборе до отсечки, мотор крутится плавно, может слегка в проблемной зоне 14 тысяч подтраивает, но при резком открытии и удержании дроселя в одном положении, такие сбросы..
Подножку пробовал отключать, результата нет
Куда копать дальше?
Может не хватает производительности насоса?


#35 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 23 Май 2020 - 20:33

Вот наглядно, при медленном наборе до отсечки, мотор крутится плавно, может слегка в проблемной зоне 14 тысяч подтраивает, но при резком открытии и удержании дроселя в одном положении, такие сбросы..
Подножку пробовал отключать, результата нет
Куда копать дальше?
Может не хватает производительности насоса?
 

Установи в бензиновый тракт монометр , контролируй давление топлива в момент трабла.
В первую очередь убедись что давление топлива в порядке под нагрузкой в движении мото.
Все соединения шлангов должны быть выполнены качественно, в противном случае можно и загореться. 



#36 Kryukovslv

Kryukovslv
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Славянск
  • Мото:ZX-6R 2009

Отправлено 24 Май 2020 - 10:25

Установи в бензиновый тракт монометр , контролируй давление топлива в момент трабла.
В первую очередь убедись что давление топлива в порядке под нагрузкой в движении мото.
Все соединения шлангов должны быть выполнены качественно, в противном случае можно и загореться.

Для начала чистка топ.фильтра, проверю хоть как качает, но ощущения что это электрическая часть.

Отправлено с моего PRO 6 Plus через Tapatalk

#37 Kryukovslv

Kryukovslv
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Славянск
  • Мото:ZX-6R 2009

Отправлено 24 Май 2020 - 10:25

Установи в бензиновый тракт монометр , контролируй давление топлива в момент трабла.
В первую очередь убедись что давление топлива в порядке под нагрузкой в движении мото.
Все соединения шлангов должны быть выполнены качественно, в противном случае можно и загореться.

Для начала чистка топ.фильтра, проверю хоть как качает, но ощущения что это электрическая часть.

Отправлено с моего PRO 6 Plus через Tapatalk

#38 radikulit

radikulit

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 1 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва (САО)
  • Мото:10r(06 оранж),10r(10 оранж), KTM EXC 530

Отправлено 26 Май 2020 - 01:55

+1 за топливный фильтр или насос

#39 Kryukovslv

Kryukovslv
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Славянск
  • Мото:ZX-6R 2009

Отправлено 31 Май 2020 - 23:08

Пока нет погоды.. дожди
Как что-то выяснить получится, отпишусь

Отправлено с моего PRO 6 Plus через Tapatalk

#40 Kryukovslv

Kryukovslv
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Славянск
  • Мото:ZX-6R 2009

Отправлено 09 Июнь 2020 - 22:58

Решил проблему с провалами и отсутствием возможности двигателю набрать обороты до отсечки.
В бензобаке была грязь, песок, эмульсия и капли воды .. фильтр забит.
Чистили топ.рампу, бак, чистили форсуноки на стенде.
Проблема ушла.
Двигатель работает ровно!
На верхах где-то 15-20% прибавка от того что было ранее по мощности.






Яндекс.Метрика