Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Z-750 глохнет на скорости


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 Seeker

Seeker

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Владимирская обл
  • Мото:Z-750 , Aprilia Trail 660

Отправлено 17 Май 2019 - 19:06

Всем привет!

Проблема такая  Зетка 750,05 года, при скорости за 100 км,при сбросе газа и переключение на пониженную скорость,с 6-ой или 5-ой передачи ,мот глохнет,но нажав на стартер,заводится и едет нормально.Может у кого был такой глюк и подскажете,где ковырять надо!?



#2 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 526 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 17 Май 2019 - 21:03

Да всё стандартно, начни с проверки датчика подножки, датчика падения.

#3 Seeker

Seeker

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Владимирская обл
  • Мото:Z-750 , Aprilia Trail 660

Отправлено 17 Май 2019 - 21:18

датчик подножки отключен. датчик падения,может глючить при изменение угла мотоцикла,но не при повышенных передачах!



#4 Seeker

Seeker

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Владимирская обл
  • Мото:Z-750 , Aprilia Trail 660

Отправлено 12 Июнь 2019 - 14:48

Всем привет! идей ни у кого так и не появилось, по моей проблеме ?



#5 pushkinZ750s

pushkinZ750s

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Z750S

Отправлено 20 Июнь 2019 - 13:01

хм... у меня появилась похожая проблема. только на 6-ой передаче скорость 100+, обороты 5000+ даешь еще газу - глохнет. Или держишь газ стабильно одинаково - периодически как будто захлебнулся на секунду поехал дальше. Но на 1-2-3 до отсечки без проблем каких либо.



#6 Seeker

Seeker

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Владимирская обл
  • Мото:Z-750 , Aprilia Trail 660

Отправлено 24 Июнь 2019 - 07:51

короче,это глюк датчиков дроссельной заслонки или проводов,что идут от них,стоят они с правой стороны около пластика,что закрывает раму.



#7 Vladimir1

Vladimir1

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Саров
  • Мото:Kawasaki Z750S

Отправлено 10 Март 2021 - 22:00

короче,это глюк датчиков дроссельной заслонки или проводов,что идут от них,стоят они с правой стороны около пластика,что закрывает раму.

Как выяснил? Или это просто предположение?



#8 Hantaz

Hantaz
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пермь
  • Мото:Kawasaki z750s

Отправлено 04 Апрель 2021 - 21:14

Здравствуйте. Не могу создать новую тему. Спрошу здесь. Может ответят. Купил z750s 2006 года. Сделал ТО. На свечах чёрный нагар. При перегазовке выше 6-7 тыщ чёрный выхлоп. И при движении при переключении скорости вверх или вниз мот глохнет и после этого заводится только с газом. На стоячем такого нет. Подскажите пожалуйста куда копать?

#9 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 05 Апрель 2021 - 11:11

Здравствуйте. Не могу создать новую тему. Спрошу здесь. Может ответят. Купил z750s 2006 года. Сделал ТО. На свечах чёрный нагар. При перегазовке выше 6-7 тыщ чёрный выхлоп. И при движении при переключении скорости вверх или вниз мот глохнет и после этого заводится только с газом. На стоячем такого нет. Подскажите пожалуйста куда копать?

Вези мот к специалисту, т. к. вылечить такое дистанционно практически невозможно.

Причин такой неисправности может быть множество. От самых простых, до глобальных. Простое: мог слететь или треснуть резиновый шланг с блока дросселей, или сложное: неисправен бензонасос, датчики в системе управления двигателем. Надо проверять и тестировать последовательно всю топливную и многое другое, а для этого нужны знания и опыт.



#10 Hantaz

Hantaz
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пермь
  • Мото:Kawasaki z750s

Отправлено 06 Апрель 2021 - 11:07

Беда в том что в нашем городишке и специалистов то нет к кому можно было бы отвезти. Те что занимаются ремонтом мотоциклов не особо то могут помочь. Только и могут что поменять все с чем такая проблема может быть связана. А если менять все, то ценник будет в пол стоимости мотоцикла.

#11 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 06 Апрель 2021 - 13:14

Тогда только один вариант: хочешь что-то сделать хорошо, делай это сам.

По описанию проблемы - в мотор поступает слишком много топлива. Это может связано с т. насосом, не правильно работающим режимом прогрева, вмешательством в заводскую конструкцию впуска и выпуска и пр.

Скачивай мануал, переводи поэтапно разделы с проверкой узлов и электросхем топливной и сравнивай показания измерений приборов с данными в мануале.

Начни, например, с топливного насоса. Проверь давление топлива, производительность, потребляемый ток, исправность клапана сброса, чистоту фильтров грубой и тонкой очистки. Методы проверок уже много раз описаны на форуме, что непонятно - спрашивай.

Обо всех результатах работ пиши сюда и постепенно найдётся причина.



#12 Юрий161

Юрий161

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Миллерово, город (Миллеровский Район)
  • Мото:Z1000SX

Отправлено 06 Апрель 2021 - 20:47

А я не верю что на город миллионник нет спецов. Такого быть не может. 



