Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Новый S1000RR BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#21 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 20 Май 2019 - 01:04

Вы этим так гордитесь?

Нет не горжусь

Доминирование на стенде - серьезное достижение. Это как удава в попугаях измерять! :)

 
По графикам можно сразу понять что способно ехать и в каких условиях.
По графикам дукаса сразу ясно, что короткие отрезки, виражи его дом родной.
По графикам бмв, ясно что средние обороты и максималка делают его очень быстрым мото.

Если Вы админ, то сделайте уже что-нибудь со спам-ботами. А насчет "перехода на личности" могу напомнить тему "Электромотоциклы и электроавтомобили", где Вы этим любили заниматься. Заблокируете сами себя?

По ботам обсуждаем введение дополнительной авторизации, но последнее слово за владельцем сайта.
Я лично могу их чистить только в ручную, что и делаю.
По поводу темы "Электромотоциклы и электроавтомобили" я не имел целью вас обидеть.
Примите пожалуйта мои извинения.

#22 БорисБ

БорисБ

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Большая
  • Город:Деревня
  • Мото:Мото

Отправлено 20 Май 2019 - 08:44

По графикам можно сразу понять что способно ехать и в каких условиях.
По графикам дукаса сразу ясно, что короткие отрезки, виражи его дом родной.
По графикам бмв, ясно что средние обороты и максималка делают его очень быстрым мото.

 

Я в корне не соглашусь с таким подходам к сравнению мотоциклов, я склоняюсь в сторону трека, тот же Сайкс, в ВСБК 1-2-3 места всегда были, а тут самая большая БМВ только на 10 месте.

 

Как бЭ говорит само за себя, что туда не пихай, мот не едет.

 

А навороты только утяжеляют конструкцию и ограничивают её, по мне, эта примочка даёт меньше пользы, чем массы и добавляет немало инерции, против которой в мотах так боряться и которая очень мешает (по себе знаю)



#23 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 20 Май 2019 - 09:44

У БМВ - школа конструкторская. Тесла - сама по себе китайский конструктор, который собирали программисты.

#24 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 20 Май 2019 - 09:45

Да, работает клёво, красиво, автопилот, лампочками моргает, дверями машет, экран больше чем у моего телевизора дома... Но где здесь инженерия… где прорыв конструкторский?

#25 Walazar

Walazar

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 20 Май 2019 - 09:49

По графикам дукаса сразу ясно, что короткие отрезки, виражи его дом родной.
 

Вот тут не соглашусь. Ведь по результатам гонок стало ясно, что как раз новый Дукати отлично себя показал на быстрых треках, а на медленном Имола Рэй на Кавасаки был вне конкуренции.

 

 

По графикам бмв, ясно что средние обороты и максималка делают его очень быстрым мото.
 

Ну вот исходя из вышесказанного, конечно, графики надо принимать к сведению, но надо смотреть, как "поедет".

 

 

У БМВ - школа конструкторская. Тесла - сама по себе китайский конструктор, который собирали программисты.

В целом тут и кроется одна особенность. Старые производители достаточно консервативны, потому новые, обычно, показывают - как можно сделать, старые уже делают и задвигают новых куда подальше. Как с Такером было, с DMC )



#26 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 20 Май 2019 - 10:06

Я в корне не соглашусь с таким подходам к сравнению мотоциклов, я склоняюсь в сторону трека, тот же Сайкс, в ВСБК 1-2-3 места всегда были, а тут самая большая БМВ только на 10 месте.
 
Как бЭ говорит само за себя, что туда не пихай, мот не едет.
 
А навороты только утяжеляют конструкцию и ограничивают её, по мне, эта примочка даёт меньше пользы, чем массы и добавляет немало инерции, против которой в мотах так боряться и которая очень мешает (по себе знаю)


По массе полностью согласен. Рост энерговооруженности за счет увеличения массы не лучший вариант.
Вопрос на сколько велика разница в массе. 1-2% очень сложно почувствовать разницу. И опять-же где эта самая масса расположена (на сколько высоко, смещение вперед/назад).
Зависимость от массы больше тогда когда трасса извилистая, не скоростная. И чем больше на ней прямиков и меньше виражей тем меньшее значение играет масса.

#27 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 20 Май 2019 - 10:15

Да, работает клёво, красиво, автопилот, лампочками моргает, дверями машет, экран больше чем у моего телевизора дома... Но где здесь инженерия… где прорыв конструкторский?


В чем прорыв ?
я приведу пример, взять часы. мы знаем что их можно изготовить из шестеренок и пружинок, а можно сделать на кристале. И одно и другое выполняет одну и туже функцию но разве можно их вообще сравнивать ?/
Я понимаю что староверы скажут, все электронные часы это хрень и настоящие часы могут стоить только 100к$. По моему мнению часы ничего не стоят и обладать ими может любой за сущие копейки.
Инженерия теслы заключается в работе с магнитными полями, управляющей электроникой и другой концепцией построения кузова.
Разница между теслой и например феррари примерно такаяже как и между часами.
Ну и вишенкой на торте являются 10 000 ньютонов момента. И это не в массе грузовика и его объеме. А в родстере. И что не маловажно за адекватные деньги.

#28 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 20 Май 2019 - 10:19

Вот тут не соглашусь. Ведь по результатам гонок стало ясно, что как раз новый Дукати отлично себя показал на быстрых треках, а на медленном Имола Рэй на Кавасаки был вне конкуренции.
 
 
Ну вот исходя из вышесказанного, конечно, графики надо принимать к сведению, но надо смотреть, как "поедет".


гонки это показатель - я не спорю. Но частенько бывает такое что десятилетиями производитель делает отличное железо и при этом лишь номинально вкладывается в гонки.
Это зависит от кучи факторов, которые могут даже играть нам , конечным покупателям , на руку. Конечный продукт просто дешевле.

Взять хотя бы примеры, когда одно и тоже железо в одной и тойже команде под управлением разных пилотов дает стабильную разницу : от первых мест до середничка.
И как бы команда рада взять второго классного пилота, чтобы бороться между собой за 1 и 2 место. Анннееет, не получается найти второго такого же пилота
 
Мой посыл прост: надо сравнивать во всем: кольце,драге,стенде, ДОП.
Начало этой темы было о сравнении на стенде. Я утверждаю что БМВ будет доминировать на стенде.
Ранее в их графике было небольшое превосходство на самом пике. Не существенно.
Если кто-то считает что стенд вообще не имеет значения и спортбайк не имеет смысла так вообще сравнивать - то позвольте мне также с вами не согласиться.

#29 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 20 Май 2019 - 11:22

Ладно, результаты bmw мы на стенде видели, но результаты zx-10rr 2019 на стенде я найти так и не смог.

Стоило бы добавить, чтобы была возможность сравнивать, если говорим только про стенд.



#30 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 20 Май 2019 - 11:57

Ладно, результаты bmw мы на стенде видели, но результаты zx-10rr 2019 на стенде я найти так и не смог.
Стоило бы добавить, чтобы была возможность сравнивать, если говорим только про стенд.


Сравнить объективно можно только на одном и том-же стенде, с минимальными разрывами по времени.
С разных стендов ничего не даст эта информация.
И конечно должны быть сняты экологические ограничения и по шумности.
Просто из коробки смысла сравнивать никакого.
Как появятся такие замеры - добавлю сюда.
Ожидаемо мотор будет мощнее до 8500 об и на самом верху.

#31 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 20 Май 2019 - 16:02

Ожидаемо мотор будет мощнее до 8500 об и на самом верху.

Вот поэтому и получается, что мотоциклы следует сравнивать на треке под управлением одного и того же пилота. Потому что трек сочетает в себе быстрые прямики, а также скоростные и медленные повороты. Или я не прав?

На ДОП сравнить мотоциклы не реально, ввиду множества факторов.



#32 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 20 Май 2019 - 16:52

Вот поэтому и получается, что мотоциклы следует сравнивать на треке под управлением одного и того же пилота. 