#13 Hantaz

Hantaz
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пермь
  • Мото:Kawasaki z750s

Отправлено 07 Апрель 2021 - 12:18

Тогда только один вариант: хочешь что-то сделать хорошо, делай это сам.
По описанию проблемы - в мотор поступает слишком много топлива. Это может связано с т. насосом, не правильно работающим режимом прогрева, вмешательством в заводскую конструкцию впуска и выпуска и пр.
Скачивай мануал, переводи поэтапно разделы с проверкой узлов и электросхем топливной и сравнивай показания измерений приборов с данными в мануале.
Начни, например, с топливного насоса. Проверь давление топлива, производительность, потребляемый ток, исправность клапана сброса, чистоту фильтров грубой и тонкой очистки. Методы проверок уже много раз описаны на форуме, что непонятно - спрашивай.
Обо всех результатах работ пиши сюда и постепенно найдётся причина.

Датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик температуры подающегося воздуха я прозвонил. Они в норме. Значит постоянный режим прогрева отпадает как вариант неисправности. А вот по поводу бензонасоса у меня такие мысли. Если избыток топлива то насос качает нужное давление или больше, разве нет? Какой смысл проверять фильтры грубой и тонкой отчистки?

#14 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 07 Апрель 2021 - 12:51

Если бы ты видел, что делают с насосами рукожопые ремонтёры, то не задавал бы ненужных вопросов. Сказали - сделал - отписался.

Но, т.к. не видел, поясняю. Со временем фильтры засираются грязью, ржавчиной и их вместо замены начинают пытаться очистить. Хорошо если аккуратно, но бывает варварски и куски порванного фильтра тонкой очистки забивает в клапан сброса, который перестает работать и давление топлива становится выше нормы. Клапан и сам по себе бывает заклинивает с тем же результатом.

Если не знаешь где искать косяк, проверяй все узлы, даже те, что кажутся исправными.

 

Пришел за помощью - отключай умника-всезнайку и прикинься юзером. Быстрее сделаешь мотак и поедешь кататься. Срач типа "я и сам консеваторий заканчивал" только затянет процесс и отобьёт желание помогать.


  • Dimacus и Юрий161 это нравится

#15 Vladimir1

Vladimir1

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Саров
  • Мото:Kawasaki Z750S

Отправлено 07 Апрель 2021 - 13:00

А может, для начала, диагностику сделать. http://www.ninjaclub...gnostika/page-2



#16 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 07 Апрель 2021 - 17:31

 клапан сброса, который перестает работать и давление топлива становится выше нормы. Клапан и сам по себе бывает заклинивает с тем же результатом.

плюсую за клапан сброса. некоторые колхозеры когда колхозят насосы, его просто из системы удаляют, соединяя напрямую. и сброс давления на больших оборотах тупо не работает



#17 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 07 Апрель 2021 - 17:52

Датчик температуры 2х или 3х контактный?

Если 3х, то одни данные идут на приборку, а другие в еку.

Если некорректные данные идут в еку, то ты и увидишь только переобогощение по черному дыму из-за режима прогрева.

Приборка при этом ничего не покажет.



#18 Юрий161

Юрий161

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Миллерово, город (Миллеровский Район)
  • Мото:Z1000SX

Отправлено 07 Апрель 2021 - 20:57

Совершенно верно на счёт грязного фильтра и проблем с регулятором давления. Есть взаимосвязь. Как правило на малых расходах топлива давление будет завышено из-за забитого регулятора, а на больших падает, так как грязный фильтр не даёт насосу насытить систему. 

У меня свой инжектор сервис, я такие приколы регулярно встречаю. 

По теме- манометр в разрыв, в мануале есть как проверить  давление. 



#19 Hantaz

Hantaz
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пермь
  • Мото:Kawasaki z750s

Отправлено 08 Апрель 2021 - 12:37

В общем выяснил следующее. Сдох датчик дроссельной заслонки. Сняли с z1000 поставили ко мне. Мой стал работать приемлемо. Больше не дымит и не глохнет. Поставили мой датчик на ерша, тот стал дергаться. Работает плохо но не глохнет. Теперь нарисовалась другая проблема. Мой мот сразу после запуска при резком открытии газа набирает полные обороты, но через несколько перегазовок не развивает больше 6-7 тыс. оборотов. Насос не выдаёт нужное давление. Засрало фильтр тонкой очистки. Что теперь делать? Резать корпус удалять фильтр и ставить внешний. Тогда как заклеить обратно корпус? Кто что может посоветовать? Покупать новый насос с фильтром не вариант.

#20 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 08 Апрель 2021 - 12:56

В общем выяснил следующее. Сдох датчик дроссельной заслонки. Сняли с z1000 поставили ко мне. Мой стал работать приемлемо. Больше не дымит и не глохнет. Поставили мой датчик на ерша, тот стал дергаться. Работает плохо но не глохнет.

 

С некоторых пор ДПДЗ нельзя снимать с блока дросселей т.к. настройка производится только заводским оборудованием. Замене подлежит весь дроссельный узел в сборе. Возможно дергание не удастся устранить.

 Мой мот сразу после запуска при резком открытии газа набирает полные обороты, но через несколько перегазовок не развивает больше 6-7 тыс. оборотов. Насос не выдаёт нужное давление. Засрало фильтр тонкой очистки. Что теперь делать? Резать корпус удалять фильтр и ставить внешний. Тогда как заклеить обратно корпус? Кто что может посоветовать? Покупать новый насос с фильтром не вариант.

Как раз купить новый идеальный вариант. В крайнем случае б/у с мота с небольшим пробегом.

Здесь на форуме есть инструкция как восстановить т.насос, но этот вариант для умелых рук.
 








Яндекс.Метрика