на самом деле согласен. супербайк 1000 и суперспорт 600 как классы выпускается для трека. и именно там видно весь мот в совокупности а не только его мотор. 

мотор да доработать можно. но шасси оно всегда одно остается.

 

мерятся письками на стенде и мерятся письками на разгоне на прямой на спортах както глупо я считаю.

хотя...))) весь ютюб пестрит такими видео... как 2 рыла со 100кмч открывают ручки))) для таких проверок)

 

 

И как бы команда рада взять второго классного пилота, чтобы бороться между собой за 1 и 2 место. Анннееет, не получается найти второго такого же пилота

Джонатан Рея ходячий пример. ошивался в попе гдето в хонде. был ниже среднего

стоило перейти в каву, как сразу же Чемпион мира и Сайкса подвинул, и пошли "зеленые бароны"

 

 

Начало этой темы было о сравнении на стенде. Я утверждаю что БМВ будет доминировать на стенде.

многие недопоняли первое сообщение темы. надо было доплнить словами "Эра доминирования в стоке на стенде для Кавы закончена."

 

ну еще так к слову..

сузуки и кава как команды выступают в гонках на выносливость... на бмв я бы там посмотрел с удовольствием))) доедет или нет))



#33 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 20 Май 2019 - 19:06

На ДОП сравнить мотоциклы не реально, ввиду множества факторов.

90% владельцев суперспорта не согласятся) Ибо за всю жизнь их суперспорт негде не был кроме как на ДОП))

#34 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 20 Май 2019 - 20:01

90% владельцев суперспорта не согласятся) Ибо за всю жизнь их суперспорт негде не был кроме как на ДОП)

:good:

#35 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 20 Май 2019 - 20:05

мерятся письками на стенде и мерятся письками на разгоне на прямой на спортах както глупо я считаю.

хотя...))) весь ютюб пестрит такими видео... как 2 рыла со 100кмч открывают ручки))) для таких проверок)

В точку. Кстати в англоязычных роликах такое тоже проскакивает.



#36 БорисБ

БорисБ

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Большая
  • Город:Деревня
  • Мото:Мото

Отправлено 20 Май 2019 - 21:20

По массе полностью согласен. Рост энерговооруженности за счет увеличения массы не лучший вариант.
Вопрос на сколько велика разница в массе. 1-2% очень сложно почувствовать разницу. И опять-же где эта самая масса расположена (на сколько высоко, смещение вперед/назад).
Зависимость от массы больше тогда когда трасса извилистая, не скоростная. И чем больше на ней прямиков и меньше виражей тем меньшее значение играет масса.

 

Воооот тут и собака порылась.

 

Берём груз в 5 грамм и поочерёдно втыкаем: 1. Колесо/ведомую - даже и не почувствуете (малы обороты) 2. На ведущую/вторичный коробки - опа, уже чествуется (обороты растут), 3. На первичную - ооо, уже прыгает (ещё большие обороты), 4. На колено - походу движку хана (обороты высоки), 5 На распред - ХАНА ДВИЖКУ...при таких оборотах 2-3-5-10т.о. 5гр. дисбаланса будет как 1 кг.

 

А теперь уравновесим 2 * 5 гр., опа а на 10т.о. уже вал тяжелее ИНЕРТНЕЕ на 2 кг....это конечно очень образно, но и система весит не 10гр.

 

Именно поэтому её установка на СПОРТ, весьма спорна, при его коротких, но интенсивных разгонах.

 

На круизёр - ДА, вам и экономия и плавность хода, но на спорт...ДВИГАТЕЛИСТЫ ПОДДЕРЖИТЕ :)

 

 

гонки это показатель - я не спорю. Но частенько бывает такое что десятилетиями производитель делает отличное железо и при этом лишь номинально вкладывается в гонки.

 

Вы извините, но такого не бывает. Он либо участвует сам или покупает патенты.

 

 

Сравнить объективно можно только на одном и том-же стенде, с минимальными разрывами по времени.
С разных стендов ничего не даст эта информация.
И конечно должны быть сняты экологические ограничения и по шумности.
Просто из коробки смысла сравнивать никакого.

 

С начала было слово...Машины в СТОКЕ, ни про стенд ни про снятие чего либо разговора не шло, Ну и если не с различных стендов не пойдёт...О ЧЁМ тема тогда ?

 

+ Нижеследующее !

 

90% владельцев суперспорта не согласятся) Ибо за всю жизнь их суперспорт негде не был кроме как на ДОП))

 

В чём сыр-бор ?

 

 

Старая пословица гласит: Сегодня победа - завтра продажи. И по другому ни когда не было. Харлей не в счёт, это как Антоновка, чисто патриотизм.



#37 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 20 Май 2019 - 23:16

В чем прорыв ?
я приведу пример, взять часы. мы знаем что их можно изготовить из шестеренок и пружинок, а можно сделать на кристале. И одно и другое выполняет одну и туже функцию но разве можно их вообще сравнивать ?/
Я понимаю что староверы скажут, все электронные часы это хрень и настоящие часы могут стоить только 100к$. По моему мнению часы ничего не стоят и обладать ими может любой за сущие копейки.
Инженерия теслы заключается в работе с магнитными полями, управляющей электроникой и другой концепцией построения кузова.
Разница между теслой и например феррари примерно такаяже как и между часами.
Ну и вишенкой на торте являются 10 000 ньютонов момента. И это не в массе грузовика и его объеме. А в родстере. И что не маловажно за адекватные деньги.

 

с чем чем Тесла работает??? ))) Она собрана на китайских стандартных элементах и стандартных китайских электродвигателях! Они даже не специально для нее спроектированы

А этой вишенке на торте уже лет так 100 с тех пор как электродвигатели изобрели

Подытожу мысль - технологически Тесла очень интересна как симбиоз железа и софта а технически она недалеко от советского троллейбуса полувековой давности



#38 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 20 Май 2019 - 23:37

с чем чем Тесла работает??? ))) Она собрана на китайских стандартных элементах и стандартных китайских электродвигателях! Они даже не специально для нее спроектированы
А этой вишенке на торте уже лет так 100 с тех пор как электродвигатели изобрели
Подытожу мысль - технологически Тесла очень интересна как симбиоз железа и софта а технически она недалеко от советского троллейбуса полувековой давности

 

https://www.youtube....h?v=imBA8mOr5d8   производство двигателей BMW в Китае

 

Китай сейчас производит все. даже те вещи на которых не написано China

Стандартные электродвигатели ? Тебя не затруднит дать мне ссылочку на двигатель от Tesla 3 ? который стандартный.

Ты сам его разбирал ?

Чтоб ты понимал, ортодоксальная наука до сих пор не понимает в точности все нюансы магнитных полей.

То что в СССР были электромоторы я не спорю. но ничего подобного в ссср электродвигателям теслы не было.

В СССР и мотоциклы делали. По твоей логике сейчас бмв и кава повторяют успех мотостроения ссср?



#39 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 21 Май 2019 - 00:07

Ладно, результаты bmw мы на стенде видели, но результаты zx-10rr 2019 на стенде я найти так и не смог.
Стоило бы добавить, чтобы была возможность сравнивать, если говорим только про стенд.


Прежде чем воодушевиться зеленым графиком сначала убедитесь что он не принадлежит Panigale V4 1103см³

Fq4vIgNSh6_thumb.jpg

Знаю что делали немцы, в одинаковых условиях. Пока не знаю снималась ли экология.
По графику zx10 быстрее R1 в любых условиях, и медленней файерблейда на треке точно, только максимальная скорость будет побольше.
Разумеется все остальное для zx10r совсем никак не достать.
Единственный мото 2018 года - джиксер

#40 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 21 Май 2019 - 07:18

Вот это уже что-то. Есть от чего отталкиваться.

Я, если честно, в этих графиках ничего не понимаю. Я вижу лишь то, что разбег по силам у всех мотоциклов большой, а по крутящему моменту составляет около 5-7 единиц. Разве крутящий момент не играет решающую роль? Объясните.








Яндекс.Метрика